- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Люди добрые помогите советом плиз, беда бедовая приключилась, продуло прокладку на моем b18с, но непонятность в том, что мотор собрали в середине июня, я поездил с почти тыщю км, потом меня не было месяц и вот приехал на днях и поехал по трассе в спокойном режиме 3к рпм на 5ой всю дорогу, приехал а у мя фриза полторашку выдуло накуй через бачок расширительный, аж все колеса мокрые и подкапотка ну купил фриза залил по горлышко пока ехзал обратно опять все выдуло... ну и вот разобрали седня мотор, и вот такая картина, продуло первый и третий горшок.
тут протерли место продуво
Вот так в месте продува прокладку всдуло
поближе
Вот и в ввиду того что мотор этот был загильзован ТА сливами у Рината RRR и собран на ковку со всеми ништяками остальными лето-осень 2014, проездив зиму он в мае взгрелся, задрал цилиндры, поломал пружинки в гбц и пару успокоителей рокеров, в итоге май-июнь 2015 мотор заново собирался, растачивались мокрые гильзы в 82 с плитой прижатые этой
новые поршня вкладыши хуядыши короче опять херова гора бабла, шлифанули гбц на всякий, хотя она была иделаьно ровной, а блок не стали мол там же гильзы мокрые торчат чуть чуть и начнут еще они туда сюда шататься или еще чего да и че его точить если гбц не повело блок же не поведет уж точно, в итоге все собрали - збсь все работает как надо мотор шелестит ничо не брякает не стучит, но какова уя через косарь выдувает фриз
Мотор за этот косарь даже бара не нюхал толком не говоря уже о нормлаьном валилове, не перегрелся ниразу да и ваще толком не ездил месяц на стоянке почти стоял из этих полутора месяцев жизни
тут протерли место продуво
Вот так в месте продува прокладку всдуло
поближе
Вот и в ввиду того что мотор этот был загильзован ТА сливами у Рината RRR и собран на ковку со всеми ништяками остальными лето-осень 2014, проездив зиму он в мае взгрелся, задрал цилиндры, поломал пружинки в гбц и пару успокоителей рокеров, в итоге май-июнь 2015 мотор заново собирался, растачивались мокрые гильзы в 82 с плитой прижатые этой
новые поршня вкладыши хуядыши короче опять херова гора бабла, шлифанули гбц на всякий, хотя она была иделаьно ровной, а блок не стали мол там же гильзы мокрые торчат чуть чуть и начнут еще они туда сюда шататься или еще чего да и че его точить если гбц не повело блок же не поведет уж точно, в итоге все собрали - збсь все работает как надо мотор шелестит ничо не брякает не стучит, но какова уя через косарь выдувает фриз
Мотор за этот косарь даже бара не нюхал толком не говоря уже о нормлаьном валилове, не перегрелся ниразу да и ваще толком не ездил месяц на стоянке почти стоял из этих полутора месяцев жизни
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
И вот давайте поразмыслим что же в итоге случилось и почему, чтобы исключить эту ошибку в будущем и собрать мотор обратно с минимум затрат, потому что снять поставить гбц поменяв прокладку это одни деньги а если шлифовать блок все разбирать это уже песдец начинаеца... (
Могла ли эта непонятная дешевая ноунэйм прокладка быть всему виной и типа можно поставить новую ОЕМ прокладку и все собрать и будет огонь ?
Гбц завтра проверят на повело неповело, если надо шлифанут, будет инфа
Придется ли шлифовать блок, и можно ли шлифовать блок с мокрыми гильзами вообсче ?
Какие мысли есть, поделитесь плиз?
Могла ли эта непонятная дешевая ноунэйм прокладка быть всему виной и типа можно поставить новую ОЕМ прокладку и все собрать и будет огонь ?
Гбц завтра проверят на повело неповело, если надо шлифанут, будет инфа
Придется ли шлифовать блок, и можно ли шлифовать блок с мокрыми гильзами вообсче ?
Какие мысли есть, поделитесь плиз?
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да не должны вроде, Ринат когда делал, сказал что они не сядут никогда, мол садятся гильзы когда криво гильзуются - в глубь блока бурятся под гильзу глубже чем надо и потом она садится на ето лишнее забуренное растояние...skyren писал(а):гильзы скорее всего просели
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
померьте.Sintetica писал(а):Да не должны вроде, Ринат когда делал, сказал что они не сядут никогда, мол садятся гильзы когда криво гильзуются - в глубь блока бурятся под гильзу глубже чем надо и потом она садится на ето лишнее забуренное растояние...skyren писал(а):гильзы скорее всего просели
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну вот судя по цене в пару рублей я тож ща задумываюсь и надеюсь мол вдруг мне проперло и дело всего лишь в прокладке ))skyren писал(а):кометик гавно!
А когда собирали не было других нужного размера в 82, а щас мне уже гворят а нах ты ваще ее ставил надо было ОЕМ ставить и пох что у тя под 82 расточенно ничо не будет и со стоковой прокладкой
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дак в том и то вопрос, что если щас промерять блок то надо его полностью потрошить весь разбирать снимать и прочее и тогда уже пох, если можно точить мокруху то и точнуть его, цена вопроса два рубля на фоне остальных работ не космос, а вот сборка разборка съем мотора и всего прочего получается в три раза дороже чем щас я скинул гбц поменял прокладку и собрал...skyren писал(а):померьте.Sintetica писал(а):Да не должны вроде, Ринат когда делал, сказал что они не сядут никогда, мол садятся гильзы когда криво гильзуются - в глубь блока бурятся под гильзу глубже чем надо и потом она садится на ето лишнее забуренное растояние...skyren писал(а):гильзы скорее всего просели
Вот и надо прийти к какому то итогу придется ли все равно все разбирать или же обойдется малой кровью, просто денег то уже нет (((
зачем
поверочную линейку приложи
гильза после хорошего взгрева может че хошь выкинуть
тк сам блок ахуевает
поверочную линейку приложи
гильза после хорошего взгрева может че хошь выкинуть
тк сам блок ахуевает
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
RRR писал(а):зачем
поверочную линейку приложи
гильза после хорошего взгрева может че хошь выкинуть
тк сам блок ахуевает
http://www.xn--52-6kc5apw.xn--p1ai/good ... ltsevaniya
Вот такая хрень, если ее положить краями на стенки блока и тыкать щюпом по гильзе это как точно не точно будет результат точить надо или нет блок?
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Смотрите чо нашел пока искал прибор )))
С помощью специального шаблона проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При отсутствии шаблона, то можно использовать широкую слесарную линейку, для проверки нижней привалочной плоскости головки.
линейку, для проверки нижней привалочной плоскости головки
Для этого приложите линейку ребром по диагонали к плоскости головки. Убедитесь, что между плоскостью головки и ребром линейки нет зазора. Зазор может быть как по середине плоскости, так и по ее краям. Используйте набор плоских щупов для замера зазора по обеим диагоналям.
Зазор не должен быть более — 0. 1 мм.
При большей величине зазора, необходимо фрезеровать привалочную плоскость головки, либо заменить головку.
С помощью специального шаблона проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При отсутствии шаблона, то можно использовать широкую слесарную линейку, для проверки нижней привалочной плоскости головки.
линейку, для проверки нижней привалочной плоскости головки
Для этого приложите линейку ребром по диагонали к плоскости головки. Убедитесь, что между плоскостью головки и ребром линейки нет зазора. Зазор может быть как по середине плоскости, так и по ее краям. Используйте набор плоских щупов для замера зазора по обеим диагоналям.
Зазор не должен быть более — 0. 1 мм.
При большей величине зазора, необходимо фрезеровать привалочную плоскость головки, либо заменить головку.
Да
.1 это в современных реалиях много.
.1 это в современных реалиях много.
- Oppossum
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Ржете чтоли?Sintetica писал(а):Смотрите чо нашел пока искал прибор )))
С помощью специального шаблона проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При отсутствии шаблона, то можно использовать широкую слесарную линейку, для проверки нижней привалочной плоскости головки.
линейку, для проверки нижней привалочной плоскости головки
Для этого приложите линейку ребром по диагонали к плоскости головки. Убедитесь, что между плоскостью головки и ребром линейки нет зазора. Зазор может быть как по середине плоскости, так и по ее краям. Используйте набор плоских щупов для замера зазора по обеим диагоналям.
Зазор не должен быть более — 0. 1 мм.
При большей величине зазора, необходимо фрезеровать привалочную плоскость головки, либо заменить головку.
Есть мнение надо делать гильзы выше блока на ~0,04мм.
У меня не выдувало, но антифриза за ночь налило полный цилиндр.
Промерил линейкой, 4-ая гильза села на 0,03мм, остальные на 0,02мм.
Линейка такая:
Класс точности 00 - на 500мм длины отклонение 0,002мм.
Это к слову о "широкой слесарной линейке".
Щупы у меня от 0,02мм.
Прокладку ОЕМ надо.
Оем не канает, тк поршня 82
Ее нет и надо было как обычно в пару часов все найти.Oppossum писал(а):Дартон пишет можно больше, меньше ни-ни.
На B18c получается альтернативы кометику мало.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Момент затяжки шпилек какой был ?? Протягивали их после нескольких циклов нагрева/охлаждения ???
Если мотор под буст, то ARP надо тянуть сильнее, чем говорит ARP и после нескольких циклов нагрева/охлаждения протягивать контрольно, тогда все будет ОК.
Если мотор под буст, то ARP надо тянуть сильнее, чем говорит ARP и после нескольких циклов нагрева/охлаждения протягивать контрольно, тогда все будет ОК.
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 38 гостей