8500 на сток шатунах , дальше их начинает со временим тянуть и поджырать вкладыш , так что переключения должны быть раньше . Думаю что на кованых шатунах можно и больше если момент там не валится .
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 24 июл 2015, Пт 7:19
Sash
Во владе в кольце ездил мотор на джунах два года - низ сток - отсечка 9200
на второй год рыганул шатуном. взяли другой блок тот быстро чёт не выдержал через гонку ебанул. как повезёт карочи
сам ездил 8к если усилить пластиной думаю можно и 8500 крутить если толк есть.
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 24 июл 2015, Пт 8:30
MvP
8200 ездил больше 3х лет, 9к - опасность - довольно часто бывают въебы шатунных.
Ели удастся снизить вес шатунов/поршней в сравнении со стоком - можно поболе чуток чем 8,200. Валы какие?
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 24 июл 2015, Пт 9:45
Rosuto
Nismo-club писал(а):чтоб к хуям низ не сломало.
Если ШПГ не будешь трогать, то хотя бы имеет смысл заказать шатунные болты ARP и вкладыши ACL Race. Шатунные болты Б20 дрыщавые, как тут уже сказали. Весь хондатек так советует. На стоке после 8к начинается русская рулетка
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 24 июл 2015, Пт 21:39
sashacrx
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 26 июл 2015, Вс 15:51
9r0n
по чтиву 8500 должно не развалиться. за 9rpm сухой картер и все приблуды аксиома.
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 27 июл 2015, Пн 7:58
Integra-97
9100 зафиксировал мой тахо и 0.8 бара буста и вот БдЫщ сломало все что можно сломать в моторе
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 27 июл 2015, Пн 8:14
Edison
Кишинев
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 27 июл 2015, Пн 12:45
sashacrx
А где вся остальная правда про Молдавский В20 - точнее последствия , это будет убедительная инфа + фото . Эдисон не скромничай покажи народу
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 27 июл 2015, Пн 14:17
Лехич
Меня вот тоже волнует эта тема. Надежность данного агрегата.. Допустим при равных условиях замене шатунов поршней вкладышей Б18С черноголовый спокойней можно будет крутить до талого?
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 27 июл 2015, Пн 14:28
MishaMR
sashacrx писал(а):А где вся остальная правда про Молдавский В20 - точнее последствия , это будет убедительная инфа + фото . Эдисон не скромничай покажи народу
все видели и знают,что шатун оторвало! это я думаю после того как 9+ начали крутить,до этого до 9 ..он пару лет проездил без проблем
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 27 июл 2015, Пн 14:41
skyren
9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 28 июл 2015, Вт 5:15
Integra-97
skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало
просто модификаций шатунов было великое множество у б20
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 28 июл 2015, Вт 9:18
Sash
Вы не забывайте писать у кого внизу пластина например прикручина от б18ц или ещё какой гаджет.... на стоке оборвёт шатун значительно раньше на продолжительных нагрузках. Дрег кмкм не считаеся норм нагрузкой. ИМХО
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 28 июл 2015, Вт 21:11
meth0d
Integra-97 писал(а):
skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало
просто модификаций шатунов было великое множество у б20
просвети народ!
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 29 июл 2015, Ср 1:02
sashacrx
meth0d писал(а):
Integra-97 писал(а):
skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало
просто модификаций шатунов было великое множество у б20
просвети народ!
тоже интересно
Re: B20VTEC сколько крутить можно? 8?9?10?
Добавлено: 29 июл 2015, Ср 10:32
Sokolik
meth0d писал(а):
Integra-97 писал(а):
skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало
просто модификаций шатунов было великое множество у б20