Страница 1 из 2
д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 8:28
naps
имеем д15 турбо не втек, турбина Китай гибрид 30/35 гарретт, давление 1.5, на ноль выходит в 4 к оборотов, коробко с20 с ег3, ещё есть с40 с д16, переключать без сброса газа пока не вариант, не вывозит сцепление. Суть проблемы заключается в том, что при переключении передач давление падает, хотя обороты около 6 к. кто что думает?
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 8:37
Xit
Если память не изменяет то коробка от ег 3 длиннющая, да и турбина у тебя не маленькая, вот и здувается)
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 9:09
Sash
на такой дудке и таком моторе в любом случае будет сдуватся. переключение без сброса немного спасёт ситуацию.
Вообще ставь улитку поменьше быстрей будет накачивать.
На любой турбе есть турбояма на переключениях - разве что на пипетках маленьких - но они и не крутятся выше 6к оборотов обычно
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 9:45
Artem-Makarchuk
Турбина работает от энергии выхлопных газов, когда газ закрыт, газов мало и любая турбина будет терять обороты и прекращать закачивать много воздуха, даже на шарике.
Именно для решения этой проблемы придумали Full Throttle Shift, тогда буст не теряется.
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 10:13
naps
Sash писал(а):на такой дудке и таком моторе в любом случае будет сдуватся. переключение без сброса немного спасёт ситуацию.
Вообще ставь улитку поменьше быстрей будет накачивать.
На любой турбе есть турбояма на переключениях - разве что на пипетках маленьких - но они и не крутятся выше 6к оборотов обычно
другую турбину какую гт 2871 ? на моей турбине горячая часть не особо то большая) машина онли драг. если поменять на с40 с д16 коробку будет какой толк?
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 10:27
Sash
2871 - гавно турбина тем более для мелкообъёмника
2860RS будет лучше.
Но если ехать в драг то честный 3071 с небольшой жопой будет лучше китайцев видимо.
Ну и всё же делайте фулшифт - без этого на драге с такой турбой никак
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 10:53
Artem-Makarchuk
Sash писал(а):2871 - гавно турбина тем более для мелкообъёмника
2860RS будет лучше.
Но если ехать в драг то честный 3071 с небольшой жопой будет лучше китайцев видимо.
Ну и всё же делайте фулшифт - без этого на драге с такой турбой никак
А почему 2871 гавно ??? На 1.6 прекрасно дуется, с 1500 об/мин переходит через ноль, очень быстро спулится до 1.4 бара, если есть нагрузка. Она конечно не под 500 сил, но гарик говорит, что до 475.
Надо учитывать, что 2871 4 или 5 версий с разными колесами и разной производительностью.
У себя в теме выкладывал опыт Evans tuning, когда на D16 поменяли 30 гарик на 2871 и машина стала раздуваться на 1000 об\мин раньше, при сохранении сил и момента.
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 11:39
Sash
2871 мне китайские попадались - ехали они хуёва....правда не на хондах. Ожидал от такого сета лучше. В то время как 2860 - всё по честному на том же моторе выдало. а потом и 3076 также честно.
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 11:55
Artem-Makarchuk
Sash писал(а):2871 мне китайские попадались - ехали они хуёва....правда не на хондах. Ожидал от такого сета лучше. В то время как 2860 - всё по честному на том же моторе выдало. а потом и 3076 также честно.
Че-то я не понял, ты китай сравниваешь оригиналом ??? По мне это как жопу с пальцем сравнивать.
2871 это логическое продолжение 2860RS, просто эффективность турбины увеличили и сделали по современным технологиям, ну да ладно.
Искренне верю, что 500 сил в отсечке на 1.5 с 35 гариком это круто.

Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 12:22
awd
naps писал(а):имеем д15 турбо не втек, турбина Китай гибрид 30/35 гарретт, давление 1.5, на ноль выходит в 4 к оборотов, коробко с20 с ег3, ещё есть с40 с д16, переключать без сброса газа пока не вариант, не вывозит сцепление. Суть проблемы заключается в том, что при переключении передач давление падает, хотя обороты около 6 к. кто что думает?
Сцепление то при чём? Двигатель отключается во время переключения. Наоборот всё мягче происходит. С атилагом не путаешь?
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 12:49
naps
Artem-Makarchuk писал(а):Sash писал(а):2871 мне китайские попадались - ехали они хуёва....правда не на хондах. Ожидал от такого сета лучше. В то время как 2860 - всё по честному на том же моторе выдало. а потом и 3076 также честно.
Че-то я не понял, ты китай сравниваешь оригиналом ??? По мне это как жопу с пальцем сравнивать.
2871 это логическое продолжение 2860RS, просто эффективность турбины увеличили и сделали по современным технологиям, ну да ладно.
Искренне верю, что 500 сил в отсечке на 1.5 с 35 гариком это круто.

нам круто не нада, нужно что бы ехало на 402 м. Может конечно и переборщили с турбиной, но нужно сделать что бы эта ехала, если совсем анрил, то тогда менять улитку.
awd писал(а):naps писал(а):имеем д15 турбо не втек, турбина Китай гибрид 30/35 гарретт, давление 1.5, на ноль входит в 4 к оборотов, коробко с20 с ег3, ещё есть с40 с д16, переключать без сброса газа пока не вариант, не вывозит сцепление. Суть проблемы заключается в том, что при переключении передач давление падает, хотя обороты около 6 к. кто что думает?
Сцепление то при чём? Двигатель отключается во время переключения. Наоборот всё мягче происходит. С атилагом не путаешь?
может и путаю, тогда объясни, на переключении не бросаешь педаль газа ?
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 12:55
dropdead
на переключении педаль газа не бросаешь, когда выжимаешь сцепление до конца - двигатель выключается.
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 13:16
awd
dropdead писал(а):на переключении педаль газа не бросаешь, когда выжимаешь сцепление до конца - двигатель выключается.
Ну тут кому как больше нравится, у меня отключается когда сцепление выжато где то на половину. Это не даёт улететь двигателю в отсечку и не теряется время на остановку первичного вала с более высоких оборотов.
Есть ещё вариант подать бенза и сделать угол 30гр после вмт в момент выжима. Тогда надув на переключении будет расти. Но это пиздос парни, шестерни в коробке за день сожрало. Но ощущения агонь, как на кулаке хуячишь

Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 13:17
naps
dropdead писал(а):на переключении педаль газа не бросаешь, когда выжимаешь сцепление до конца - двигатель выключается.
так и делал, к потом когда отпускаешь сцепление оно просто начинает буксовать. сцепление стоит: диск сс4, а корзина сток, щас хотим доставить вторые лепестки попробывать
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 18:42
zaza
Попробуй шланг с блоу оффа сними.
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 10 июл 2015, Пт 23:30
naps
zaza писал(а):Попробуй шланг с блоу оффа сними.
жестко

турбины на долго хватит?

Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 11 июл 2015, Сб 9:02
zaza
naps писал(а):zaza писал(а):Попробуй шланг с блоу оффа сними.
жестко

турбины на долго хватит?

Похуй на китайцев

главное чтоб валила
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 11 июл 2015, Сб 17:47
naps
По коробке подскажите, пожалуйста, есть смысл менять на с40 ?
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 12 июл 2015, Вс 19:38
awd
коробка не спасёт, ставь нормальную сцепу. Сделай сам корзину из двух.
Re: д15 турбо сдувается на переключениях
Добавлено: 15 июл 2015, Ср 0:13
Sash
Сцепу надо. Сток не то пальто.
Газ постояно выжатый на пепеключениях двиг бьётся в типо отсечку в районе 6тык . Отсечку делать фуел и зажиганме тогда вроде лучшн должно раскпучивать в этот момент турбину ещё впридачу. Синхры должны быть идеаальными ну и коробка ровная по педерачам что бы на переключениях прилетала в район 6 тык