Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 12:24

Всем привет. Авто квадрат с б18 и тросовой кпп, висят на китай подушках с ебея. Есть желание поменять кпп на гидро(с80 с4ц итд). Главный вопрос, войдет ли по лонжерону она, его бы пилить у старушки не хотелось. По-поводу диска, гидро\трос и колхоза опоры понятно. Интересует больше практический опыт, т к теория тут едва ли поможет) Заранее спасибо!)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 15:48

не предсказуемо :) у кого то упирается шкив у кого-то коробка
по месту будет понятно, но пилить не надо будет много, макс выдолбить лонжерон ну может юбку (стык у брызговика) его чуть пильнуть.
ЕЕ9

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 15:59

Понял, спасибо. Т к шкив у меня не уперся, есть риск, что здесь что-то пойдет не так) А есть опыт использования кита трос/гидро? Т е тросовый привод на гидрокоробке?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 17:46

Stig писал(а):Понял, спасибо. Т к шкив у меня не уперся, есть риск, что здесь что-то пойдет не так) А есть опыт использования кита трос/гидро? Т е тросовый привод на гидрокоробке?
Massimo же делал переходник, чтобы гидро коробас ставить) на драйве написано :)
https://www.drive2.ru/l/5664652/

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 22:56

Stig писал(а):Понял, спасибо. Т к шкив у меня не уперся, есть риск, что здесь что-то пойдет не так) А есть опыт использования кита трос/гидро? Т е тросовый привод на гидрокоробке?
Ты про какой кит? Есть разные.
Механический хаспорт без гтц есть с гтц.
Опыт? Ну кто колхозил, кто переходник юзает. Конечно есть опыт как мы все ездим то по твоему? :lol:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 8:22

Имелся ввиду опыт использования подобной штуки Изображение
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 15:38

Подобная штука - хуйня полная, может сток корзину она выжать и может. Но CC Stage2 ей выжать невозможно.
Нет подшипника.
Плечо слишком маленькое и слишком большой ход необходим для выжима.
Жесткость всей конструкции низкая.
Не совсем верная геометрия хода рычага, что может привести с износу и обрыву троса.

Короче ебался долго с ней, потом забил и сделал свой переходной кит, с подшипником, легкий и жесткий, выжимаю керамику , как обычную сцепу и никаких головняков в пробках и проч.

Изображение


http://www.drive2.ru/l/2791142/
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 15:48

а у тебя тоже понижайка есть на с22?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 17:38

Sokolik писал(а):а у тебя тоже понижайка есть на с22?
Нет, у меня современная S22 от EK.

Да и нахрена она нужна, мне первая и так кажется короткой, хотя в 7800 об/мин 65 км/ч, а на второй к отсечке за 100 км/ч.
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 17:51

У керамики корзина мягче чем у органики.
Кронштейн прикольный.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 17:51

Так то вроде не короткая же.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 19:46

RRR писал(а):У керамики корзина мягче чем у органики.
Кронштейн прикольный.

У Competition Clutch корзина одинаковая и на карбон кевларе и на всей однодисковой керамике.

P.S.
Просто карбон кевлар стал буксовать сразу после перенастройки, поменял только диск на бездемпферную керамику St.4 что ли ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 19:48

Sokolik писал(а):Так то вроде не короткая же.
Да не классная коробка, но 65 км/ч набирает за 2 сек, поэтому моргнешь, а мотор уже долбится в отсечку...

Ей бы пятую передачу подлиннее, а то 275 км/ч предел ... :evil:
JTlab

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 21:56

Stig писал(а):Имелся ввиду опыт использования подобной штуки Изображение
Хз такой не пользовался, у меня хаспорт
Эта похожа на инновейтив
ЕЕ9

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 9:41

Спасибо отписавшимся. Поставлю гидро, если так и не заберут этот квадрат
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя