Страница 1 из 1

Проблемы после свапа МКПП на АКПП Accord CL9, нужна помощь?

Добавлено: 07 июл 2015, Вт 14:17
GermanovEvg84
У меня Accord кузов CL9 двигатель K24a японец праворукий
Что было проделано:
1. Замена автомата на МКПП ASP3 с Evro-R CL7;
2. Установлены механические мозги RBC-J01 с Evro-R CL7;
3. Установлен впускной коллектор RBC с Evro-R CL7;
4. Установлена механическая дроссельная заслонка с Evro-R CL-7.

Проблема в чем на прогретом двигателе держит обороты 1400, при движении на нейтралке обороты поднимаются до 1800, сегодня заезжал к электрику, говорит форсы много бензина льют, говорит какая-то не состыковка. В чем не состыковка, кто подскажет? Может мозг нужно как-то прошивать?

Re: Проблемы после свапа МКПП на АКПП Accord CL9, нужна помо

Добавлено: 07 июл 2015, Вт 15:04
kova23
Не езди больше к этому электрику. Подсоса во впуске нигде нет?

Re: Проблемы после свапа МКПП на АКПП Accord CL9, нужна помо

Добавлено: 07 июл 2015, Вт 15:09
GermanovEvg84
Нет, подсоса нет.

Re: Проблемы после свапа МКПП на АКПП Accord CL9, нужна помо

Добавлено: 07 июл 2015, Вт 15:24
PvM
GermanovEvg84 писал(а): K24a
GermanovEvg84 писал(а): RBC-J01 с Evro-R CL7;
Не что что у euroR другой мотор?

Re: Проблемы после свапа МКПП на АКПП Accord CL9, нужна помо

Добавлено: 07 июл 2015, Вт 15:25
GermanovEvg84
Ну понятно, датчики одинаковые стоят...
Мозг их видит и должен понимать...

Re: Проблемы после свапа МКПП на АКПП Accord CL9, нужна помо

Добавлено: 07 июл 2015, Вт 15:27
GermanovEvg84
Кстати коса тоже от механики стоит...

Re: Проблемы после свапа МКПП на АКПП Accord CL9, нужна помо

Добавлено: 07 июл 2015, Вт 15:29
GermanovEvg84
Единственное пришлось проводку на лямбда-зонд вывести...