-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
- Контактная информация:
Приветствую Вас!
Я так понял, здесь собираются знающие люди, посему хотелось бы задать несколько вопросов.
Думаю об рсх-с. Почитавал тут прессу и наткнулся на обещание 9000рпм довести безнаддувную С2000 до 290 лысы.
Возможно ли с тайп-эс акуры снять лошадей 300 без наддува и без драматического падение ресурса? Много ли контор занимается такими вещами? Кто-нибудь вменяемо тюнит тормоза, мотор и шасси у хонд в москве?
Ещё интересует вопрос снижения веса без особого фанатизма. Хочу ездить в салоне с подушками и шумоизоляцией, но иметь меньший вес.
Чем это можно достичь, кроме обычных капотов-крыльев из кевлара-пластика? Сколько вообще они сэкономят веса? Есть ли смысл заморачиваться с этим? За счёт чего джапы умудряются сбрасывать с той же с2000 почти 300 кило и возможно ли это на интегре?
Спасибо если кто-нибудь хоть на что-нибудь ответит.
Я так понял, здесь собираются знающие люди, посему хотелось бы задать несколько вопросов.
Думаю об рсх-с. Почитавал тут прессу и наткнулся на обещание 9000рпм довести безнаддувную С2000 до 290 лысы.
Возможно ли с тайп-эс акуры снять лошадей 300 без наддува и без драматического падение ресурса? Много ли контор занимается такими вещами? Кто-нибудь вменяемо тюнит тормоза, мотор и шасси у хонд в москве?
Ещё интересует вопрос снижения веса без особого фанатизма. Хочу ездить в салоне с подушками и шумоизоляцией, но иметь меньший вес.
Чем это можно достичь, кроме обычных капотов-крыльев из кевлара-пластика? Сколько вообще они сэкономят веса? Есть ли смысл заморачиваться с этим? За счёт чего джапы умудряются сбрасывать с той же с2000 почти 300 кило и возможно ли это на интегре?
Спасибо если кто-нибудь хоть на что-нибудь ответит.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
без обиняков , ответ про 290 сил будет НЕТ.
(без повышенной СЖ, бензина и тп)
Буду на самом деле рад, если кто-то, неважно кто, сможет доказать мою неправоту. Мощные машины приятно видеть всегда , неважно атмо они или турбо. Be really !!!
(без повышенной СЖ, бензина и тп)
Буду на самом деле рад, если кто-то, неважно кто, сможет доказать мою неправоту. Мощные машины приятно видеть всегда , неважно атмо они или турбо. Be really !!!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Почему не будет 290 сил? даже если поставить поршневую группу с пониженной степенью сжатия и турбо или компрессор?
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
чудес на свете не бывает....если хочешь в чем-то прибавить-необходимо от чего-то отказаться
физику учил...закон сохранения))))
ну а если чесно...для начала полазь здесь в поиске, почитай, можешь на www.hondamotor.ru заглянуть в раздел тюнинг, тож для общего развития поможет....
одним постом на все твои вопросы ответить не возможно
изучай сам....сам и решишь позже что нужно,что готов сделать,сколько нужно вложить времени и денег
)без обид
физику учил...закон сохранения))))
ну а если чесно...для начала полазь здесь в поиске, почитай, можешь на www.hondamotor.ru заглянуть в раздел тюнинг, тож для общего развития поможет....
одним постом на все твои вопросы ответить не возможно
изучай сам....сам и решишь позже что нужно,что готов сделать,сколько нужно вложить времени и денег
)без обид
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
- Контактная информация:
Ууууу...а в стане-то разлад
Мир тунинха не так красив и сияющ, как кажется со стороны?
А что повышение сж и бензина это уже наддувательство? Я согласен на 11 рпм и 98 зебин.
Честно говоря, не совсем понимаю смысла компрессоров и турб в хондах. Прошу не обижаться и списывать это на дилетантство. Но если нужна турба, то проще купить субу или мицу.
Мне вот нравится хондовская атмосферная чистота, инженерная красота и сбалансированность. Хотелось бы иметь все это и ещё немного больше.
Отсюда и первоначальный вопрос про немного добавить мощности и немного снять веса. Я ж не 500 и не 1000 лысы хочу на эту блоху.
Короче, подскажите хоть где тюниться. Ну почитаю я, подумаю, а податься потом куда?


А что повышение сж и бензина это уже наддувательство? Я согласен на 11 рпм и 98 зебин.
Честно говоря, не совсем понимаю смысла компрессоров и турб в хондах. Прошу не обижаться и списывать это на дилетантство. Но если нужна турба, то проще купить субу или мицу.
Мне вот нравится хондовская атмосферная чистота, инженерная красота и сбалансированность. Хотелось бы иметь все это и ещё немного больше.
Отсюда и первоначальный вопрос про немного добавить мощности и немного снять веса. Я ж не 500 и не 1000 лысы хочу на эту блоху.
Короче, подскажите хоть где тюниться. Ну почитаю я, подумаю, а податься потом куда?
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да нет разлада)это иллюзия)
www.r2racing.ru видимо к Mura ...если ты в Москве...
обслуживание-тюнинг-бюджет-вопросы- все подскажут
просто в твоих вопросах нет конкретики
а филосовствовать с помощью клавы можно долго...
www.r2racing.ru видимо к Mura ...если ты в Москве...
обслуживание-тюнинг-бюджет-вопросы- все подскажут
просто в твоих вопросах нет конкретики
а филосовствовать с помощью клавы можно долго...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если нравится атмо, лучше в 9000рпм.
2 Коля. Человек хочет 290 лс без турбо. Поэтому ответ НЕТ. Если где-то ему пообещают сделать на 98-м, то я готов бесплатно померять после такого тюнинга. Даже несколько раз.
300 лс на городском рскиксе ДС5 мы сейчас начнем делать машину. Не вижу никаких проблем если дунуть.
2 Коля. Человек хочет 290 лс без турбо. Поэтому ответ НЕТ. Если где-то ему пообещают сделать на 98-м, то я готов бесплатно померять после такого тюнинга. Даже несколько раз.
300 лс на городском рскиксе ДС5 мы сейчас начнем делать машину. Не вижу никаких проблем если дунуть.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Не ну атмо 290 кобыл не выкачаешь - максимум 250 и то с трудом 

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u nas bilo 252Systematick писал(а):Не ну атмо 290 кобыл не выкачаешь - максимум 250 и то с трудом

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
С 2х литров очень и очень сложно...
Читал не раз, что у американцев при замене блока на 2.4 литра получается примерно 250-260 сил с колес... Развесовка от такой замены в общем то не пострадает... Так же известно, что настройка и хороший выпуск на этих моторах дает не плохой результат... Опять же, объем двигателя можно еще увелиить...
Т.е. в общем виде получить без наддува на этой машине требуемую мощность возможно... Только вот зачем, когда эту или даже большую мощность можно получить с небольшим наддувом...
Читал не раз, что у американцев при замене блока на 2.4 литра получается примерно 250-260 сил с колес... Развесовка от такой замены в общем то не пострадает... Так же известно, что настройка и хороший выпуск на этих моторах дает не плохой результат... Опять же, объем двигателя можно еще увелиить...
Т.е. в общем виде получить без наддува на этой машине требуемую мощность возможно... Только вот зачем, когда эту или даже большую мощность можно получить с небольшим наддувом...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Вы то сняли, только у нас этого не получится из-за одного фактора - бензин. Наш 98 не лучшего качества. Для подтверждения данного факта буду пробывать гонять свою машинку на стенде на 102-м бензе, тогда и поглядим.Honda-Racing писал(а):u nas bilo 252Systematick писал(а):Не ну атмо 290 кобыл не выкачаешь - максимум 250 и то с трудомi dumaju esli stavit 2.4 blok s dorabotkoi i otdelnie droselja mozna eshe vidavit
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Никто не спорит, что для наддува на хонде есть хороший потенциал, но люди просто уже привыкли, что у Хонды - это хорошие атмо двигатели и просто психологически отказываются их надувать, поэтому идут путем увеличения объема двигателя.BigCat писал(а):С 2х литров очень и очень сложно...
Читал не раз, что у американцев при замене блока на 2.4 литра получается примерно 250-260 сил с колес... Развесовка от такой замены в общем то не пострадает... Так же известно, что настройка и хороший выпуск на этих моторах дает не плохой результат... Опять же, объем двигателя можно еще увелиить...
Т.е. в общем виде получить без наддува на этой машине требуемую мощность возможно... Только вот зачем, когда эту или даже большую мощность можно получить с небольшим наддувом...
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Самое интересное что вся чистота, красота и баланс, после установки турбины остаётся. Просто под капотом (а там его не видно) живёт теперь "зверь".престидижитатор писал(а):
Мне вот нравится хондовская атмосферная чистота, инженерная красота и сбалансированность. Хотелось бы иметь все это и ещё немного больше.
Отсюда и первоначальный вопрос про немного добавить мощности и немного снять веса. Я ж не 500 и не 1000 лысы хочу на эту блоху.
Короче, подскажите хоть где тюниться. Ну почитаю я, подумаю, а податься потом куда?
И то что всегда напрягало владельцев Хонд...
- Эх, мне бы мощи побольше и тяги с низов тоже.
....теперь становится доступным. Так почему не наддувать.
А выступать в поддержку имиджа Хонды, что атмо моторы лучше, после установки турбы совсем не хочется.

- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кстати да... Характер хонды практически не меняется... Это очень удивило...
Правда у меня лично был опыт езды только на В16А с турбиной 2510 и простым колектором... Но тем не менее общая картина не поменялась... Машина так же на втеке меняется... машина так же не гаснет до 8000... в общем только сбросник не дает забыть что машина все таки турбовая.. В остальном же поведение не особо меняется... Просто все ощущения становятся более заметными... Судя по диноранам равнодлинный колектор добавил бы "перцу"... Причем значительно...
Правда у меня лично был опыт езды только на В16А с турбиной 2510 и простым колектором... Но тем не менее общая картина не поменялась... Машина так же на втеке меняется... машина так же не гаснет до 8000... в общем только сбросник не дает забыть что машина все таки турбовая.. В остальном же поведение не особо меняется... Просто все ощущения становятся более заметными... Судя по диноранам равнодлинный колектор добавил бы "перцу"... Причем значительно...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тут народ постоянно удивляется, зачем турбовать хонды.
Лицезрел на нашем стенде вчера настройку Соарера ТТ + закись. Итог 840 лс на 7200 рпм. Расчетное было 900.
Теперь смотрим, какова цена.
3 литра, Наддув 2.4 бара + закись около 150 сил.
То бишь 700 сил на 2.4 бара. Литровая мощность 233 лс.
Берем хонду с турбо.
Наш сивик выдает 409 лс с 2 литров на 1.1 бара. То есть литровая мощность уже зашкаливает за 200 лс. Но на наддуве 1.1 бара !!!!!
На аналогичных 2.4 бара хондовский мотор подойдет к 700 силам, что и успешно доказано американскими коллегами )))
ЗЫ. И неспроста АЕМ строил свой сивик вокруг NSX-кого мотора с двумя турбинами.
Лицезрел на нашем стенде вчера настройку Соарера ТТ + закись. Итог 840 лс на 7200 рпм. Расчетное было 900.
Теперь смотрим, какова цена.
3 литра, Наддув 2.4 бара + закись около 150 сил.
То бишь 700 сил на 2.4 бара. Литровая мощность 233 лс.
Берем хонду с турбо.
Наш сивик выдает 409 лс с 2 литров на 1.1 бара. То есть литровая мощность уже зашкаливает за 200 лс. Но на наддуве 1.1 бара !!!!!
На аналогичных 2.4 бара хондовский мотор подойдет к 700 силам, что и успешно доказано американскими коллегами )))
ЗЫ. И неспроста АЕМ строил свой сивик вокруг NSX-кого мотора с двумя турбинами.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
кстати, а какой бюджет постройки турбомотора (применительно к К20), если на выходе хочется получить 260-280 л.с.?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
имхо железобетонные 260 сил на полном стоке
можно получить на JRSC + K-100, это в пределах 4К.
думаю, поставив пружины с тарелками и крутанув мотор до 8800, будет 270-275. Через пару недель скажу, надеюсь,что из этого выйдет.
Но всегда хочется большего. Мы начали проект Центробежный компрессор + кулер + К-Про на стоковый ДС5. Хотим 300 при бюджете не больше 5К.
можно получить на JRSC + K-100, это в пределах 4К.
думаю, поставив пружины с тарелками и крутанув мотор до 8800, будет 270-275. Через пару недель скажу, надеюсь,что из этого выйдет.
Но всегда хочется большего. Мы начали проект Центробежный компрессор + кулер + К-Про на стоковый ДС5. Хотим 300 при бюджете не больше 5К.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
а если к примеру компрессор б.у колхозить, мозги потом можно будет настроить?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей