Страница 1 из 9
					
				Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 2:37
				 Лехич
				Чтоб много тем не создавать по каждой взбредшей мысли в мою опухшую от мыслей голову о том как бы лучше сделать, шоб недорого и звездато,  создам одну тему где все буду спрашивать. по мере сборки,  

 Мотор планируется под каждодневное использование с гонками по настроению. Заменить охото самые нужные элементы. Так что интересует в большей степени надежность. А не супер пуляльность которая итак будет, ибо 2 литра все же. 
 В общем,
1. стоит ли менять пружины клапанов и тарелки на какие нить хитрожопые если не планируются тюнинговые валы? То есть сток. счас у меня одна пружина, нужны ли двойные?
2 Направляющие Metelli (так понял чугунные) стоят того чтоб пихать их в башку или выстрелить в пользу бронзы ferrea. или какую фирму лучше запихать. 
3 Какие клапана вообще посоветуете? я их столько всяких накопал.. С выемкой, плоские, с бубенчиком, ушеренные, зауженные.. Ужс..
4. Колпачки то сток наверно с сухарями. да? 
Меня интересует надежность агрегата, а не влупить на нем 9500 и потом разобрать на чермет. 
Пока вроде все. 

  Пока бы это собрать.. 
P.S. можно сначала ответы, потом кидания шапками, носками, пустыми банками и прочим стебом.)
Все, спать.. Пока не  

 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 2:49
				 FaustoR
				просто найди спековую голову в годном состоянии и поменяй на ней колпачки 

 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 7:45
				 Лехич
				FaustoR писал(а):просто найди спековую голову в годном состоянии и поменяй на ней колпачки 

 
 Дело в том что уже у меня лежит пустая голова от б16.)) так что ее надо собирать.
 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 8:51
				 FaustoR
				Лехич писал(а):FaustoR писал(а):просто найди спековую голову в годном состоянии и поменяй на ней колпачки 

 
 Дело в том что уже у меня лежит пустая голова от б16.)) так что ее надо собирать.
 
просто на все твои вопросы ответом будет- сток спек  

 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 10:50
				 FOX-93rus
				Направляющие и клапана ОЕМ, самый надёжный вариант! Но не дешевый конечно же  
 
Пружинки подобрать, исходя из характеристик валов. Опять же самый надёжный вариант, Type-R валы(В16В или В18С) и пружинки. Это будет надёжно!
Все остальные заменители и перфомансы, сомнительное решение на каждый день.
 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 11:09
				 Лехич
				FOX-93rus писал(а):Направляющие и клапана ОЕМ, самый надёжный вариант! Но не дешевый конечно же  
 
Пружинки подобрать, исходя из характеристик валов. Опять же самый надёжный вариант, Type-R валы(В16В или В18С) и пружинки. Это будет надёжно!
Все остальные заменители и перфомансы, сомнительное решение на каждый день.
 
 
У меня счас пружины от сток валов б16. Потом может и поменяю на туперовские. Знач их можно оставить. Улучшить как то можно? Чтоб четче на высоких оборотах работало.
Оемовские да, не дешевые. Но на каждый день если то согласен. А если покрутить и погонять. Пусть на сток валах но все же. Оем выдержит? Клапана в основном. За них переживаю.
 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 11:30
				 FOX-93rus
				Да море примеров, когда ОЕМ клапана крутят 9000-9500 на злых валах и норм  

 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 16:31
				 Лехич
				FOX-93rus писал(а):Да море примеров, когда ОЕМ клапана крутят 9000-9500 на злых валах и норм  

 
 
А какие фирмы качественнее стока?
 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 16:33
				 FOX-93rus
				Лучше стока, только новый сток  

 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 17:16
				 Лехич
				Хм.) я тебя понял.) почему такие противники туненга?)) ведь мотор не всегда будеттаким стоковым. Захочется степень поднять. Или крутить больше..
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 31 июл 2015, Пт 17:42
				 FOX-93rus
				Ты хочешь собрать тачку, на повседнев? Или на 3-5 гонок?
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 01 авг 2015, Сб 1:15
				 Лехич
				FOX-93rus писал(а):Ты хочешь собрать тачку, на повседнев? Или на 3-5 гонок?
Ну это да, на повседневку.) но чтоб потенциал был и на трек выкатиться. Или такого не бывает?))))
 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 01 авг 2015, Сб 9:29
				 PvM
				Лехич писал(а):Хм.) я тебя понял.) почему такие противники туненга?))
Да потому что сток клапана не дрищут так часто, как тюнинг
 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 01 авг 2015, Сб 10:48
				 Жибер
				Да оставь ты стоковые клапана и все прочее. Лучше потраться на низ - хочешь сж поднять купи поршни горбатые, шпильки гбц и болты шатунные. А если хочешь больше крутить то низ в любом случае на тюне собирать и бюджет уже другой.
П.с. у меня гибрид со сборкой вроде в 50 встал. Это в голове только маслосъёмы, прокладки, сальники поменяны, все остальное норм было + шпильки гбц арп, шпильки колена арп, болты шатунов арп, горбатые поршни юсп под 11.3 степень, кольца хастингс.
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 02 авг 2015, Вс 20:04
				 Nismo-club
				а сколько ж можно крутить гибид безболезненно? до 9 докручивать или лучше не стоит? Опыт есть?
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 02 авг 2015, Вс 20:11
				 PvM
				Nismo-club писал(а):а сколько ж можно крутить гибид безболезненно? до 9 докручивать или лучше не стоит? Опыт есть?
8000-8500, дальше лотерея 

 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 02 авг 2015, Вс 23:10
				 FOX-93rus
				Если гибрид крутить в 9000, то хотя бы шатунные болты заменить нужно  

 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 03 авг 2015, Пн 3:56
				 Жибер
				FOX-93rus писал(а):Если гибрид крутить в 9000, то хотя бы шатунные болты заменить нужно  

 
А толк то есть от того, чтобы сток гибрид так крутить?)
 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 03 авг 2015, Пн 7:15
				 Nismo-club
				bakerof писал(а):FOX-93rus писал(а):Если гибрид крутить в 9000, то хотя бы шатунные болты заменить нужно  

 
А толк то есть от того, чтобы сток гибрид так крутить?)
 
сегодня поднял отсечку на 8500 - толк есть. ну не совсем он сток, степень, валы, впуск.
 
			 
			
					
				Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
				Добавлено: 03 авг 2015, Пн 7:33
				 scr grey
				зачем гибрид вообще если не пулять. 
Б20 сток и так неплохо навозит.