Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 15:36

хер знает, если написано в мануале АРП - 11 кг, то чего им не верить?
сам притянул так и тьфу-тьфу - всё ок.
со смазкой ессно :wink:
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 15:40

Teresh писал(а):хер знает, если написано в мануале АРП - 11 кг, то чего им не верить?
сам притянул так и тьфу-тьфу - всё ок.
со смазкой ессно :wink:
там написан момент для данного типа болтов и пох на какую машину, момент будет везде указан один, исходя из резьбы и диаметра шпилек!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 16:03

со смазкой на гайках ты имеешь в виду?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 16:04

Инструкция ARP для ГСР болтов 80 ft lb = 108 NM
http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdf

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 16:52

Панк писал(а):со смазкой на гайках ты имеешь в виду?
да я сам всюду эту смазку нахерячил - на резьбу, шайбу, гайку
и тянул по мануалу http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdf 108 Нм - 11 кг
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 20:07

skyren писал(а):
RRR писал(а):это как на эво кпп если притянуть "покрепче", 4 цилиндр становиться треугольный(
реально? :shock:
у всех по разному)))
и первый цилиндр на 4g63 при перетяжке седла овалит
мотор крепкий и надежный, если все собрать по уму.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 20:09

RRR писал(а):
skyren писал(а):
RRR писал(а):это как на эво кпп если притянуть "покрепче", 4 цилиндр становиться треугольный(
реально? :shock:
у всех по разному)))
и первый цилиндр на 4g63 при перетяжке седла овалит
мотор крепкий и надежный, если все собрать по уму.
а на хондовских моторах такое проявляется?

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 20:13

skyren писал(а): а на хондовских моторах такое проявляется?
А что нет то? Нетпросто заморочился эти вопросом когда точил новый мотор
На каком то тазомоторе был случай, собрали низ, коллено крутилось свободно, прикрутили голову, заклинело колено :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 20:15

PvM писал(а):
skyren писал(а): а на хондовских моторах такое проявляется?
А что нет то? Нетпросто заморочился эти вопросом когда точил новый мотор
На каком то тазомоторе был случай, собрали низ, коллено крутилось свободно, прикрутили голову, заклинело колено :D
ну да, я заметил, особенно с 13 кг :D
блять, всегда кпп прикручивал к блоку до усеру и никогда об этом не задумавался, накуя сказали, теперь лишний головняк :?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 22:37

Момент, не зря придумали :pardon:
Я точнул сток блок под сток поршни, с фальшпанелями ГБЦ и КПП, до кучи и бугеля притянул. Зазор сделали 2 сотки, когда снял фальшпанели, поршень в 4-ый цилиндр еле запихал :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 10:35

FOX-93rus писал(а):Момент, не зря придумали :pardon:
+100, все всегда тянуть по мануалу динамиком и проблем будет меньше. Я бы людей, которые с пистолета колесные гайки закручивают отстреливал, а вы про коробку и башку :D

ps Панк, ты чо там от себя добавил, оно уже от времени за 4 года (зима лето) в гараже ослабло :lol: :lol: надо еще добавить :lol:

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 16:08

В итоге то как правильнее поступить сейчас ?

1) Вывести блок в плоскость
А надо ли как то фиксировать гильзы в блоке, например колышками деревянными подпереть :D , или ничо не случится не разболтаеца при выравнивании?

2) Фрезернуть блок по краям чтоб гильзы торчали из блока
А на сколько сделать чтоб торчали ?

3) А как расточить ОЕМ прокладку гбц под 82мм

4) Собрать на спрейгерметике медном и молиться чтоб больше не просели гильзы и не продуло прокладку)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 13:52

явно надо снимать с блока что бы на мин 5 соток торчало из блока ИМХО
ну и надеяться что оно больше не сядет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 23:05

Гильза имеет преднатяг
Если провалились, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! смотри ось коленвала

Смотри все!

Иначе деньги на ветер и поиск гандонов....

Сток прокладку с плитой сделай

Фрезеровать нельзя, шлифануть надо

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 23:32

Короче Маркин диагноз поставил:
гильзы не просели, блок винтом закрутило.
Мой и еще один блок с дартоном.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 0:13

Oppossum писал(а):Короче Маркин диагноз поставил:
гильзы не просели, блок винтом закрутило.
Мой и еще один блок с дартоном.
Получается, срезая стоковый люминь с гильзой, сильно ослабляется блок?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 0:47

Shurik+ писал(а): Получается, срезая стоковый люминь с гильзой, сильно ослабляется блок?
Не думаю. Скорее получается 700лс просто так не даются.

Блок у меня B20 с уже китайским дартоном.
И B18C с оригинальным американо дартоном.
Оба продуло. Алюминий дышит. Чугуниевый блок надо. Имхо

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 1:44

Oppossum писал(а):Короче Маркин диагноз поставил:
гильзы не просели, блок винтом закрутило.
Мой и еще один блок с дартоном.
Ну я гильзую не у него, и уже давно не у него, у него может быть что угодно, только не его косяк)))

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 9:16

А мы и не искали косяка в его работе. К нему претензий нет.

Всё же b18c-му блоку уже 8лет ебашинга стукнуло после его гильзовки. Пора было.

И кто еще на CNC будет снимать вокруг гильз?

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 10:08

Oppossum писал(а):А мы и не искали косяка в его работе. К нему претензий нет.

Всё же b18c-му блоку уже 8лет ебашинга стукнуло после его гильзовки. Пора было.

И кто еще на CNC будет снимать вокруг гильз?
А на обычном фрезерном станке можно какой нить подходящей по толщине фрезе

Изображение

в ручном режиме крутилками вперед назад влево вправо блок под фрезой двигать аккуратненько чтоб об гильзы не задеть и срезать все стенки ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей