-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
чтоб к хуям низ не сломало.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
8500 на сток шатунах , дальше их начинает со временим тянуть и поджырать вкладыш , так что переключения должны быть раньше . Думаю что на кованых шатунах можно и больше если момент там не валится .Nismo-club писал(а):чтоб к хуям низ не сломало.
Во владе в кольце ездил мотор на джунах два года - низ сток - отсечка 9200
на второй год рыганул шатуном. взяли другой блок тот быстро чёт не выдержал через гонку ебанул. как повезёт карочи
сам ездил 8к если усилить пластиной думаю можно и 8500 крутить если толк есть.
на второй год рыганул шатуном. взяли другой блок тот быстро чёт не выдержал через гонку ебанул. как повезёт карочи
сам ездил 8к если усилить пластиной думаю можно и 8500 крутить если толк есть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Если ШПГ не будешь трогать, то хотя бы имеет смысл заказать шатунные болты ARP и вкладыши ACL Race. Шатунные болты Б20 дрыщавые, как тут уже сказали. Весь хондатек так советует. На стоке после 8к начинается русская рулеткаNismo-club писал(а):чтоб к хуям низ не сломало.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
по чтиву 8500 должно не развалиться. за 9rpm сухой картер и все приблуды аксиома.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
9100 зафиксировал мой тахо и 0.8 бара буста и вот БдЫщ сломало все что можно сломать в моторе
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Меня вот тоже волнует эта тема. Надежность данного агрегата.. Допустим при равных условиях замене шатунов поршней вкладышей Б18С черноголовый спокойней можно будет крутить до талого?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
все видели и знают,что шатун оторвало! это я думаю после того как 9+ начали крутить,до этого до 9 ..он пару лет проездил без проблемsashacrx писал(а):А где вся остальная правда про Молдавский В20 - точнее последствия , это будет убедительная инфа + фото . Эдисон не скромничай покажи народу
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
просто модификаций шатунов было великое множество у б20skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало
Вы не забывайте писать у кого внизу пластина например прикручина от б18ц или ещё какой гаджет.... на стоке оборвёт шатун значительно раньше на продолжительных нагрузках. Дрег кмкм не считаеся норм нагрузкой. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
просвети народ!Integra-97 писал(а):просто модификаций шатунов было великое множество у б20skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
тоже интересноmeth0d писал(а):просвети народ!Integra-97 писал(а):просто модификаций шатунов было великое множество у б20skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало
рестайл-дорестайлmeth0d писал(а):просвети народ!Integra-97 писал(а):просто модификаций шатунов было великое множество у б20skyren писал(а):9 тыщ года три крутил в городе и на покатшуках!
на кольце на третьем этапе бахнул, но не низ, а клапан оторвало
это блок?meth0d писал(а):13210-PR4-A00 дорест црвSokolik писал(а): рестайл-дорестайл
13210-PR4-A00 рест црв
поршни же разные
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 10 гостей