- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
По случаю провели дино-тест бензина с октаном 100 и смеси на базе метанола.
Испытуемый – Honda Integra DC5 Turbo на отличных спеках, равнодлинный сайдвинд коллектор, Garrett GTX3076R, водяной интеркулер, степень сжатия 9:1, свечи 9. Валы заводские DC5.
Предварительно настроившись на обычном 95-м бензине и уперевшись в наддув 1.2 бара, решили залить 100й октан. На максимальной скважности буст-соленоида вышли на наддув 1.4 бара.
Больше на верхах 30й гарретт отказался надувать, что на самом деле говорит о хорошей продуваемости мотора и выпускной части, включая коллектор. Мотор выдал 580 лс в пересчете на маховик и отсечке в 8900.
Мы уже используем в качестве топлива так называемый “баламут “, характеризуемый высокой детонационной стойкостью, но требующий подготовки топливной системы по комплектующим и увеличенного размера форсунок.
Залили смесь , увеличили время открытия форсунок во всем диапазоне сперва на 20%, оказалось маловато, в итоге пришлось увеличить впрыск до 30% в некоторых участках. Диноран перед вами. Максимальная мощность выросла до 609 лс, но это не главное.
Турбина выходит на буст гораздо раньше за счет бОльшего количества сгораемого топлива, прибавился момент во всем диапазоне.
Благо, прямо перед этим тестом на Интегре была переделана топливная система на обратную с рейкой под центральный вход и регулятором от K-Tuned, стартовое давление установлено на 53 psi, все это позволило упереться в полное открытие форсунок в аккурат к 8800 rpm.
Собственно, диноран перед вашими глазами.
оригинал тут
http://www.r2racing.ru/blog/sravnitelny ... nolom.html
Испытуемый – Honda Integra DC5 Turbo на отличных спеках, равнодлинный сайдвинд коллектор, Garrett GTX3076R, водяной интеркулер, степень сжатия 9:1, свечи 9. Валы заводские DC5.
Предварительно настроившись на обычном 95-м бензине и уперевшись в наддув 1.2 бара, решили залить 100й октан. На максимальной скважности буст-соленоида вышли на наддув 1.4 бара.
Больше на верхах 30й гарретт отказался надувать, что на самом деле говорит о хорошей продуваемости мотора и выпускной части, включая коллектор. Мотор выдал 580 лс в пересчете на маховик и отсечке в 8900.
Мы уже используем в качестве топлива так называемый “баламут “, характеризуемый высокой детонационной стойкостью, но требующий подготовки топливной системы по комплектующим и увеличенного размера форсунок.
Залили смесь , увеличили время открытия форсунок во всем диапазоне сперва на 20%, оказалось маловато, в итоге пришлось увеличить впрыск до 30% в некоторых участках. Диноран перед вами. Максимальная мощность выросла до 609 лс, но это не главное.
Турбина выходит на буст гораздо раньше за счет бОльшего количества сгораемого топлива, прибавился момент во всем диапазоне.
Благо, прямо перед этим тестом на Интегре была переделана топливная система на обратную с рейкой под центральный вход и регулятором от K-Tuned, стартовое давление установлено на 53 psi, все это позволило упереться в полное открытие форсунок в аккурат к 8800 rpm.
Собственно, диноран перед вашими глазами.
оригинал тут
http://www.r2racing.ru/blog/sravnitelny ... nolom.html
Последний раз редактировалось Mura 07 июл 2015, Вт 16:52, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Мой мозг отказывается это понимать. КАК? ГТХ не смог дунуть больше 1.4 бара в двух литровый, когда я вдувал подобным ГТХ в 2.4 литра подчеркиваю 2.4 со степенью 10.5 1.5 бара и мог скважану давить и давить ещё.Mura писал(а):По случаю провели дино-тест бензина с октаном 100 и смеси на базе метанола.
Испытуемый – Honda Integra DC5 Turbo на отличных спеках, равнодлинный сайдвинд коллектор, Garrett GTX3076R, водяной интеркулер, степень сжатия 9:1, свечи 9. Валы заводские DC5.
Предварительно настроившись на обычном 95-м бензине и уперевшись в наддув 1.2 бара, решили залить 100й октан. На максимальной скважности буст-соленоида вышли на наддув 1.4 бара.
На 3076 с горячкой 0.8 вдувал 1.8 бара на гошана мотор 2.4.
У себя в сток к24 вдувал 3071 с горячкой 0.8 1.4 бара скаважана была закрыта на 47%
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сколько сил на том 2.4 было в итоге?sniper писал(а):Мой мозг отказывается это понимать. КАК? ГТХ не смог дунуть больше 1.4 бара в двух литровый, когда я вдувал подобным ГТХ в 2.4 литра подчеркиваю 2.4 со степенью 10.5 1.5 бара и мог скважану давить и давить ещё.Mura писал(а):По случаю провели дино-тест бензина с октаном 100 и смеси на базе метанола.
Испытуемый – Honda Integra DC5 Turbo на отличных спеках, равнодлинный сайдвинд коллектор, Garrett GTX3076R, водяной интеркулер, степень сжатия 9:1, свечи 9. Валы заводские DC5.
Предварительно настроившись на обычном 95-м бензине и уперевшись в наддув 1.2 бара, решили залить 100й октан. На максимальной скважности буст-соленоида вышли на наддув 1.4 бара.
На 3076 с горячкой 0.8 вдувал 1.8 бара на гошана мотор 2.4.
У себя в сток к24 вдувал 3071 с горячкой 0.8 1.4 бара скаважана была закрыта на 47%
не мне тебе говорить, что если дунуть этим же GTX в стену, то наддует и 3 бара легко
или ты невнимательно прочитал, не смог дунуть больше на верхах. Что тут не так?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дима уже давно силами не кто не мериться а меряются результатами времени.
И пофик что это, 402 метра или анлим или эстонская миля
100-200 из 7 секунд по реслоджику. На сликах время будут из 6.
Но полка наддува она и в африке полка.
И пофик что это, 402 метра или анлим или эстонская миля
100-200 из 7 секунд по реслоджику. На сликах время будут из 6.
Возможно, мы же на к24 не крутим дальше 8500, это действительно факт.ты невнимательно прочитал, не смог дунуть больше на верхах. Что тут не так?
Но полка наддува она и в африке полка.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я с тобой не меряюсь, о чем ты, коллега, куда мне )))sniper писал(а):Дима уже давно силами не кто не мериться а меряются результатами времени.
И пофик что это, 402 метра или анлим или эстонская миля
100-200 из 7 секунд по реслоджику. На сликах время будут из 6.Возможно, мы же на к24 не крутим дальше 8500, это действительно факт.ты невнимательно прочитал, не смог дунуть больше на верхах. Что тут не так?
Но полка наддува она и в африке полка.
Garrett декларирует 520 сил для GTX3076R
Запрос гуглу "maximum horsepower GTX3076R" выдает сетапы на 600-620 сил моторных, и 500 колесных
Если он будет держать к 1.6-2.0 бара до 8800 , сколько он по-твоему выдаст сил на выходе на продуваемом сетапе типа описанного?
Стабильный выход для K20 и 1.2 бара на а-ля фулл-рейсовских китах это 500-525 лс, не вижу ничего странного в 580 силах для 1.4. Но больше он просто не надует, хоть зажимай соленоид, хоть отпускай.
Просто по производительности турбины.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
что то я ни хрена не могу понять, что особенного в данном сетапе?
Турбо любит тебя!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Все то же самое, что и на всех сетапах типа К20+коллектор sidewind типа Full-Race+3" даунпайп.awd писал(а):что то я ни хрена не могу понять, что особенного в данном сетапе?
Исключительная продувка, и, как следствие, результаты на небольших наддувах, в которые субаристы отказываются верить.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Какая разница какой надув, если мощность одинаковая?Mura писал(а):Все то же самое, что и на всех сетапах типа К20+коллектор sidewind типа Full-Race+3" даунпайп.awd писал(а):что то я ни хрена не могу понять, что особенного в данном сетапе?
Исключительная продувка, и, как следствие, результаты на небольших наддувах, в которые субаристы отказываются верить.
На хуй нужен баламут? Он на заправках продаётся? Почему не залить чистого метанола, если уж на то пошло.
Чел в результате уехал с какими настройками? Под баламут?
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дима не чего личного Сорри, но я верею тому что вижу.Mura писал(а):
я с тобой не меряюсь, о чем ты, коллега, куда мне )))
На каком угле зажигания и топливе?Garrett декларирует 520 сил для GTX3076R
Запрос гуглу "maximum horsepower GTX3076R" выдает сетапы на 600-620 сил моторных, и 500 колесных
Если он будет держать к 1.6-2.0 бара до 8800 , сколько он по-твоему выдаст сил на выходе на продуваемом сетапе типа описанного?
На 5 градусах или 25?
И на какой степени на 9 или 11?
Гарретт всё параметры учитывает?
Да нынче народ пошёл что им глубоко до лошадей, задачки задаёт иные.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Саша, что нам делить, у нас тобой никогда же ничего личного )))sniper писал(а): Дима не чего личного Сорри, но я верею тому что вижу.
Отвлекемся от Гарретта и гугла, сколько, по-твоему, моторных сил способен выдать GTX3076R? Вообще, когда уже с криком и под горку? При всем хорошем? угол, топливо типа метанол или С16 и тд
Просто по твоему опыту
И как должна вести себя турбина на пределе своей производительности?
Последний раз редактировалось Mura 07 июл 2015, Вт 19:44, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
на с16 под 700Mura писал(а):Саша, что нам делить, у нас тобой никогда же ничего личного )))sniper писал(а): Дима не чего личного Сорри, но я верею тому что вижу.
Отвлекемся от Гарретта и гугла, сколько, по-твоему, моторных сил способен выдать GTX3076R? Вообще, когда уже с криком и под горку? При всем хорошем? угол, топливо типа метанол или С16 и тд
Просто по твоему опыту
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ну теперь я позволю себе не поверить ))) хоть на с16 я и не пробовал, каюсьsniper писал(а): на с16 под 700
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я пожалуй на сервант гтх 3076 закажу
моя 30 пока не жалуется
Х.ЗИ как должна вести себя турбина на пределе своей производительности?
моя 30 пока не жалуется
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну это ж хорошо, Саш )))sniper писал(а):Я пожалуй на сервант гтх 3076 закажу
моя 30 пока не жалуетсяИ как должна вести себя турбина на пределе своей производительности?
Ну а моя идет на полностью закрытом соленоиде, выдавая максимум на что способна и по наддуву и по лошадям.
По моему опыту турбины заведенные в край производительности ведут себя именно так. И никак иначе. Или сваливаются еще больше.
Но пост жешь был не о том. Мне правда интересно делать, когда представляется возможность, делать R&D на одном и том же сетапе различных ништяков. В данном случае это было отличное от привычных топливо.
И результат меня немного порадовал, чем и не преминул поделиться.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну а по времени чтоMura писал(а): Ну а моя идет на полностью закрытом соленоиде, выдавая максимум на что способна и по наддуву и по лошадям. Но пост жешь был не о том. Мне правда интересно делать, когда представляется возможность, делать R&D на одном и том же сетапе различных ништяков. В данном случае это было отличное от привычных топливо.
100-200?
Просто Дим народ нынче ушлый стал они гады на хондовку нынче с реислоджиками ездиют, так сказать у каждого своя рулетка для пюсюна в кармане.
И слава богу что дело и желания твоё не умирает.И результат меня немного порадовал, чем и не преминул поделиться.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не знаюsniper писал(а): Ну а по времени что
100-200?
пост не о писюнах, что тебя все на них клонит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
sniper писал(а):Ну а по времени что
100-200?
Что за детство? давай 200-300
На атме небось из 20 сек не выйдешь. Если вообще на паре своей супер короткой передач хватит до 300 разогнать
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
у тебя есть одна очень плохая чертаawd писал(а):sniper писал(а):Ну а по времени что
100-200?
Что за детство? давай 200-300
На атме небось из 20 сек не выйдешь. Если вообще на паре своей супер короткой передач хватит до 300 разогнать
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
больше 1.4 надуть не сможете ибо пружина мягкая у Элины.
У нас на пружине 0.6 на 35гтх выдувало спокойно 1.8 на 60гейте... дальше туго и упирались в максималку 2.0 надува нестабильно.
Надувать больше надо 4портовым соленоидом. Остаётся риторический вопрос - зачем ?
Если провести R&D - надо было надуть больше - как из двух 3портовых сделать правильно подключение и надуть дальше я думаю Дима ты знаешь.
Зачем впринципе надувать больше - да мы получили ровный хороший момент. Но эта машина гоночная насколько я понимаю - тут нам эластичность ник чему . Поэтому надуть можно больше получить больше пиковый момент - которого этой машине не будет хватать на 4той передаче. Нами это в прошлом году было проверено в евпатории точно.
Форсы напомните какие ? Бутор когда сольёте и нальёте ку16 - окажется что можна на этих же форсах ещё ездить и ездить . да даже на этом буторе при поднятии буста на регуляторе теперь будет небольшой запас - да и крутить в космос 8900 совершенно не обязательно на этой турбе-моторе сейчас.
Конечно в волгоградской степи наверняка проще найти и развести метанольный бутор Но вообще лучше нучиться ездить на такой машине и правильно разобраться с зацепом на старте на сликах....
Но при этом на ку16 можно расти и дальше и куда безопастнее для состояния мотора на таких режимах. Клиент думаю даже в таком варианте пока не котов раскрыть эту мощность а надув в 1.4 даст шанс не убить ничайно и сразу..... поэтому постепеный рост клиента к вершинам дрегрейсинга вполне одобряю такой не ультимативной размереной и безопасной настройкой.
У нас на пружине 0.6 на 35гтх выдувало спокойно 1.8 на 60гейте... дальше туго и упирались в максималку 2.0 надува нестабильно.
Надувать больше надо 4портовым соленоидом. Остаётся риторический вопрос - зачем ?
Если провести R&D - надо было надуть больше - как из двух 3портовых сделать правильно подключение и надуть дальше я думаю Дима ты знаешь.
Зачем впринципе надувать больше - да мы получили ровный хороший момент. Но эта машина гоночная насколько я понимаю - тут нам эластичность ник чему . Поэтому надуть можно больше получить больше пиковый момент - которого этой машине не будет хватать на 4той передаче. Нами это в прошлом году было проверено в евпатории точно.
Форсы напомните какие ? Бутор когда сольёте и нальёте ку16 - окажется что можна на этих же форсах ещё ездить и ездить . да даже на этом буторе при поднятии буста на регуляторе теперь будет небольшой запас - да и крутить в космос 8900 совершенно не обязательно на этой турбе-моторе сейчас.
Конечно в волгоградской степи наверняка проще найти и развести метанольный бутор Но вообще лучше нучиться ездить на такой машине и правильно разобраться с зацепом на старте на сликах....
Но при этом на ку16 можно расти и дальше и куда безопастнее для состояния мотора на таких режимах. Клиент думаю даже в таком варианте пока не котов раскрыть эту мощность а надув в 1.4 даст шанс не убить ничайно и сразу..... поэтому постепеный рост клиента к вершинам дрегрейсинга вполне одобряю такой не ультимативной размереной и безопасной настройкой.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей