Re: Постройка гибрида B20 Vtec вопросы по ходу дела.
Добавлено: 03 авг 2015, Пн 7:43
Пока свой гибрид не поставил в машину думаю может быть вниз пластину поставить от б18ц?
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Лехич писал(а):На 95 бензе какую степень максимум можно получить? И какие поршня поставить можна чтоб на 95 ездить. А 98 как премиум.
не надо, не понятно как вкладыши зажмуться с нейbakerof писал(а):Пока свой гибрид не поставил в машину думаю может быть вниз пластину поставить от б18ц?
Так можно попробовать с пластигагой да посмотреть какие зазоры получатся.PvM писал(а):не надо, не понятно как вкладыши зажмуться с нейbakerof писал(а):Пока свой гибрид не поставил в машину думаю может быть вниз пластину поставить от б18ц?
В планах поршни Teikin от европейского B20 там вроде СЖ повыше чуть будет. С кованиной согласен. Турбу не хочу.bakerof писал(а):Лехич писал(а):На 95 бензе какую степень максимум можно получить? И какие поршня поставить можна чтоб на 95 ездить. А 98 как премиум.
А вариантов не много. Либо сток либо юцп либо кованина
Кованина нахуй на гибриде повседневном
На юцп у меня получилась 11.3 степень
Какой бенз под такую степень решай аам, я бы 98 онли лил
вот потому и спрашиваю.))) у тюновых тока бронза а бронза не для долговременной эксплуатации.FOX-93rus писал(а):Не факт, что с тюн клапанами, будут нормальные зазоры в направляйках
родные клапана все подраные. С хорошо заметными царапинами от направляющих. Жор масла обеспечен.kyky-pyky писал(а):может для начала родные клапана и направляющие отдефектовать? или обязательно надо что-то купить?)
Да чето 35 конско, мы за 20 с трамблером купили заебись головуFaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись
я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.)))FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись
если ты собрался ставить поршня от европейца потому что то там степень больше,оставь все это! оно не поедет,даже на тюн клапанахЛехич писал(а):я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.)))FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?
Интереснее купить ушаток голову какуюнибудь гср))) за 10 и въебать в ее ребилд 2-3 стоимости?))Лехич писал(а):я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.)))FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?
Ну во-первых. Это неинтересно. Я согласен. НО! головку я уже купил. И перепокупать я ее не буду.(вначале знал бы что ты продаешь так и сделал бы) Во-вторых отдам я 30 за твою головку где 100прц уверенность что с ней работ не надо проводить. В третьих, почему 2-3 стоимости? Клапана направлялки сальники и колпаки. 2-3 цены тут нет.АРТЁМ писал(а): Интереснее купить ушаток голову какуюнибудь гср))) за 10 и въебать в ее ребилд 2-3 стоимости?))
И кстати ниче сложного.)) просто я никуя мо этой теме не нашел в инете и спрашиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)Rosuto писал(а):Читаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.