- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
сегодня завели ралийную короллу с 4А ...
мозг П30+с300
завели на стоковой Б16а прошивке ...
все работает ...
на след недели точная настройка ...
мозг П30+с300
завели на стоковой Б16а прошивке ...
все работает ...
на след недели точная настройка ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):сегодня завели ралийную короллу с 4А ...
мозг П30+с300
завели на стоковой Б16а прошивке ...
все работает ...
на след недели точная настройка ...
Охуеть
You are the men!!!
зы отследите синхронизацию зажигания первым делом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Намана. так и должно быть.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
ждем-ждем-ждем 

ITRpower DC5 white ▓
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Перцы!!!... Давайте ещё на эвика ченить придумайте 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
зажигание синхронизируем.
Хондату кмк можно внедрить на любой впрысковый авто с 4мя цилиндрами ...
на эво будем делать ... только надо вначале эво купить ))
Хондату кмк можно внедрить на любой впрысковый авто с 4мя цилиндрами ...
на эво будем делать ... только надо вначале эво купить ))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
сколько форсы в стоке на 4а двадцатклапанном???
и карты зажигания никто не видел какие углы там?
и карты зажигания никто не видел какие углы там?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ок пасибInside23 писал(а):в стоке на сильвертопе вроде как 295 сс
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Xander
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
эта пятьТУПЕР писал(а):сегодня завели ралийную короллу с 4А ...
мозг П30+с300
завели на стоковой Б16а прошивке ...
все работает ...
на след недели точная настройка ...


Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
Владельцы эвалюшинов переживають и хотят С300, ибо хочется чтоб родная хондовская деталька присутсвовала дежи в мицубиси 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Не ну поставьте от Прела форсы и карту от В16го и вперед, а че бы в гонку мотор не поставить В16й:lol:ТУПЕР писал(а):сколько форсы в стоке на 4а двадцатклапанном???
и карты зажигания никто не видел какие углы там?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Че изобретать? практика же показала Хонда рулит с ее В 16ми моторами, чет я среди чемпионов машин с 4а не видел, правильно сказал один человек - Мля они еще верят в тойотуCivic-Forever писал(а):Не ну поставьте от Прела форсы и карту от В16го и вперед, а че бы в гонку мотор не поставить В16й:lol:ТУПЕР писал(а):сколько форсы в стоке на 4а двадцатклапанном???
и карты зажигания никто не видел какие углы там?

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Не а ты уверен что у Медведя стоял низ 4а? а я вот нет, а если мы на хонду поставим другой низ
че кто будет чемпион? когда на очередном этапе сказали что будут смотреть моторчиги, чет он не вытянул то чемпионство, а сразу что-то сломалось, конечно тактика правильная лучше один раз сломаться, проиграть но сохранить свое чемпионство? а номерок то с серией поменять дык это тож не проблема и вообще тады хрен отличишь В20 от В16ть, эт так для размышления

Последний раз редактировалось Civic-Forever 03 дек 2007, Пн 9:40, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Civic-Forever, не уверен, но видел как в Комсомольске на ледовом треке он чемпионил, при минимальной видимости атаковал в поворот, находясь потом 3-4 секунды вообще в снежной пелене, чисто на ура, помоему там не заслуга мотора была.Вполне реально что и не аже там, потому как валит она всегда не плохо, учитывая что все старты сливаются.
JAPANCAR.RU
Чиста теоритически, конечно вроде ничо сложного - объём тотже, СЖ примерно таже, количество цилиндров\форсунок тоже, производительность форсунок - ну +\- таже, тоже мап. Крутиться в другую сторону, это вот да, ну и по диапазону напруги по-любому пара датчиков выпадет, но с чеком должна звестись. Но это теоретически - практически же - большой респект 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 247 гостей