Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 23:07

чтоб к хуям низ не сломало.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 23:58

Nismo-club писал(а):чтоб к хуям низ не сломало.
8500 на сток шатунах , дальше их начинает со временим тянуть и поджырать вкладыш , так что переключения должны быть раньше . Думаю что на кованых шатунах можно и больше если момент там не валится .

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 7:19

Во владе в кольце ездил мотор на джунах два года - низ сток - отсечка 9200
на второй год рыганул шатуном. взяли другой блок тот быстро чёт не выдержал :) через гонку ебанул. как повезёт карочи :)
сам ездил 8к если усилить пластиной думаю можно и 8500 крутить если толк есть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 8:30

8200 ездил больше 3х лет, 9к - опасность - довольно часто бывают въебы шатунных.
Ели удастся снизить вес шатунов/поршней в сравнении со стоком - можно поболе чуток чем 8,200. Валы какие?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 9:45

Nismo-club писал(а):чтоб к хуям низ не сломало.
Если ШПГ не будешь трогать, то хотя бы имеет смысл заказать шатунные болты ARP и вкладыши ACL Race. Шатунные болты Б20 дрыщавые, как тут уже сказали. Весь хондатек так советует. На стоке после 8к начинается русская рулетка :)
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 21:39

Изображение :D

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 15:51

:D по чтиву 8500 должно не развалиться. за 9rpm сухой картер и все приблуды аксиома.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 7:58

9100 зафиксировал мой тахо и 0.8 бара буста и вот БдЫщ сломало все что можно сломать в моторе :)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 8:14



Кишинев
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 12:45

А где вся остальная правда про Молдавский В20 - точнее последствия , это будет убедительная инфа + фото . Эдисон не скромничай покажи народу

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 14:17

Меня вот тоже волнует эта тема. Надежность данного агрегата.. Допустим при равных условиях замене шатунов поршней вкладышей Б18С черноголовый спокойней можно будет крутить до талого?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 14:28

sashacrx писал(а):А где вся остальная правда про Молдавский В20 - точнее последствия , это будет убедительная инфа + фото . Эдисон не скромничай покажи народу
все видели и знают,что шатун оторвало! это я думаю после того как 9+ начали крутить,до этого до 9 ..он пару лет проездил без проблем
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 14:41

9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало :(

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 5:15

skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало :(
просто модификаций шатунов было великое множество у б20

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 9:18

Вы не забывайте писать у кого внизу пластина например прикручина от б18ц или ещё какой гаджет.... на стоке оборвёт шатун значительно раньше на продолжительных нагрузках. Дрег кмкм не считаеся норм нагрузкой. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 21:11

Integra-97 писал(а):
skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало :(
просто модификаций шатунов было великое множество у б20
просвети народ!

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 1:02

meth0d писал(а):
Integra-97 писал(а):
skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало :(
просто модификаций шатунов было великое множество у б20
просвети народ!
тоже интересно

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 10:32

meth0d писал(а):
Integra-97 писал(а):
skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало :(
просто модификаций шатунов было великое множество у б20
просвети народ!
рестайл-дорестайл :lol:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 11:17

Sokolik писал(а): рестайл-дорестайл :lol:
13210-PR4-A00 дорест црв
13210-PR4-A00 рест црв
:D

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 13:05

meth0d писал(а):
Sokolik писал(а): рестайл-дорестайл :lol:
13210-PR4-A00 дорест црв
13210-PR4-A00 рест црв
:D
это блок?
поршни же разные :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 10 гостей