Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 19:50

Люди добрые помогите советом плиз, беда бедовая приключилась, продуло прокладку на моем b18с, но непонятность в том, что мотор собрали в середине июня, я поездил с почти тыщю км, потом меня не было месяц и вот приехал на днях и поехал по трассе в спокойном режиме 3к рпм на 5ой всю дорогу, приехал а у мя фриза полторашку выдуло накуй через бачок расширительный, аж все колеса мокрые и подкапотка :shock: ну купил фриза залил по горлышко пока ехзал обратно опять все выдуло... ну и вот разобрали седня мотор, и вот такая картина, продуло первый и третий горшок.

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

тут протерли место продуво
Изображение

Вот так в месте продува прокладку всдуло
Изображение

поближе
Изображение

Изображение

Изображение

Вот и в ввиду того что мотор этот был загильзован ТА сливами у Рината RRR и собран на ковку со всеми ништяками остальными лето-осень 2014, проездив зиму он в мае взгрелся, задрал цилиндры, поломал пружинки в гбц и пару успокоителей рокеров, в итоге май-июнь 2015 мотор заново собирался, растачивались мокрые гильзы в 82 с плитой прижатые этой

Изображение

новые поршня вкладыши хуядыши короче опять херова гора бабла, шлифанули гбц на всякий, хотя она была иделаьно ровной, а блок не стали мол там же гильзы мокрые торчат чуть чуть и начнут еще они туда сюда шататься или еще чего да и че его точить если гбц не повело блок же не поведет уж точно, в итоге все собрали - збсь все работает как надо мотор шелестит ничо не брякает не стучит, но какова уя через косарь выдувает фриз
Мотор за этот косарь даже бара не нюхал толком не говоря уже о нормлаьном валилове, не перегрелся ниразу да и ваще толком не ездил месяц на стоянке почти стоял из этих полутора месяцев жизни

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 20:00

И вот давайте поразмыслим что же в итоге случилось и почему, чтобы исключить эту ошибку в будущем и собрать мотор обратно с минимум затрат, потому что снять поставить гбц поменяв прокладку это одни деньги а если шлифовать блок все разбирать это уже песдец начинаеца... ( :cry: :cry: :cry:

Могла ли эта непонятная дешевая ноунэйм прокладка быть всему виной и типа можно поставить новую ОЕМ прокладку и все собрать и будет огонь ?

Гбц завтра проверят на повело неповело, если надо шлифанут, будет инфа

Придется ли шлифовать блок, и можно ли шлифовать блок с мокрыми гильзами вообсче ?

Какие мысли есть, поделитесь плиз?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 20:11

гильзы скорее всего просели :pardon:

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 20:12

Прокладка кометик была а не ноунэйм

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 20:13

кометик гавно!

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 20:15

skyren писал(а):гильзы скорее всего просели :pardon:
Да не должны вроде, Ринат когда делал, сказал что они не сядут никогда, мол садятся гильзы когда криво гильзуются - в глубь блока бурятся под гильзу глубже чем надо и потом она садится на ето лишнее забуренное растояние...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 20:16

Sintetica писал(а):
skyren писал(а):гильзы скорее всего просели :pardon:
Да не должны вроде, Ринат когда делал, сказал что они не сядут никогда, мол садятся гильзы когда криво гильзуются - в глубь блока бурятся под гильзу глубже чем надо и потом она садится на ето лишнее забуренное растояние...
померьте.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 20:17

skyren писал(а):кометик гавно!
Ну вот судя по цене в пару рублей я тож ща задумываюсь и надеюсь мол вдруг мне проперло и дело всего лишь в прокладке ))
А когда собирали не было других нужного размера в 82, а щас мне уже гворят а нах ты ваще ее ставил надо было ОЕМ ставить и пох что у тя под 82 расточенно ничо не будет и со стоковой прокладкой

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 20:24

skyren писал(а):
Sintetica писал(а):
skyren писал(а):гильзы скорее всего просели :pardon:
Да не должны вроде, Ринат когда делал, сказал что они не сядут никогда, мол садятся гильзы когда криво гильзуются - в глубь блока бурятся под гильзу глубже чем надо и потом она садится на ето лишнее забуренное растояние...
померьте.
Дак в том и то вопрос, что если щас промерять блок то надо его полностью потрошить весь разбирать снимать и прочее и тогда уже пох, если можно точить мокруху то и точнуть его, цена вопроса два рубля на фоне остальных работ не космос, а вот сборка разборка съем мотора и всего прочего получается в три раза дороже чем щас я скинул гбц поменял прокладку и собрал...
Вот и надо прийти к какому то итогу придется ли все равно все разбирать или же обойдется малой кровью, просто денег то уже нет (((

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 20:34

зачем
поверочную линейку приложи
гильза после хорошего взгрева может че хошь выкинуть
тк сам блок ахуевает

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 21:45

RRR писал(а):зачем
поверочную линейку приложи
гильза после хорошего взгрева может че хошь выкинуть
тк сам блок ахуевает
Изображение

http://www.xn--52-6kc5apw.xn--p1ai/good ... ltsevaniya

Вот такая хрень, если ее положить краями на стенки блока и тыкать щюпом по гильзе это как точно не точно будет результат точить надо или нет блок?

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 21:59

Смотрите чо нашел пока искал прибор )))


Изображение

С помощью специального шаблона проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При отсутствии шаблона, то можно использовать широкую слесарную линейку, для проверки нижней привалочной плоскости головки.
линейку, для проверки нижней привалочной плоскости головки

Для этого приложите линейку ребром по диагонали к плоскости головки. Убедитесь, что между плоскостью головки и ребром линейки нет зазора. Зазор может быть как по середине плоскости, так и по ее краям. Используйте набор плоских щупов для замера зазора по обеим диагоналям.

Зазор не должен быть более — 0. 1 мм.
При большей величине зазора, необходимо фрезеровать привалочную плоскость головки, либо заменить головку.

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 22:13

Да
.1 это в современных реалиях много.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 22:37

Sintetica писал(а):Смотрите чо нашел пока искал прибор )))


Изображение

С помощью специального шаблона проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При отсутствии шаблона, то можно использовать широкую слесарную линейку, для проверки нижней привалочной плоскости головки.
линейку, для проверки нижней привалочной плоскости головки

Для этого приложите линейку ребром по диагонали к плоскости головки. Убедитесь, что между плоскостью головки и ребром линейки нет зазора. Зазор может быть как по середине плоскости, так и по ее краям. Используйте набор плоских щупов для замера зазора по обеим диагоналям.

Зазор не должен быть более — 0. 1 мм.
При большей величине зазора, необходимо фрезеровать привалочную плоскость головки, либо заменить головку.
Ржете чтоли?
Есть мнение надо делать гильзы выше блока на ~0,04мм.
У меня не выдувало, но антифриза за ночь налило полный цилиндр.
Промерил линейкой, 4-ая гильза села на 0,03мм, остальные на 0,02мм.
Линейка такая:
Изображение
Класс точности 00 - на 500мм длины отклонение 0,002мм.
Это к слову о "широкой слесарной линейке".

Щупы у меня от 0,02мм.

Прокладку ОЕМ надо.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 22:40

Мда... :(
ЕЕ9

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 22:46

Оем не канает, тк поршня 82

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 22:49

Дартон пишет можно больше, меньше ни-ни.
На B18c получается альтернативы кометику мало.

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 22:51

Oppossum писал(а):Дартон пишет можно больше, меньше ни-ни.
На B18c получается альтернативы кометику мало.
Ее нет и надо было как обычно в пару часов все найти.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 10:18

Момент затяжки шпилек какой был ?? Протягивали их после нескольких циклов нагрева/охлаждения ???

Если мотор под буст, то ARP надо тянуть сильнее, чем говорит ARP и после нескольких циклов нагрева/охлаждения протягивать контрольно, тогда все будет ОК.
JTlab

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 10:20

куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп :facepalm2:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей