Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2016, Чт 19:52

Andron83 писал(а):для драга сойдет, на кольце нет зависимости куда оттекает бенз, так что сосок назад не панацея

отлив кстати бывает при адском держаке, не уверен что его можно достичь на ражданской резине и даже слике до 17 радиуса))

но борьба простая держать полный бак и промежуточный бачек, ничего тут не изобретешь, никакой спорт бак с пенками не поможет
На 15ом тоже отлив был.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 13:19

Крч. делал с промежуточным бачком+насос - все херня. избыток давления в баке+бенз греется, по хорошому надо радиатор на бенз и тд. снял все к ебеням вчера. Даже насос доставал, думал может шланг длинный одеть вместо сетки грубой очистки, хрен оденеш-очень короткий штуцер. бош насос не встает т.к. чуть длиннее
хз че делать.. типа АП.

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 15:30

AVO писал(а):Крч. делал с промежуточным бачком+насос - все херня. избыток давления в баке+бенз греется, по хорошому надо радиатор на бенз и тд. снял все к ебеням вчера. Даже насос доставал, думал может шланг длинный одеть вместо сетки грубой очистки, хрен оденеш-очень короткий штуцер. бош насос не встает т.к. чуть длиннее
хз че делать.. типа АП.
Изображение
Мне вроде этого пендосы советовали. У тебя вентиляция/обратка промежуточного бака отсутствовала?
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2016, Чт 13:56

бачек на 4 выхода, вход, обратка, выход на насос, обратка с рейки.
и на счет схемы все понятно, так и было только без регулятора давления. это оч. сложно. бенз все равно греется.

крч. делюсь, вот как решают субаристы. просто/дешего и сердито без доп соединений и прочих лишних узлов:
http://www.subaru-club.kz/forum/index.p ... opic=31340

только одна проблема найти маленький (D=65мм) и достаточный бачек.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2016, Чт 14:08

AVO писал(а):бачек на 4 выхода, вход, обратка, выход на насос, обратка с рейки.
и на счет схемы все понятно, так и было только без регулятора давления. это оч. сложно. бенз все равно греется.

крч. делюсь, вот как решают субаристы. просто/дешего и сердито без доп соединений и прочих лишних узлов:
http://www.subaru-club.kz/forum/index.p ... opic=31340

только одна проблема найти маленький (D=65мм) и достаточный бачек.
мне кажется если раньше отливало в левом повороте, то теперь будет отливать в правом, так как бенз будет перетекать из левой стороны в правую, обтекая эту приблуду :trollface:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 14:29

А может с полным баком отливать?)))
На квадрате залили под горловину и начались затупы
ЕЕ9

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 15:09

Mar1boro писал(а):А может с полным баком отливать?)))
На квадрате залили под горловину и начались затупы
Насос может умирает
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 23:22

может умирать при валилове в повороте )))
ЕЕ9

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 0:22

Mar1boro писал(а):может умирать при валилове в повороте )))
Ну было такое, там стакан резервный наполняется за счёт обратки. Насос поменял и все прошло
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 12:54

бак инжектор квадрат

Изображение
Изображение
Изображение
ЕЕ9

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 12:59

Разве не должен быть бак инжектор дц2? Они разные? Кто-то мне говорил что в квадрате они плоские без особого стакана.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 16:31

Andron83 писал(а):Разве не должен быть бак инжектор дц2? Они разные? Кто-то мне говорил что в квадрате они плоские без особого стакана.

я тоже поверил в эту хуйню что они плоские, но блядь он бы тогда отливал при минимуме по пизде, а ведь не отливает до самого конца.
ЕЕ9

ИгорьЕ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2017, Вс 19:19
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2018, Ср 10:27

может кому актуально будет )

были "отливы" в поворотах на треке на полном баке ,меняли насос ,сетку и т.д. )

оказалось,что вырубался втек из-за падения давления масла ,даже с пластинами в поддоне ))

налили масла на 1,5 см выше максимума...все прошло )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей