Страница 2 из 9

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 7:43
Жибер
Пока свой гибрид не поставил в машину думаю может быть вниз пластину поставить от б18ц?

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 12:47
Лехич
На 95 бензе какую степень максимум можно получить? И какие поршня поставить можна чтоб на 95 ездить. А 98 как премиум.

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 15:06
Жибер
Лехич писал(а):На 95 бензе какую степень максимум можно получить? И какие поршня поставить можна чтоб на 95 ездить. А 98 как премиум.

А вариантов не много. Либо сток либо юцп либо кованина
Кованина нахуй на гибриде повседневном
На юцп у меня получилась 11.3 степень
Какой бенз под такую степень решай аам, я бы 98 онли лил

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 18:30
PvM
bakerof писал(а):Пока свой гибрид не поставил в машину думаю может быть вниз пластину поставить от б18ц?
не надо, не понятно как вкладыши зажмуться с ней

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 20:03
Rosuto
PvM писал(а):
bakerof писал(а):Пока свой гибрид не поставил в машину думаю может быть вниз пластину поставить от б18ц?
не надо, не понятно как вкладыши зажмуться с ней
Так можно попробовать с пластигагой да посмотреть какие зазоры получатся.

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 20:32
Kleymo
я на 95 ездил на 10.4
у друга 11, ездит на 98, но и на 95 все норм было, пару раз заправлялись, когда 98 не было

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 21:38
Лехич
bakerof писал(а):
Лехич писал(а):На 95 бензе какую степень максимум можно получить? И какие поршня поставить можна чтоб на 95 ездить. А 98 как премиум.

А вариантов не много. Либо сток либо юцп либо кованина
Кованина нахуй на гибриде повседневном
На юцп у меня получилась 11.3 степень
Какой бенз под такую степень решай аам, я бы 98 онли лил
В планах поршни Teikin от европейского B20 там вроде СЖ повыше чуть будет. С кованиной согласен. Турбу не хочу.

Ориджинал клапана чет посмотрел по ценам и решил что не хочу я столько отдавать. :cry: За теже деньги с ебея лучше тюн притащу. Еще и останется. Вот в общем выбор между supertech, ferrea и Brian Crower как самые дорогие. Больше впринципе ниче и нет.))) Скунсы только с увеличенной тарелкой.Но чтот не охото.
У кого какие отзывы по ним есть или инфа об использовании на стоковых направляющих и пружинах?

Я искал, нашел только сравнение скунсов с супертеком на драйве и все..

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 21:46
FOX-93rus
Не факт, что с тюн клапанами, будут нормальные зазоры в направляйках :pardon:

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 22:03
PvM
знаю что тюн клапана дрищут чаще чем сток

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 22:04
Лехич
FOX-93rus писал(а):Не факт, что с тюн клапанами, будут нормальные зазоры в направляйках :pardon:
вот потому и спрашиваю.))) :D у тюновых тока бронза а бронза не для долговременной эксплуатации.

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 22:09
kyky-pyky
может для начала родные клапана и направляющие отдефектовать? или обязательно надо что-то купить?)

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 03 авг 2015, Пн 22:54
Лехич
kyky-pyky писал(а):может для начала родные клапана и направляющие отдефектовать? или обязательно надо что-то купить?)
родные клапана все подраные. С хорошо заметными царапинами от направляющих. Жор масла обеспечен.

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 0:53
FaustoR
бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 3:20
Жибер
FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:
Да чето 35 конско, мы за 20 с трамблером купили заебись голову
Или тамс впуском еще?

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 8:53
Лехич
FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:
:ROFL: я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.))) :wink:
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 9:36
MishaMR
Лехич писал(а):
FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:
:ROFL: я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.))) :wink:
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?
если ты собрался ставить поршня от европейца потому что то там степень больше,оставь все это! оно не поедет,даже на тюн клапанах

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 10:04
АРТЁМ
Лехич писал(а):
FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:
:ROFL: я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.))) :wink:
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?
Интереснее купить ушаток голову какуюнибудь гср))) за 10 и въебать в ее ребилд 2-3 стоимости?))

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 11:15
Rosuto
Читаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 12:36
Лехич
АРТЁМ писал(а): Интереснее купить ушаток голову какуюнибудь гср))) за 10 и въебать в ее ребилд 2-3 стоимости?))
Ну во-первых. Это неинтересно. Я согласен. НО! головку я уже купил. И перепокупать я ее не буду.(вначале знал бы что ты продаешь так и сделал бы) Во-вторых отдам я 30 за твою головку где 100прц уверенность что с ней работ не надо проводить. В третьих, почему 2-3 стоимости? Клапана направлялки сальники и колпаки. 2-3 цены тут нет.

И самое главное! Я не ищу легких путей. :trollface: Они обычно в итоге приводят к какой нить херне. И потом ездишь и мучаешься вопросом а может чуть добавил бы и сделал бы по другому. Уже проверено.)

МишаМР
И что ты предлагаешь? :) вообще ниче не ставить. Смысл в том что я буду менять поршня на новые. Какая разница купить мне те или другие? Может в твоем понимании чтоб ехало это должен быть турбиновый монстр.))) а мне норм будет. А смысл в тюн клапанах чуть другое исполнение - бОльшие углы открытия, легче сам клапан, металл. И цена в итоге дешевле оригинала.

В общем может есть кто ставил так и ездил.

Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.

Добавлено: 04 авг 2015, Вт 12:38
Лехич
Rosuto писал(а):Читаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.
И кстати ниче сложного.)) просто я никуя мо этой теме не нашел в инете и спрашиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)