Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
престидижитатор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:15

Приветствую Вас!

Я так понял, здесь собираются знающие люди, посему хотелось бы задать несколько вопросов.

Думаю об рсх-с. Почитавал тут прессу и наткнулся на обещание 9000рпм довести безнаддувную С2000 до 290 лысы.

Возможно ли с тайп-эс акуры снять лошадей 300 без наддува и без драматического падение ресурса? Много ли контор занимается такими вещами? Кто-нибудь вменяемо тюнит тормоза, мотор и шасси у хонд в москве?

Ещё интересует вопрос снижения веса без особого фанатизма. Хочу ездить в салоне с подушками и шумоизоляцией, но иметь меньший вес.

Чем это можно достичь, кроме обычных капотов-крыльев из кевлара-пластика? Сколько вообще они сэкономят веса? Есть ли смысл заморачиваться с этим? За счёт чего джапы умудряются сбрасывать с той же с2000 почти 300 кило и возможно ли это на интегре?

Спасибо если кто-нибудь хоть на что-нибудь ответит.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 15:17

без обиняков , ответ про 290 сил будет НЕТ.
(без повышенной СЖ, бензина и тп)

Буду на самом деле рад, если кто-то, неважно кто, сможет доказать мою неправоту. Мощные машины приятно видеть всегда , неважно атмо они или турбо. Be really !!!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 15:32

Почему не будет 290 сил? даже если поставить поршневую группу с пониженной степенью сжатия и турбо или компрессор?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 15:49

чудес на свете не бывает....если хочешь в чем-то прибавить-необходимо от чего-то отказаться
физику учил...закон сохранения))))
ну а если чесно...для начала полазь здесь в поиске, почитай, можешь на www.hondamotor.ru заглянуть в раздел тюнинг, тож для общего развития поможет....
одним постом на все твои вопросы ответить не возможно
изучай сам....сам и решишь позже что нужно,что готов сделать,сколько нужно вложить времени и денег
)без обид
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

престидижитатор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 16:04

Ууууу...а в стане-то разлад :D Мир тунинха не так красив и сияющ, как кажется со стороны? :?

А что повышение сж и бензина это уже наддувательство? Я согласен на 11 рпм и 98 зебин.
Честно говоря, не совсем понимаю смысла компрессоров и турб в хондах. Прошу не обижаться и списывать это на дилетантство. Но если нужна турба, то проще купить субу или мицу.

Мне вот нравится хондовская атмосферная чистота, инженерная красота и сбалансированность. Хотелось бы иметь все это и ещё немного больше.
Отсюда и первоначальный вопрос про немного добавить мощности и немного снять веса. Я ж не 500 и не 1000 лысы хочу на эту блоху.

Короче, подскажите хоть где тюниться. Ну почитаю я, подумаю, а податься потом куда?

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 16:45

да нет разлада)это иллюзия)
www.r2racing.ru видимо к Mura ...если ты в Москве...
обслуживание-тюнинг-бюджет-вопросы- все подскажут
просто в твоих вопросах нет конкретики
а филосовствовать с помощью клавы можно долго...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 17:07

если нравится атмо, лучше в 9000рпм.

2 Коля. Человек хочет 290 лс без турбо. Поэтому ответ НЕТ. Если где-то ему пообещают сделать на 98-м, то я готов бесплатно померять после такого тюнинга. Даже несколько раз.

300 лс на городском рскиксе ДС5 мы сейчас начнем делать машину. Не вижу никаких проблем если дунуть.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 20:21

Не ну атмо 290 кобыл не выкачаешь - максимум 250 и то с трудом :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 21:25

Systematick писал(а):Не ну атмо 290 кобыл не выкачаешь - максимум 250 и то с трудом :)
u nas bilo 252 :P i dumaju esli stavit 2.4 blok s dorabotkoi i otdelnie droselja mozna eshe vidavit
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 1:11

С 2х литров очень и очень сложно...

Читал не раз, что у американцев при замене блока на 2.4 литра получается примерно 250-260 сил с колес... Развесовка от такой замены в общем то не пострадает... Так же известно, что настройка и хороший выпуск на этих моторах дает не плохой результат... Опять же, объем двигателя можно еще увелиить...
Т.е. в общем виде получить без наддува на этой машине требуемую мощность возможно... Только вот зачем, когда эту или даже большую мощность можно получить с небольшим наддувом...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 1:15

Honda-Racing писал(а):
Systematick писал(а):Не ну атмо 290 кобыл не выкачаешь - максимум 250 и то с трудом :)
u nas bilo 252 :P i dumaju esli stavit 2.4 blok s dorabotkoi i otdelnie droselja mozna eshe vidavit
Вы то сняли, только у нас этого не получится из-за одного фактора - бензин. Наш 98 не лучшего качества. Для подтверждения данного факта буду пробывать гонять свою машинку на стенде на 102-м бензе, тогда и поглядим.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 1:21

BigCat писал(а):С 2х литров очень и очень сложно...

Читал не раз, что у американцев при замене блока на 2.4 литра получается примерно 250-260 сил с колес... Развесовка от такой замены в общем то не пострадает... Так же известно, что настройка и хороший выпуск на этих моторах дает не плохой результат... Опять же, объем двигателя можно еще увелиить...
Т.е. в общем виде получить без наддува на этой машине требуемую мощность возможно... Только вот зачем, когда эту или даже большую мощность можно получить с небольшим наддувом...
Никто не спорит, что для наддува на хонде есть хороший потенциал, но люди просто уже привыкли, что у Хонды - это хорошие атмо двигатели и просто психологически отказываются их надувать, поэтому идут путем увеличения объема двигателя.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 7:17

престидижитатор писал(а):
Мне вот нравится хондовская атмосферная чистота, инженерная красота и сбалансированность. Хотелось бы иметь все это и ещё немного больше.
Отсюда и первоначальный вопрос про немного добавить мощности и немного снять веса. Я ж не 500 и не 1000 лысы хочу на эту блоху.

Короче, подскажите хоть где тюниться. Ну почитаю я, подумаю, а податься потом куда?
Самое интересное что вся чистота, красота и баланс, после установки турбины остаётся. Просто под капотом (а там его не видно) живёт теперь "зверь".
И то что всегда напрягало владельцев Хонд...
- Эх, мне бы мощи побольше и тяги с низов тоже.
....теперь становится доступным. Так почему не наддувать.
А выступать в поддержку имиджа Хонды, что атмо моторы лучше, после установки турбы совсем не хочется.
Изображение

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 9:15

Кстати да... Характер хонды практически не меняется... Это очень удивило...
Правда у меня лично был опыт езды только на В16А с турбиной 2510 и простым колектором... Но тем не менее общая картина не поменялась... Машина так же на втеке меняется... машина так же не гаснет до 8000... в общем только сбросник не дает забыть что машина все таки турбовая.. В остальном же поведение не особо меняется... Просто все ощущения становятся более заметными... Судя по диноранам равнодлинный колектор добавил бы "перцу"... Причем значительно...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 10:52

BigCat писал(а):Судя по диноранам равнодлинный колектор добавил бы "перцу"... Причем значительно...
Это ты о чём???
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 10:53

тут народ постоянно удивляется, зачем турбовать хонды.

Лицезрел на нашем стенде вчера настройку Соарера ТТ + закись. Итог 840 лс на 7200 рпм. Расчетное было 900.

Теперь смотрим, какова цена.
3 литра, Наддув 2.4 бара + закись около 150 сил.
То бишь 700 сил на 2.4 бара. Литровая мощность 233 лс.

Берем хонду с турбо.
Наш сивик выдает 409 лс с 2 литров на 1.1 бара. То есть литровая мощность уже зашкаливает за 200 лс. Но на наддуве 1.1 бара !!!!!

На аналогичных 2.4 бара хондовский мотор подойдет к 700 силам, что и успешно доказано американскими коллегами )))

ЗЫ. И неспроста АЕМ строил свой сивик вокруг NSX-кого мотора с двумя турбинами.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 12:02

вчерашний соарер на 840 сильном забеге

http://www.r2racing.ru/page20045/
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 12:38

кстати, а какой бюджет постройки турбомотора (применительно к К20), если на выходе хочется получить 260-280 л.с.?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 12:51

имхо железобетонные 260 сил на полном стоке
можно получить на JRSC + K-100, это в пределах 4К.

думаю, поставив пружины с тарелками и крутанув мотор до 8800, будет 270-275. Через пару недель скажу, надеюсь,что из этого выйдет.

Но всегда хочется большего. Мы начали проект Центробежный компрессор + кулер + К-Про на стоковый ДС5. Хотим 300 при бюджете не больше 5К.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 12:59

а если к примеру компрессор б.у колхозить, мозги потом можно будет настроить?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей