Проблемы после свапа МКПП на АКПП Accord CL9, нужна помощь?
Добавлено: 07 июл 2015, Вт 14:17
У меня Accord кузов CL9 двигатель K24a японец праворукий
Что было проделано:
1. Замена автомата на МКПП ASP3 с Evro-R CL7;
2. Установлены механические мозги RBC-J01 с Evro-R CL7;
3. Установлен впускной коллектор RBC с Evro-R CL7;
4. Установлена механическая дроссельная заслонка с Evro-R CL-7.
Проблема в чем на прогретом двигателе держит обороты 1400, при движении на нейтралке обороты поднимаются до 1800, сегодня заезжал к электрику, говорит форсы много бензина льют, говорит какая-то не состыковка. В чем не состыковка, кто подскажет? Может мозг нужно как-то прошивать?
Что было проделано:
1. Замена автомата на МКПП ASP3 с Evro-R CL7;
2. Установлены механические мозги RBC-J01 с Evro-R CL7;
3. Установлен впускной коллектор RBC с Evro-R CL7;
4. Установлена механическая дроссельная заслонка с Evro-R CL-7.
Проблема в чем на прогретом двигателе держит обороты 1400, при движении на нейтралке обороты поднимаются до 1800, сегодня заезжал к электрику, говорит форсы много бензина льют, говорит какая-то не состыковка. В чем не состыковка, кто подскажет? Может мозг нужно как-то прошивать?