Страница 1 из 1

Теперь С300 и на тойоте ...

Добавлено: 01 дек 2007, Сб 10:28
ТУПЕР
сегодня завели ралийную короллу с 4А ...
мозг П30+с300
завели на стоковой Б16а прошивке ...

все работает ...
на след недели точная настройка ...

Re: Теперь С300 и на тойоте ...

Добавлено: 01 дек 2007, Сб 11:25
Mura
ТУПЕР писал(а):сегодня завели ралийную короллу с 4А ...
мозг П30+с300
завели на стоковой Б16а прошивке ...

все работает ...
на след недели точная настройка ...

Охуеть

You are the men!!!

зы отследите синхронизацию зажигания первым делом

Добавлено: 01 дек 2007, Сб 11:39
eg4
вот это жжете ребята!
я видел конечно как на январе 4а работает но вот на хондате, эт жесть

Добавлено: 01 дек 2007, Сб 15:32
Butcher
Пора тойоте менять слогон.

Хонда - управляем мечтой.

Добавлено: 01 дек 2007, Сб 20:02
duke
Намана. так и должно быть.

Добавлено: 02 дек 2007, Вс 1:20
VITEK
ждем-ждем-ждем :D

Добавлено: 02 дек 2007, Вс 3:41
Intigra
Перцы!!!... Давайте ещё на эвика ченить придумайте :)

Добавлено: 02 дек 2007, Вс 7:58
ТУПЕР
зажигание синхронизируем.

Хондату кмк можно внедрить на любой впрысковый авто с 4мя цилиндрами ...

на эво будем делать ... только надо вначале эво купить ))

Добавлено: 02 дек 2007, Вс 8:44
ТУПЕР
сколько форсы в стоке на 4а двадцатклапанном???
и карты зажигания никто не видел какие углы там?

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 4:17
Inside23
в стоке на сильвертопе вроде как 295 сс

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 4:23
ТУПЕР
Inside23 писал(а):в стоке на сильвертопе вроде как 295 сс
ок пасиб

Re: Теперь С300 и на тойоте ...

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 5:42
Xander
ТУПЕР писал(а):сегодня завели ралийную короллу с 4А ...
мозг П30+с300
завели на стоковой Б16а прошивке ...

все работает ...
на след недели точная настройка ...
эта пять :lol: :lol:

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 5:57
Stif
Владельцы эвалюшинов переживають и хотят С300, ибо хочется чтоб родная хондовская деталька присутсвовала дежи в мицубиси :roll:

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 6:16
Civic-Forever
ТУПЕР писал(а):сколько форсы в стоке на 4а двадцатклапанном???
и карты зажигания никто не видел какие углы там?
Не ну поставьте от Прела форсы и карту от В16го и вперед, а че бы в гонку мотор не поставить В16й:lol:

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 6:19
Civic-Forever
Civic-Forever писал(а):
ТУПЕР писал(а):сколько форсы в стоке на 4а двадцатклапанном???
и карты зажигания никто не видел какие углы там?
Не ну поставьте от Прела форсы и карту от В16го и вперед, а че бы в гонку мотор не поставить В16й:lol:
Че изобретать? практика же показала Хонда рулит с ее В 16ми моторами, чет я среди чемпионов машин с 4а не видел, правильно сказал один человек - Мля они еще верят в тойоту :lol:

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 9:05
PRODRIVE
Очень радует, хорошо!Это весомый аргумент, чтобы купить 4вд карину.


Civic-Forever, Медведев и без хондаты чемпион!

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 9:10
Civic-Forever
Не а ты уверен что у Медведя стоял низ 4а? а я вот нет, а если мы на хонду поставим другой низ :wink: че кто будет чемпион? когда на очередном этапе сказали что будут смотреть моторчиги, чет он не вытянул то чемпионство, а сразу что-то сломалось, конечно тактика правильная лучше один раз сломаться, проиграть но сохранить свое чемпионство? а номерок то с серией поменять дык это тож не проблема и вообще тады хрен отличишь В20 от В16ть, эт так для размышления

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 9:38
PRODRIVE
Civic-Forever, не уверен, но видел как в Комсомольске на ледовом треке он чемпионил, при минимальной видимости атаковал в поворот, находясь потом 3-4 секунды вообще в снежной пелене, чисто на ура, помоему там не заслуга мотора была.Вполне реально что и не аже там, потому как валит она всегда не плохо, учитывая что все старты сливаются.

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 18:28
MF

Добавлено: 13 дек 2007, Чт 6:56
Inspired
Чиста теоритически, конечно вроде ничо сложного - объём тотже, СЖ примерно таже, количество цилиндров\форсунок тоже, производительность форсунок - ну +\- таже, тоже мап. Крутиться в другую сторону, это вот да, ну и по диапазону напруги по-любому пара датчиков выпадет, но с чеком должна звестись. Но это теоретически - практически же - большой респект :)