Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 7:43

Пока свой гибрид не поставил в машину думаю может быть вниз пластину поставить от б18ц?
Изображение

Лехич
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 12:47

На 95 бензе какую степень максимум можно получить? И какие поршня поставить можна чтоб на 95 ездить. А 98 как премиум.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 15:06

Лехич писал(а):На 95 бензе какую степень максимум можно получить? И какие поршня поставить можна чтоб на 95 ездить. А 98 как премиум.

А вариантов не много. Либо сток либо юцп либо кованина
Кованина нахуй на гибриде повседневном
На юцп у меня получилась 11.3 степень
Какой бенз под такую степень решай аам, я бы 98 онли лил
Изображение

PvM
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 18:30

bakerof писал(а):Пока свой гибрид не поставил в машину думаю может быть вниз пластину поставить от б18ц?
не надо, не понятно как вкладыши зажмуться с ней
По прямой лупить может любой арангутан

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 20:03

PvM писал(а):
bakerof писал(а):Пока свой гибрид не поставил в машину думаю может быть вниз пластину поставить от б18ц?
не надо, не понятно как вкладыши зажмуться с ней
Так можно попробовать с пластигагой да посмотреть какие зазоры получатся.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Kleymo
Сообщения: 8187
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: петербург юз
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 20:32

я на 95 ездил на 10.4
у друга 11, ездит на 98, но и на 95 все норм было, пару раз заправлялись, когда 98 не было
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Лехич
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 21:38

bakerof писал(а):
Лехич писал(а):На 95 бензе какую степень максимум можно получить? И какие поршня поставить можна чтоб на 95 ездить. А 98 как премиум.

А вариантов не много. Либо сток либо юцп либо кованина
Кованина нахуй на гибриде повседневном
На юцп у меня получилась 11.3 степень
Какой бенз под такую степень решай аам, я бы 98 онли лил
В планах поршни Teikin от европейского B20 там вроде СЖ повыше чуть будет. С кованиной согласен. Турбу не хочу.

Ориджинал клапана чет посмотрел по ценам и решил что не хочу я столько отдавать. :cry: За теже деньги с ебея лучше тюн притащу. Еще и останется. Вот в общем выбор между supertech, ferrea и Brian Crower как самые дорогие. Больше впринципе ниче и нет.))) Скунсы только с увеличенной тарелкой.Но чтот не охото.
У кого какие отзывы по ним есть или инфа об использовании на стоковых направляющих и пружинах?

Я искал, нашел только сравнение скунсов с супертеком на драйве и все..
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 21:46

Не факт, что с тюн клапанами, будут нормальные зазоры в направляйках :pardon:

PvM
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 22:03

знаю что тюн клапана дрищут чаще чем сток
По прямой лупить может любой арангутан

Лехич
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 22:04

FOX-93rus писал(а):Не факт, что с тюн клапанами, будут нормальные зазоры в направляйках :pardon:
вот потому и спрашиваю.))) :D у тюновых тока бронза а бронза не для долговременной эксплуатации.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 22:09

может для начала родные клапана и направляющие отдефектовать? или обязательно надо что-то купить?)

Лехич
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 22:54

kyky-pyky писал(а):может для начала родные клапана и направляющие отдефектовать? или обязательно надо что-то купить?)
родные клапана все подраные. С хорошо заметными царапинами от направляющих. Жор масла обеспечен.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

FaustoR
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 0:53

бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 3:20

FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:
Да чето 35 конско, мы за 20 с трамблером купили заебись голову
Или тамс впуском еще?
Изображение

Лехич
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 8:53

FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:
:ROFL: я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.))) :wink:
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 9:36

Лехич писал(а):
FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:
:ROFL: я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.))) :wink:
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?
если ты собрался ставить поршня от европейца потому что то там степень больше,оставь все это! оно не поедет,даже на тюн клапанах
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)

АРТЁМ
Сообщения: 4700
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 10:04

Лехич писал(а):
FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебись :D если сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись :lol:
:ROFL: я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.))) :wink:
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?
Интереснее купить ушаток голову какуюнибудь гср))) за 10 и въебать в ее ребилд 2-3 стоимости?))

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 11:15

Читаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Лехич
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 12:36

АРТЁМ писал(а): Интереснее купить ушаток голову какуюнибудь гср))) за 10 и въебать в ее ребилд 2-3 стоимости?))
Ну во-первых. Это неинтересно. Я согласен. НО! головку я уже купил. И перепокупать я ее не буду.(вначале знал бы что ты продаешь так и сделал бы) Во-вторых отдам я 30 за твою головку где 100прц уверенность что с ней работ не надо проводить. В третьих, почему 2-3 стоимости? Клапана направлялки сальники и колпаки. 2-3 цены тут нет.

И самое главное! Я не ищу легких путей. :trollface: Они обычно в итоге приводят к какой нить херне. И потом ездишь и мучаешься вопросом а может чуть добавил бы и сделал бы по другому. Уже проверено.)

МишаМР
И что ты предлагаешь? :) вообще ниче не ставить. Смысл в том что я буду менять поршня на новые. Какая разница купить мне те или другие? Может в твоем понимании чтоб ехало это должен быть турбиновый монстр.))) а мне норм будет. А смысл в тюн клапанах чуть другое исполнение - бОльшие углы открытия, легче сам клапан, металл. И цена в итоге дешевле оригинала.

В общем может есть кто ставил так и ездил.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Лехич
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 12:38

Rosuto писал(а):Читаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.
И кстати ниче сложного.)) просто я никуя мо этой теме не нашел в инете и спрашиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость