Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 19:57

Собрал себе новый мотор с коленом и шатунами от F23A. Под степень сжатия 13.
Мотор в основном низовой должен получиться. Встал перед выбором валов - есть кровер стейж 3, есть соответственно H23A валы и есть H22A валы.
Возник вопрос - а нужны ли в такой сетап кроверовские валы? Вернее вопрос в том дадут ли они ощутимую прибавку по сравнению с стоковыми валами?

На евро-Р моторе с этими валами 212 сил выдал стенд.
Может есть валы которые лучше подойдут к низовому мотору?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 22:13

Что-то мне не верится, что получится низовой мотор. Большинство тюнинг валов, как правило, стараются улучшить фазы и подъем на высоких оборотах, т.к. там АТМО мотор может что-то выдать. Если нужны низы, имхо лучше H23A Blue Top ничего нет.

Как показали мои опыты с настройкой стокового B20, на отклик мотора с 1000 об/мин и выше очень сильно влияет правильная и тщательная настройка. Причем настройка эта возможна только на дороге и занимает кучу времени.

Если нужен низовой момент нужен либо объем, либо правильный наддув.

ИМХО.
JTlab

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 22:51

врядле ст3 кровер дадут реализовать низы в моторе.
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 9:19

странный сетап

степень 13 на низовой геометрии...

1. под такую степень нужны валы с широким перекрытием, иначе будет детонить, ну либо Q16 заливать

2. под низы нужно маленькое перекрытие, но тогда см. п.1

амеры в такие сетапы кидают про3 и не парятся

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:46

Artem-Makarchuk писал(а):Что-то мне не верится, что получится низовой мотор. Большинство тюнинг валов, как правило, стараются улучшить фазы и подъем на высоких оборотах, т.к. там АТМО мотор может что-то выдать. Если нужны низы, имхо лучше H23A Blue Top ничего нет.

Как показали мои опыты с настройкой стокового B20, на отклик мотора с 1000 об/мин и выше очень сильно влияет правильная и тщательная настройка. Причем настройка эта возможна только на дороге и занимает кучу времени.

Если нужен низовой момент нужен либо объем, либо правильный наддув.

ИМХО.
Так это и есть H23A Blue Top только с ещё большим объёмом за счёт хода поршня.

А зачем настраивать на дороге? Чем стенд то не устраивает?

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:51

maniakk писал(а):странный сетап

степень 13 на низовой геометрии...

1. под такую степень нужны валы с широким перекрытием, иначе будет детонить, ну либо Q16 заливать

2. под низы нужно маленькое перекрытие, но тогда см. п.1

амеры в такие сетапы кидают про3 и не парятся
Ну вот вышла такая СЖ. Пересобирать мотор с другими поршнями не хочется.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:52

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Что-то мне не верится, что получится низовой мотор. Большинство тюнинг валов, как правило, стараются улучшить фазы и подъем на высоких оборотах, т.к. там АТМО мотор может что-то выдать. Если нужны низы, имхо лучше H23A Blue Top ничего нет.

Как показали мои опыты с настройкой стокового B20, на отклик мотора с 1000 об/мин и выше очень сильно влияет правильная и тщательная настройка. Причем настройка эта возможна только на дороге и занимает кучу времени.

Если нужен низовой момент нужен либо объем, либо правильный наддув.

ИМХО.
Так это и есть H23A Blue Top только с ещё большим объёмом за счёт хода поршня.

А зачем настраивать на дороге? Чем стенд то не устраивает?
А на стенде хер настроишь работу ДВС на низких оборотах под малой нагрузкой ... - крутые настройщики говорят, я в этом деле лошара.

Все серьезные настройщики изначально настраивают на дороге именно ради режимов частичной и слабой нагрзуки .... иначе получаетя фигня, которая отстроена на тапке в пол и около того, а в остальных режимах едет хуй как.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 20 гостей