Страница 3 из 9

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 13:32
Sokolik
Лехич писал(а):
Rosuto писал(а):Читаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.
И кстати ниче сложного.)) просто я никуя мо этой теме не нашел в инете и спрашиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)
просто сток клапана я не помню когда обрывало, а тюнь раньше всплывали оторванные.

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:05
SLESAR86
Sokolik писал(а): просто сток клапана я не помню когда обрывало, а тюнь раньше всплывали оторванные.
В данный момент предомной лежит ГСР бошка со скунсовскими оторваными клапанами. Бошка поедет в цветмет. А что побудило отделиться тарелки от стержня не понятно до сих... :pardon:

З.Ы. Отсечка на том моторе у чувака была всего лишь 8к...

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:31
Жибер
Лехич писал(а):
FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:
:ROFL: я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.))) :wink:
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?

Не еби голову с клапанами ставь сток. На сколько я знаю дохуя народу ездит на сток головах с тюн валами, пружинками, тарелками, все остальное сток и вроде норм. Фокс же продает клапана вроде стоковые? Возьми у него.ю

И по низу вот там лучше сток выкинь и поставь YCP поршни под нормальную степень. Поршни, пальцы + кольца хастингс +доставка по старому курсу мне вышли в 9 рубасов. Сейчас такой же комплект только с вкладышами кинг можно за 15 взять. Посмотри на ебее. По вкладышам этим вроде норм отзывы, у нас один гибрид ездит на этих запчастях и все збс.


Кстати кто скажет на холодную на здоровом гибриде какая компрессия у кого? У нас тут товарищ очень переживает что на холодную после суточного простоя (масло все стекло) у него компрессия 14, думает что это печально

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:37
FOX-93rus
SLESAR86 писал(а):В данный момент предомной лежит ГСР бошка со скунсовскими оторваными клапанами. Бошка поедет в цветмет. А что побудило отделиться тарелки от стержня не понятно до сих... :pardon:

З.Ы. Отсечка на том моторе у чувака была всего лишь 8к...
Это ещё раз доказывает то, что сток рулит! Лучше стока, только новый сток :)

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:52
Лехич
Ладно.) я все понял.)) буду раскошеливаться на сток.
А какой фокс продает? Бу или новье? Пока будет все идти займусь на днях блоком. Разберу отвезу на деффектовку токарю. Хай смотрит. Может хон подправить и норм будет.

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:54
FOX-93rus
Это наверное я :D
Есть у меня комплект клапанов из GSR бошки, с пробегом 200000км. :)

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:55
Лехич
SLESAR86 писал(а):
Sokolik писал(а): просто сток клапана я не помню когда обрывало, а тюнь раньше всплывали оторванные.
В данный момент предомной лежит ГСР бошка со скунсовскими оторваными клапанами. Бошка поедет в цветмет. А что побудило отделиться тарелки от стержня не понятно до сих... :pardon:

З.Ы. Отсечка на том моторе у чувака была всего лишь 8к...
Запили фото. Оч интересно глянуть. Мотор сразу заглушил? В отсечке рвануло?

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 15:18
kyky-pyky
кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить

Изображение

иначе будет вот так

Изображение

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 15:33
SLESAR86
Изображение

Изображение

Хозяин тачки утверждает, что в момент включения втека. Мотор сам заглох.
З.Ы. посторонних предметов при вскрытии не обнаружил, грм на метках.

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 15:40
FaustoR
kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить

Изображение

иначе будет вот так

Изображение
это и сток-валов касается, или только тюн?

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 15:52
Жибер
FaustoR писал(а):
kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить

Изображение

иначе будет вот так

Изображение
это и сток-валов касается, или только тюн?


Думаю что только тюн
На стоке не видел такого

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 17:32
SLESAR86
bakerof писал(а):
FaustoR писал(а):
kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить

Изображение

иначе будет вот так

Изображение
это и сток-валов касается, или только тюн?


Думаю что только тюн
На стоке не видел такого
Возник вопрос: смысл тюн валов на P3F? :popcorm: Ну а если это произошло на стоквалах, то либо чёто с метками было, либо крутили мотор в космос... Моё мнение.
Крайний В20втек собраный мной прошел 10 штук, всё чётко. Спеки: низ P3F, плоскость блока -0,4мм, SIR-бошка -0,15мм, клапана SIR, пружинки SIR, ретейнеры супертек, тупер валы, отсекает на 8300рпм... :pardon:

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 18:04
Жибер
Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 18:15
SLESAR86
bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю... :(

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 18:33
Жибер
SLESAR86 писал(а):
bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю... :(

Важно на холодную интересно, на горячую так руки и не дошли проврить

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 18:57
Sokolik
SLESAR86 писал(а):
bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю... :(
Почем палки красные сейчас? Знает кто?)

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 19:10
Жибер
Sokolik писал(а):
SLESAR86 писал(а):
bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю... :(
Почем палки красные сейчас? Знает кто?)

Последний раз когда я видел на рэдсах было 10
Но по-моему дороговато

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 19:19
Лехич
Слесарь ты на низе дорестайловом собирал гибрид чтоли? 130?
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 19:32
SLESAR86
Лехич писал(а):Слесарь ты на низе дорестайловом собирал гибрид чтоли? 130?
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..
Да, дорестайл... :facepalm2: Ну а херли делать? :D Надо было срочно в отпуск сваливать, а на помойках с PHK-поршнями блоков не оказалось :lol: Тока плоскость блока запилил, чтоб хоть чутка стпень приподнялась, а бошку трогать нельзя. Бошка потом на другой блок ляжет... 8)

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 20:15
Лехич
SLESAR86 писал(а):
Лехич писал(а):Слесарь ты на низе дорестайловом собирал гибрид чтоли? 130?
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..
Да, дорестайл... :facepalm2: Ну а херли делать? :D Надо было срочно в отпуск сваливать, а на помойках с PHK-поршнями блоков не оказалось :lol: Тока плоскость блока запилил, чтоб хоть чутка стпень приподнялась, а бошку трогать нельзя. Бошка потом на другой блок ляжет... 8)
Вот у меня тоже дорест. Так получилось. Что начал невнимательно покупать.. И вот че вышло.
А за какие конкретно ты поршня говорил? Может там прост много срезали слишком для поднятия степени..