Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 20:20

bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
14,5 - 15 - 14,5 - 15 это максимальное значение, 12 накидывает с третьего качка.
То из чего я его по-быстрому собрал, писал выше. Степень не считал, торопился, не до этого было...
Дополню, что у блока пробег 130к, со слов продавана. По факту думаю, что гораздо больше, зазоры в замках колец ушли за допуски. Кольца на полке лежали с пробегом 60кило, их и воткнул. Хон на месте был, элипс небольшой. После сборки 10кило, 2 замены масла, долил по 0,5-1л от замены до замены. Масло зепро рэйсинг. Мотор не жалею. Собрал хероту, чтоб съездить в отпуск, а он даже ничё получился... :lol:

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 20:23

Лехич писал(а):
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..
Ваще не мои это поршни и откуда там коцки не знаю. :lol: Там речь не про тюнь поршни, а про валы всё же со сток поршнями...

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 20:56

А, типа что высота колена больше немного? Чет все равно дофига вызодит. Буду дефектовать и более менее норм клапана по ходу оставлю. А то реально тогда цена головы складывается на одних клапанах.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 22:18

FaustoR писал(а):это и сток-валов касается, или только тюн?
коцки от красных валов и спиленной на 1мм головы
пс. таким мотор приехал ко мне

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 22:44

kyky-pyky писал(а):
FaustoR писал(а):это и сток-валов касается, или только тюн?
коцки от красных валов и спиленной на 1мм головы
пс. таким мотор приехал ко мне
и на не пиленой гбц на красных валах так же, без разницы пхк или п3ф поршня,
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 23:20

kyky-pyky писал(а):
FaustoR писал(а):это и сток-валов касается, или только тюн?
коцки от красных валов и спиленной на 1мм головы
пс. таким мотор приехал ко мне
Сколько мотор проехал? И вообще ездил ли он? Компрессия перед вскрытием какая была?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 23:21

neon626 писал(а):
kyky-pyky писал(а):
FaustoR писал(а):это и сток-валов касается, или только тюн?
коцки от красных валов и спиленной на 1мм головы
пс. таким мотор приехал ко мне
и на не пиленой гбц на красных валах так же, без разницы пхк или п3ф поршня,
Как так? Лично вскрывали гибрид B20 PHK + сток B16B голова, всё норм было. Инфа 100%?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 23:48

Да, тоже интересно как так? Может дело в одной прокладке гбц? Их вроде несколько ложат.. Если спиливают гбц.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 23:52

а смысл тогда спиливания, если класть несколько прокладок??

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 1:21

bakerof писал(а):
Последний раз когда я видел на рэдсах было 10
Но по-моему дороговато
опримист :D у меня кореш сейчас ищет и хочет из принципа в 10 уложиться...он уже долго ищет... :facepalm2:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 9:51

bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
с поршнями юсп и тупер валами разница будет ощутима! по сравнению с сток валами
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 16:53

FaustoR писал(а):
kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить

Изображение

иначе будет вот так

Изображение
это и сток-валов касается, или только тюн?
ты че прикалываешься?)) у леши вон 0.7мм отпилено с башки спек98 с такимиже валами 98, и блок рестайл
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 17:05

это касается злых валов! у меня был рестайл низ год проездил гонялся со всеми подряд крутил 8+
ничего не случилось,да и не только у меня
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 17:18

MishaMR писал(а):это касается злых валов! у меня был рестайл низ год проездил гонялся со всеми подряд крутил 8+
ничего не случилось,да и не только у меня
давай ещё раз повторю
kyky-pyky писал(а):
FaustoR писал(а):это и сток-валов касается, или только тюн?
коцки от красных валов и спиленной на 1мм головы
пс. таким мотор приехал ко мне

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 17:38

сори не видел,значит запил гбц тому виной! 1мм это ведь предел
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 22:50

Rosuto писал(а): Как так? Лично вскрывали гибрид B20 PHK + сток B16B голова, всё норм было. Инфа 100%?
100500% и не один раз видел и на п3ф и на пхк
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 23:14

вскрыл недавно - b20 phk + сток прокладка + спиленная на 1мм pr3 башка на красных валах - ничего не цепляло :D

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Желдор М.О.-Николаев UA
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 7:20

Парни, а велика ли разница в отдачи от гибрида с п3ф поршнями и пшк?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 9:45

Шумахернах писал(а):Парни, а велика ли разница в отдачи от гибрида с п3ф поршнями и пшк?
да, на стенде один и тот же сетап 10-15 момента
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Желдор М.О.-Николаев UA
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 9:50

neon626 писал(а):
Шумахернах писал(а):Парни, а велика ли разница в отдачи от гибрида с п3ф поршнями и пшк?
да, на стенде один и тот же сетап 10-15 момента
Пасиб
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Pecix и 9 гостей