 Мотор планируется под каждодневное использование с гонками по настроению. Заменить охото самые нужные элементы. Так что интересует в большей степени надежность. А не супер пуляльность которая итак будет, ибо 2 литра все же.
 Мотор планируется под каждодневное использование с гонками по настроению. Заменить охото самые нужные элементы. Так что интересует в большей степени надежность. А не супер пуляльность которая итак будет, ибо 2 литра все же. В общем,
1. стоит ли менять пружины клапанов и тарелки на какие нить хитрожопые если не планируются тюнинговые валы? То есть сток. счас у меня одна пружина, нужны ли двойные?
2 Направляющие Metelli (так понял чугунные) стоят того чтоб пихать их в башку или выстрелить в пользу бронзы ferrea. или какую фирму лучше запихать.
3 Какие клапана вообще посоветуете? я их столько всяких накопал.. С выемкой, плоские, с бубенчиком, ушеренные, зауженные.. Ужс..
4. Колпачки то сток наверно с сухарями. да?
Меня интересует надежность агрегата, а не влупить на нем 9500 и потом разобрать на чермет.
Пока вроде все.
 Пока бы это собрать..
  Пока бы это собрать.. P.S. можно сначала ответы, потом кидания шапками, носками, пустыми банками и прочим стебом.)
Все, спать.. Пока не









