Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20693
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 13:18

кароче отливает только у самцов :lol:
ЕЕ9

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2015, Сб 0:39

Турбохонда шляпа 8)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2015, Сб 10:38

А чем промежуточный бак плох? Идешь к аргонщику, он варит промежуточный бак на 2-3 литра, и ставишь этот бак под капот. В чем проблема? Бак модно сделать под погружной насос или под внешний.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 18:11

С четвертью бака не отливает)
Я бы не рискнул ставить промежуточный бачек под капот))
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 19:12

yJIuTkO писал(а):С четвертью бака не отливает)
Я бы не рискнул ставить промежуточный бачек под капот))
а в чем проблема? драгеры вон гоняют и нормально
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 19:58

SiR-T писал(а):
yJIuTkO писал(а):С четвертью бака не отливает)
Я бы не рискнул ставить промежуточный бачек под капот))
а в чем проблема? драгеры вон гоняют и нормально
Драгеры едут максимум 15 сек, а потом отстаиваются
А в кольце по 10-15 минут дубасишь
Вообще чем меньше под капотом соединений, которые могут въебать, тем безопасней
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 22:45

Вспомнил что видел как сделано у японцев в одном квадрате.
Изображение
"USA Products" - подчеркнули они )
видео тут: https://www.youtube.com/watch?t=95&v=Mjbv3R__yF0
всетаки Sash прав, доп бак, проще и дешевле.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 7:26

yJIuTkO писал(а):
SiR-T писал(а):
yJIuTkO писал(а):С четвертью бака не отливает)
Я бы не рискнул ставить промежуточный бачек под капот))
а в чем проблема? драгеры вон гоняют и нормально
Драгеры едут максимум 15 сек, а потом отстаиваются
А в кольце по 10-15 минут дубасишь
Вообще чем меньше под капотом соединений, которые могут въебать, тем безопасней
На нагрев намекаешь? Главное чтоб давление в баке не создавалось.

Если делать нормальные соединения, а не китай, то все будет нормально. У интегры фильтр топливный находится под капотом и все ок.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 7:44

есть бак от тупера дц2 1шт. успевайте :D

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20693
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 11:48

АРТЁМ писал(а):есть бак от тупера дц2 1шт. успевайте :D

уже же выяснили что он говно :(
ЕЕ9

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 20:55

Mar1boro писал(а):
АРТЁМ писал(а):есть бак от тупера дц2 1шт. успевайте :D

уже же выяснили что он говно :(
Глеб,
ты кольцевик? :)

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20693
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 15:58

странный ты товарищ, колхозный, тут тема с поиском оптимального решения, нахуя мне городить твой б/у бак от д2 на квадрат, тем более что он там не болт он нихуя
ЕЕ9

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 17:36

Mar1boro писал(а):странный ты товарищ, колхозный, тут тема с поиском оптимального решения, нахуя мне городить твой б/у бак от д2 на квадрат, тем более что он там не болт он нихуя
у тебя отливает? :D :D

Alan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 22:43
Откуда: Украина,Львов
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 21:25

Проблема решилась с отливами?У меня тоже самое просто.Нашел в нете такое решение,кто что думает?
Изображение
Изображение
2FST4U

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 21:35

для драга сойдет, на кольце нет зависимости куда оттекает бенз, так что сосок назад не панацея

отлив кстати бывает при адском держаке, не уверен что его можно достичь на ражданской резине и даже слике до 17 радиуса))

но борьба простая держать полный бак и промежуточный бачек, ничего тут не изобретешь, никакой спорт бак с пенками не поможет

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 10:06

Alan писал(а):Проблема решилась с отливами?У меня тоже самое просто.Нашел в нете такое решение,кто что думает?
Изображение
Изображение
Хуйня это, а не решение. У меня типа такого сделано с ловушкой для топлива, чтобы оно типа не отливало, но на остатке в 5-7 л. отливает топливо все равно, если валить в поворот.

Сделал противоотливной бачек без доп. насоса, но когда давляк пропадает - то проседает и во всей системе, надо делать клапан, который будет закрывать канал, при падении давления.

На DC на сток баке и утопленной в самый низ вальбре, отливает на 1/4 бака, если ехать в поворот.
JTlab

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 5:48

На квадрате заебывает отливает. Бак инжекторный, но отливает, заебал

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2016, Вс 10:34

миха32см писал(а):На квадрате заебывает отливает. Бак инжекторный, но отливает, заебал
Сожги его при людно :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 5:20

а как на карбовом баке полбака бенза встает в повороте сбоку - это вапще олярм) лучше промежуточного бака на пару литров и 2х насосов - ничо не придумано) Но некоторые ТТ противяца этому всему)) типа мол не сток топливная и конь в агурцах

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2016, Чт 17:15

миха32см писал(а):На квадрате заебывает отливает. Бак инжекторный, но отливает, заебал
+1
на треке с полным баком только можно ездить. Правда выяснилась другая проблема, начал выливаться из заливной горловины, ска квадрат это что то. Буду менять пробку. и скоро реализую 2 насоса и выносной бачек..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей