Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 10:56

Итак имеем ег, сток бак с b16 наверное, замучала проблема отлива бенза. Мало того что это не приятно для времени круга, так еще и не очень полезно для турбомотора.

даже при 3/4 бака на сильных перепадах высот или перегрузках определенных срабатывает отсечка по топливу, приходится ездить перманентно с полным баком.

Как я понимаю есть следующие варианты решений:

1. Самый очевидный - промежуточный бачок. - Минус- дорого, еще один насос ( не в + надежности).

2. Спорт бак - дорого, пенка эта в баке нихуя не работает, в итоге все равно понадобится дополнительный бачок и объем заливки страдает, да еще и мне нравится расположение стока максимально низко в базе.

3. Вроде бы простое и элегантное решение - бак от Type R, интегры наверное. Подсказал Рустам. Говорит, что никогда не бывает отливов, что бак чем-то отличается. Подскажите чем конкретно? так то это самое незатратное решение и сохранение сток лука.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 11:30

У нас тоже отливает постоянно, еще и отваливается постоянно.
От спортбака нас тут отговорили, говорят гемора дохера и проблем своих хватает.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 12:16

eugen047 писал(а):У нас тоже отливает постоянно, еще и отваливается постоянно.
От спортбака нас тут отговорили, говорят гемора дохера и проблем своих хватает.
бля про отваливается, у меня за прошлые 2 года 2 раза отвалился, сверлили ленту, я думал бля лента гнилая. Поставил 2 НОВЫХ ленты и чо ты думаешь не прошло и года, отвалилась в Смоленске ровно также левая по ходу движения

а у вас бензобак от чего?

про спорт бак добавится необходимость прокладки трассы и установка его в отдельный объем, это полный экип для меня и либо делать перегородку, либо прятать его под днище в штатное место и хз как заливать.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 12:21

у нас родной бак ег6, отваливается раз за сезон стабильно, тоже пох какие ленты, видать от боковых перегрузок перетирает, ну и плюс постоянно с полным ездить приходится видать не выдерживают.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 17:13

в баке дц2 тупер есть ваночка противоотливная, разве в баке ег6 такой нет?
я с меньше полбака катал, не отливало вроде :pardon:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 17:18

в сток баке надо делать ванночку
ЕЕ9

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 17:20

Андрей, купи наполнитель в виде шариков в бак, в Англии продаются такие.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 17:45

ЕЕ9

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 19:20

Mar1boro писал(а):
это чтоли? )
да
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 22:41

Проще, да походу ещё и дешевле бак от DC2 взять, чем этот наполнитель из Англии тащить :trollface:

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 7:51

Господа любят дроч. Ставь бак от Интегры. Не отливает если больше 3/4
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 9:53

kirillat писал(а):Господа любят дроч. Ставь бак от Интегры. Не отливает если больше 3/4
расшифруй чо ты тут сумничал опять, зачем ставить бак чтобы перманентно ездить с больше 3/4?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 10:25

на баке от интегре будет отливать на 1/2 бака - это решение твоей проблемы ? нихера в нём волшебного нет - также всё хуёва. на заводе такие ускорения никто не прогназировал.
Лучшее решение противоотливной бак. Дорого это сколько ?
http://ajs.su/protivootlivnoj-bak-25-litra/
ну ещё куча фитингов и насос - но проблемы не будет точно!
Губки шарики крайне не рекомендую.
Губки в самый перкрасный момент начинают разлазится от нашего бенза и пезда мотору. Проще если спорт бак делаешь - сделать перегородки правильные.
ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 11:29

Sash писал(а):на баке от интегре будет отливать на 1/2 бака - это решение твоей проблемы ? нихера в нём волшебного нет - также всё хуёва. на заводе такие ускорения никто не прогназировал.
Лучшее решение противоотливной бак. Дорого это сколько ?
http://ajs.su/protivootlivnoj-bak-25-litra/
ну ещё куча фитингов и насос - но проблемы не будет точно!
Губки шарики крайне не рекомендую.
Губки в самый перкрасный момент начинают разлазится от нашего бенза и пезда мотору. Проще если спорт бак делаешь - сделать перегородки правильные.
ИМХО
это все понятно, противотливной бак дорого из за покупки 2-х насосов, ну и бак хочу сделать по мету и оставить его там же под днищем, а это значит кастом, но вопрос не в этом, а про бак от спек98 спасибо я понял

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 12:00

Sash писал(а):на баке от интегре будет отливать на 1/2 бака - это решение твоей проблемы ? нихера в нём волшебного нет - также всё хуёва. на заводе такие ускорения никто не прогназировал.
Лучшее решение противоотливной бак. Дорого это сколько ?
http://ajs.su/protivootlivnoj-bak-25-litra/
ну ещё куча фитингов и насос - но проблемы не будет точно!
Губки шарики крайне не рекомендую.
Губки в самый перкрасный момент начинают разлазится от нашего бенза и пезда мотору. Проще если спорт бак делаешь - сделать перегородки правильные.
ИМХО
Так отливает в поворотах, тоже не прогнозировали?
Последний раз редактировалось Rust 14 июл 2015, Вт 12:09, всего редактировалось 1 раз.
В единстве наша сила!

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 12:04

Mar1boro писал(а):в сток баке надо делать ванночку
Глеб в сток баке, есть ванночка. Главный, вопрос какая она в туперном баке.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:53

никакая она.
отливы на на 1/3 обеспечены в затяжных поворотах.
тут машины турбовая. это писта мотору почти мнгновенная.
субарасты делают самодельную ванночку в виде носка для обратки и пихают это в бак - решение дешманское дешёвое и можно легко проверить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 15:37

Sash писал(а):никакая она.
отливы на на 1/3 обеспечены в затяжных поворотах.
тут машины турбовая. это писта мотору почти мнгновенная.
субарасты делают самодельную ванночку в виде носка для обратки и пихают это в бак - решение дешманское дешёвое и можно легко проверить.
Короче - бери носок и пихай в бак. :trollface:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 17:27

у меня когда меньше 1/4 тупо глохнет при торможении и старте :lol:
че за ванночка такая нихуя ее там нету у квадрата, там ровный бак.
ЕЕ9

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 17:37

Mar1boro писал(а):у меня когда меньше 1/4 тупо глохнет при торможении и старте :lol:
че за ванночка такая нихуя ее там нету у квадрата, там ровный бак.
у квадрата нет, он же не гоношный был, а для бабаулек :D а в баке дц2 есть :trollface:

вот такая приблуда

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей