Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 11:21

Здравствуйте
я думаю что у меня вопрос большей части к г-ну MURA, но буду рад услышать все мнения :D
Есть Хонда сивик B16A механика кузов EG
Есть мозги P30, хочу купить систему S300.
Подойдут ли эти мозги + S300 на этот двигатель?
что потребуется еще купить для того чтобы качественно и без ошибок (убить мотор) отстроить двигатель?
ШЛЗ, какой, чей? Переходники, шнуры, программы?
Короче говоря машина раллийная и хочется чтобы все было как положено!!!
Жду ответов, рекомендаций, советов.

Спасибо
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 11:41

ТУПЕР писал(а):Здравствуйте
я думаю что у меня вопрос большей части к г-ну MURA, но буду рад услышать все мнения :D
Есть Хонда сивик B16A механика кузов EG
Есть мозги P30, хочу купить систему S300.
Подойдут ли эти мозги + S300 на этот двигатель?
что потребуется еще купить для того чтобы качественно и без ошибок (убить мотор) отстроить двигатель?
ШЛЗ, какой, чей? Переходники, шнуры, программы?
Короче говоря машина раллийная и хочется чтобы все было как положено!!!
Жду ответов, рекомендаций, советов.

Спасибо
Всё будет работать и всё подойдёт. Возможно небольшие доделки проводки.
Из ШЛЗ бюджетный FJO, либо любой поддерживаемый Хондатой.
Стенд бы конечно неплохо, тем более машинка для ралли.
Но на дороге тоже можно настроить, опаснее, но можно.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:06

EG - это какой год? ОБД1? Если да, то без вопросов. Если ОБД2, то моск нужен покупать.

Также встанет вопрос мозги JDM или USDM. Платы С300 разные.

Самое бюджетное ШЛЗ - LC1. Около 250 долл тут уже. Но никаких мониторов не будет. Смотреть через Хондату на лэптопе.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 5:35

eg это 91 - 95 год.
у меня тож кузов eg, двиг b16, мозг p30 (obd1)

а можно инфу по fjo получить, стоимость и прочие... а то ведь я тож вроде как самое доступное нашел так это LC-1.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 6:02

Mura писал(а):EG - это какой год? ОБД1? Если да, то без вопросов. Если ОБД2, то моск нужен покупать.

Также встанет вопрос мозги JDM или USDM. Платы С300 разные.

Самое бюджетное ШЛЗ - LC1. Около 250 долл тут уже. Но никаких мониторов не будет. Смотреть через Хондату на лэптопе.
Мозги JDM P30!!! Как определить какой разьем?
я на 99% уверено что ОБД1 но хочется 100%% гарантии!!!
LC-1 подключаться отдельно в мозг? или вкрутить его в штатное место и воткнуть в штатный 4-х канальный разьем?!
ГДЕ И У КОГО можно все это приобрести, как, сколько?
если что пишите в Личку!
Програмное обеспечение и поддержка какаято будет?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 10:45

купить у дилера
если хочешь, можно у нас )))

Программное обеспечение - разумеется. На то он и продукт, в отличии от бесплатных полуфабрикатов, что на него есть софт, есть техподдержка.

Просто отличить ОБД1. У него разъем два ряда контактов. В ОБД2 три ряда.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2006, Сб 6:32

Mura писал(а):купить у дилера
если хочешь, можно у нас )))

Программное обеспечение - разумеется. На то он и продукт, в отличии от бесплатных полуфабрикатов, что на него есть софт, есть техподдержка.

Просто отличить ОБД1. У него разъем два ряда контактов. В ОБД2 три ряда.
Спасибо, Мозги ОБД1
Насколько сложна процедура внедрения С300 в мозг?!!!
Я боюсь чтобы ничего плохого ненатворить при впайке!!!
Можно выслать вам мозг, а Вы сами у себя впаяете!!! и отправите вместе LC-1?? если можно то сколько будет стоить?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2006, Сб 7:03

ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):купить у дилера
если хочешь, можно у нас )))

Программное обеспечение - разумеется. На то он и продукт, в отличии от бесплатных полуфабрикатов, что на него есть софт, есть техподдержка.

Просто отличить ОБД1. У него разъем два ряда контактов. В ОБД2 три ряда.
Спасибо, Мозги ОБД1
Насколько сложна процедура внедрения С300 в мозг?!!!
Я боюсь чтобы ничего плохого ненатворить при впайке!!!
Можно выслать вам мозг, а Вы сами у себя впаяете!!! и отправите вместе LC-1?? если можно то сколько будет стоить?
Процедура несложная, помогут на любом радио-предприятии, где есть опыт впайки микросхем. Там немного специфичная пайка.
Если С300 будет закупаться через Mura, то лучше прислать мозг сюда, после впайки, можно будет протестить что всё нормально. Тебе останется лишь подсоединить комп.
P30 у тебя JDM ??? руль справа? Потому как платы С300 разные для японских и американских мозгов. Если есть возможность дай фотку.
По ценам Мура озвучит.
Изображение

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 8:40

Можно поподробнее, LC-1 можно подключить через преобразователь к штатной фишке лямбды и глядеть уже ее показания ч\х Хондату или Хром?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 10:36

http://www.hondata.com/techplxwiring.html - делай по аналогии.
Только если учесть кривость и нестабильность крома, по моему нефиг ловить с ним.
Я вот тож заказл LC1, s300j на очереди.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 19:30

Civic-Forever писал(а):Можно поподробнее, LC-1 можно подключить через преобразователь к штатной фишке лямбды и глядеть уже ее показания ч\х Хондату или Хром?
Да, конечно.
Изображение

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 2:17

rmn писал(а):Только если учесть кривость и нестабильность крома, по моему нефиг ловить с ним.
А в чем его кривость? ты с ним работал? настраивал? или это субьективное мнение?

Butcher, сколько стоит LC-1 с возможностью подключения к штатной фишке лямбды?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 5:37

хотя бы начнем с того что прошивка льеться 15 минут, продолжим тем софт постоянно правиться - новые версии лиш немного улучшают ситуацию и каждая стоят денег (последняя 1.2 вообще не хочет работать: читать - заливать).
Возможны сбои программы и порча прошивки - я два раза через программтор заливал, чтоб реанимировать мозг.
Довольная важная функция как реал таим апдейт - частичное правкка таблиц все еще не работает.
и много неприятных мелочей котрые просто не хочется упоминать.
Вся "техническая" поддержка состоит из англоязычного форума, и каких либо типичных глюков там не описывается - у каждого какие то свои.
Единственный плюс - если вы знаете технический английский и дружите с паяльником тогда действительно получается очень бюджетная система.

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 5:41

А зачем постоянно лить прошивку? это еще через че ее лить, или ч\з СОМ порт или ч\з USB у мня USB.
я понимаю если добавлять плагины, а так достаточно делать апдейт таблиц. Апдейт занимает 2-3 мин. Незнаю как у кого, у мея реал таим апдейт работает и все правит автоматом, мож Вы включать ее не умеете?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 6:25

у меня на ком портах - может тормознутость и в этом, апдейт таблиц не работает, про ту фишку что даталог и реалтайм апдейт несовместимы в курсе - пробыал раздельно, не получилось:( может действительно я что нить не так делаю.

Дискутировать можно долго - нужно просто взятьи сравнить обе системы - я сравнил с с 300 - с выбором опредилился, Mura, я вам писал в личку и по емейлу - жду ответа.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 6:35

Основные проблемы и глюки связаны как раз с СОМ-портом. Первый комп, который попал к нам в руки был как раз с таким портом. Это был ужас. Сейчас уже 3 переделанных Р30 в городе, все юсб. В общем то проблемы исчесли сами собой. И к слову сказать есть одна Хондата 8-))) Но ее еще в глаза не видел, поэтому не могу ничего сказать по функиональности.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 7:49

BigCat, а не подкините ссылочку по переделке P30. Как из него вывести USB?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 7:51

Такое выводят у нас :-))) шнуры тюнинговые из Китая у нас тока продают под такой тюнинг :)))
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя