Страница 1 из 3

Тюнинг RSX

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 14:15
престидижитатор
Приветствую Вас!

Я так понял, здесь собираются знающие люди, посему хотелось бы задать несколько вопросов.

Думаю об рсх-с. Почитавал тут прессу и наткнулся на обещание 9000рпм довести безнаддувную С2000 до 290 лысы.

Возможно ли с тайп-эс акуры снять лошадей 300 без наддува и без драматического падение ресурса? Много ли контор занимается такими вещами? Кто-нибудь вменяемо тюнит тормоза, мотор и шасси у хонд в москве?

Ещё интересует вопрос снижения веса без особого фанатизма. Хочу ездить в салоне с подушками и шумоизоляцией, но иметь меньший вес.

Чем это можно достичь, кроме обычных капотов-крыльев из кевлара-пластика? Сколько вообще они сэкономят веса? Есть ли смысл заморачиваться с этим? За счёт чего джапы умудряются сбрасывать с той же с2000 почти 300 кило и возможно ли это на интегре?

Спасибо если кто-нибудь хоть на что-нибудь ответит.

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 15:17
Mura
без обиняков , ответ про 290 сил будет НЕТ.
(без повышенной СЖ, бензина и тп)

Буду на самом деле рад, если кто-то, неважно кто, сможет доказать мою неправоту. Мощные машины приятно видеть всегда , неважно атмо они или турбо. Be really !!!

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 15:32
Systematick
Почему не будет 290 сил? даже если поставить поршневую группу с пониженной степенью сжатия и турбо или компрессор?

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 15:49
NITTO
чудес на свете не бывает....если хочешь в чем-то прибавить-необходимо от чего-то отказаться
физику учил...закон сохранения))))
ну а если чесно...для начала полазь здесь в поиске, почитай, можешь на www.hondamotor.ru заглянуть в раздел тюнинг, тож для общего развития поможет....
одним постом на все твои вопросы ответить не возможно
изучай сам....сам и решишь позже что нужно,что готов сделать,сколько нужно вложить времени и денег
)без обид

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 16:04
престидижитатор
Ууууу...а в стане-то разлад :D Мир тунинха не так красив и сияющ, как кажется со стороны? :?

А что повышение сж и бензина это уже наддувательство? Я согласен на 11 рпм и 98 зебин.
Честно говоря, не совсем понимаю смысла компрессоров и турб в хондах. Прошу не обижаться и списывать это на дилетантство. Но если нужна турба, то проще купить субу или мицу.

Мне вот нравится хондовская атмосферная чистота, инженерная красота и сбалансированность. Хотелось бы иметь все это и ещё немного больше.
Отсюда и первоначальный вопрос про немного добавить мощности и немного снять веса. Я ж не 500 и не 1000 лысы хочу на эту блоху.

Короче, подскажите хоть где тюниться. Ну почитаю я, подумаю, а податься потом куда?

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 16:45
NITTO
да нет разлада)это иллюзия)
www.r2racing.ru видимо к Mura ...если ты в Москве...
обслуживание-тюнинг-бюджет-вопросы- все подскажут
просто в твоих вопросах нет конкретики
а филосовствовать с помощью клавы можно долго...

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 17:07
Mura
если нравится атмо, лучше в 9000рпм.

2 Коля. Человек хочет 290 лс без турбо. Поэтому ответ НЕТ. Если где-то ему пообещают сделать на 98-м, то я готов бесплатно померять после такого тюнинга. Даже несколько раз.

300 лс на городском рскиксе ДС5 мы сейчас начнем делать машину. Не вижу никаких проблем если дунуть.

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 20:21
Systematick
Не ну атмо 290 кобыл не выкачаешь - максимум 250 и то с трудом :)

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 21:25
Honda-Racing
Systematick писал(а):Не ну атмо 290 кобыл не выкачаешь - максимум 250 и то с трудом :)
u nas bilo 252 :P i dumaju esli stavit 2.4 blok s dorabotkoi i otdelnie droselja mozna eshe vidavit

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 1:11
BigCat
С 2х литров очень и очень сложно...

Читал не раз, что у американцев при замене блока на 2.4 литра получается примерно 250-260 сил с колес... Развесовка от такой замены в общем то не пострадает... Так же известно, что настройка и хороший выпуск на этих моторах дает не плохой результат... Опять же, объем двигателя можно еще увелиить...
Т.е. в общем виде получить без наддува на этой машине требуемую мощность возможно... Только вот зачем, когда эту или даже большую мощность можно получить с небольшим наддувом...

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 1:15
Systematick
Honda-Racing писал(а):
Systematick писал(а):Не ну атмо 290 кобыл не выкачаешь - максимум 250 и то с трудом :)
u nas bilo 252 :P i dumaju esli stavit 2.4 blok s dorabotkoi i otdelnie droselja mozna eshe vidavit
Вы то сняли, только у нас этого не получится из-за одного фактора - бензин. Наш 98 не лучшего качества. Для подтверждения данного факта буду пробывать гонять свою машинку на стенде на 102-м бензе, тогда и поглядим.

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 1:21
Systematick
BigCat писал(а):С 2х литров очень и очень сложно...

Читал не раз, что у американцев при замене блока на 2.4 литра получается примерно 250-260 сил с колес... Развесовка от такой замены в общем то не пострадает... Так же известно, что настройка и хороший выпуск на этих моторах дает не плохой результат... Опять же, объем двигателя можно еще увелиить...
Т.е. в общем виде получить без наддува на этой машине требуемую мощность возможно... Только вот зачем, когда эту или даже большую мощность можно получить с небольшим наддувом...
Никто не спорит, что для наддува на хонде есть хороший потенциал, но люди просто уже привыкли, что у Хонды - это хорошие атмо двигатели и просто психологически отказываются их надувать, поэтому идут путем увеличения объема двигателя.

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 7:17
Butcher
престидижитатор писал(а):
Мне вот нравится хондовская атмосферная чистота, инженерная красота и сбалансированность. Хотелось бы иметь все это и ещё немного больше.
Отсюда и первоначальный вопрос про немного добавить мощности и немного снять веса. Я ж не 500 и не 1000 лысы хочу на эту блоху.

Короче, подскажите хоть где тюниться. Ну почитаю я, подумаю, а податься потом куда?
Самое интересное что вся чистота, красота и баланс, после установки турбины остаётся. Просто под капотом (а там его не видно) живёт теперь "зверь".
И то что всегда напрягало владельцев Хонд...
- Эх, мне бы мощи побольше и тяги с низов тоже.
....теперь становится доступным. Так почему не наддувать.
А выступать в поддержку имиджа Хонды, что атмо моторы лучше, после установки турбы совсем не хочется.

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 9:15
BigCat
Кстати да... Характер хонды практически не меняется... Это очень удивило...
Правда у меня лично был опыт езды только на В16А с турбиной 2510 и простым колектором... Но тем не менее общая картина не поменялась... Машина так же на втеке меняется... машина так же не гаснет до 8000... в общем только сбросник не дает забыть что машина все таки турбовая.. В остальном же поведение не особо меняется... Просто все ощущения становятся более заметными... Судя по диноранам равнодлинный колектор добавил бы "перцу"... Причем значительно...

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 10:52
Butcher
BigCat писал(а):Судя по диноранам равнодлинный колектор добавил бы "перцу"... Причем значительно...
Это ты о чём???

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 10:53
Mura
тут народ постоянно удивляется, зачем турбовать хонды.

Лицезрел на нашем стенде вчера настройку Соарера ТТ + закись. Итог 840 лс на 7200 рпм. Расчетное было 900.

Теперь смотрим, какова цена.
3 литра, Наддув 2.4 бара + закись около 150 сил.
То бишь 700 сил на 2.4 бара. Литровая мощность 233 лс.

Берем хонду с турбо.
Наш сивик выдает 409 лс с 2 литров на 1.1 бара. То есть литровая мощность уже зашкаливает за 200 лс. Но на наддуве 1.1 бара !!!!!

На аналогичных 2.4 бара хондовский мотор подойдет к 700 силам, что и успешно доказано американскими коллегами )))

ЗЫ. И неспроста АЕМ строил свой сивик вокруг NSX-кого мотора с двумя турбинами.

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 12:02
Mura
вчерашний соарер на 840 сильном забеге

http://www.r2racing.ru/page20045/

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 12:38
AlexSPB
кстати, а какой бюджет постройки турбомотора (применительно к К20), если на выходе хочется получить 260-280 л.с.?

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 12:51
Mura
имхо железобетонные 260 сил на полном стоке
можно получить на JRSC + K-100, это в пределах 4К.

думаю, поставив пружины с тарелками и крутанув мотор до 8800, будет 270-275. Через пару недель скажу, надеюсь,что из этого выйдет.

Но всегда хочется большего. Мы начали проект Центробежный компрессор + кулер + К-Про на стоковый ДС5. Хотим 300 при бюджете не больше 5К.

Добавлено: 21 июл 2006, Пт 12:59
GRINDAYZER
а если к примеру компрессор б.у колхозить, мозги потом можно будет настроить?