Страница 3 из 9
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 13:32
Sokolik
Лехич писал(а):Rosuto писал(а):Читаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.
И кстати ниче сложного.)) просто я никуя мо этой теме не нашел в инете и спрашиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)
просто сток клапана я не помню когда обрывало, а тюнь раньше всплывали оторванные.
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:05
SLESAR86
Sokolik писал(а):
просто сток клапана я не помню когда обрывало, а тюнь раньше всплывали оторванные.
В данный момент предомной лежит ГСР бошка со скунсовскими оторваными клапанами. Бошка поедет в цветмет. А что побудило отделиться тарелки от стержня не понятно до сих...
З.Ы. Отсечка на том моторе у чувака была всего лишь 8к...
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:31
Жибер
Лехич писал(а):FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись
если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись
я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.)))
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?
Не еби голову с клапанами ставь сток. На сколько я знаю дохуя народу ездит на сток головах с тюн валами, пружинками, тарелками, все остальное сток и вроде норм. Фокс же продает клапана вроде стоковые? Возьми у него.ю
И по низу вот там лучше сток выкинь и поставь YCP поршни под нормальную степень. Поршни, пальцы + кольца хастингс +доставка по старому курсу мне вышли в 9 рубасов. Сейчас такой же комплект только с вкладышами кинг можно за 15 взять. Посмотри на ебее. По вкладышам этим вроде норм отзывы, у нас один гибрид ездит на этих запчастях и все збс.
Кстати кто скажет на холодную на здоровом гибриде какая компрессия у кого? У нас тут товарищ очень переживает что на холодную после суточного простоя (масло все стекло) у него компрессия 14, думает что это печально
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:37
FOX-93rus
SLESAR86 писал(а):В данный момент предомной лежит ГСР бошка со скунсовскими оторваными клапанами. Бошка поедет в цветмет. А что побудило отделиться тарелки от стержня не понятно до сих...
З.Ы. Отсечка на том моторе у чувака была всего лишь 8к...
Это ещё раз доказывает то, что сток рулит! Лучше стока, только новый сток
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:52
Лехич
Ладно.) я все понял.)) буду раскошеливаться на сток.
А какой фокс продает? Бу или новье? Пока будет все идти займусь на днях блоком. Разберу отвезу на деффектовку токарю. Хай смотрит. Может хон подправить и норм будет.
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:54
FOX-93rus
Это наверное я
Есть у меня комплект клапанов из GSR бошки, с пробегом 200000км.
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 14:55
Лехич
SLESAR86 писал(а):Sokolik писал(а):
просто сток клапана я не помню когда обрывало, а тюнь раньше всплывали оторванные.
В данный момент предомной лежит ГСР бошка со скунсовскими оторваными клапанами. Бошка поедет в цветмет. А что побудило отделиться тарелки от стержня не понятно до сих...
З.Ы. Отсечка на том моторе у чувака была всего лишь 8к...
Запили фото. Оч интересно глянуть. Мотор сразу заглушил? В отсечке рвануло?
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 15:18
kyky-pyky
кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить
иначе будет вот так
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 15:33
SLESAR86
Хозяин тачки утверждает, что в момент включения втека. Мотор сам заглох.
З.Ы. посторонних предметов при вскрытии не обнаружил, грм на метках.
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 15:40
FaustoR
kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить
иначе будет вот так
это и сток-валов касается, или только тюн?
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 15:52
Жибер
FaustoR писал(а):kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить
иначе будет вот так
это и сток-валов касается, или только тюн?
Думаю что только тюн
На стоке не видел такого
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 17:32
SLESAR86
bakerof писал(а):FaustoR писал(а):kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить
иначе будет вот так
это и сток-валов касается, или только тюн?
Думаю что только тюн
На стоке не видел такого
Возник вопрос: смысл тюн валов на P3F?
Ну а если это произошло на стоквалах, то либо чёто с метками было, либо крутили мотор в космос... Моё мнение.
Крайний В20втек собраный мной прошел 10 штук, всё чётко. Спеки: низ P3F, плоскость блока -0,4мм, SIR-бошка -0,15мм, клапана SIR, пружинки SIR, ретейнеры супертек, тупер валы, отсекает на 8300рпм...
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 18:04
Жибер
Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 18:15
SLESAR86
bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю...
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 18:33
Жибер
SLESAR86 писал(а):bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю...
Важно на холодную интересно, на горячую так руки и не дошли проврить
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 18:57
Sokolik
SLESAR86 писал(а):bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю...
Почем палки красные сейчас? Знает кто?)
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 19:10
Жибер
Sokolik писал(а):SLESAR86 писал(а):bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю...
Почем палки красные сейчас? Знает кто?)
Последний раз когда я видел на рэдсах было 10
Но по-моему дороговато
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 19:19
Лехич
Слесарь ты на низе дорестайловом собирал гибрид чтоли? 130?
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 19:32
SLESAR86
Лехич писал(а):Слесарь ты на низе дорестайловом собирал гибрид чтоли? 130?
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..
Да, дорестайл...
Ну а херли делать?
Надо было срочно в отпуск сваливать, а на помойках с PHK-поршнями блоков не оказалось
Тока плоскость блока запилил, чтоб хоть чутка стпень приподнялась, а бошку трогать нельзя. Бошка потом на другой блок ляжет...
Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 04 авг 2015, Вт 20:15
Лехич
SLESAR86 писал(а):Лехич писал(а):Слесарь ты на низе дорестайловом собирал гибрид чтоли? 130?
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..
Да, дорестайл...
Ну а херли делать?
Надо было срочно в отпуск сваливать, а на помойках с PHK-поршнями блоков не оказалось
Тока плоскость блока запилил, чтоб хоть чутка стпень приподнялась, а бошку трогать нельзя. Бошка потом на другой блок ляжет...
Вот у меня тоже дорест. Так получилось. Что начал невнимательно покупать.. И вот че вышло.
А за какие конкретно ты поршня говорил? Может там прост много срезали слишком для поднятия степени..