Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 10:23

Ни че , причем здесь цивик и это видео , что сделано не вами значит не едет все стенды пиздят я сколько читал вашей компании коментов на драйве все говно что сделано не вами вам компанию надо назвать 200-100 , конечно простому обывателю не понять всех тонкостей настройки вот виртуал дайно это вещь и конечно 100-200 насмотрелся на графики вы еще инженерам формулы посоветуйте концепцию настройки а то они все делают не правильно . Вы предлагаете клиентам приехавшим на настройку облегчать машину менять колеса подгонять по весу чтобы достичь желаемого результата )))

Как говорит один мой знакомый не можешь собрать мотор облегчи машину[/quote]
Я лична вам сделал что то плохое, обосрал где то?

100-200 пришло как раз от этих самых обывателей
https://www.facebook.com/notes/garaj-t% ... 9823359736
не от меня, я их об этом не просил. Видимо обывателем сложно понять дюно графики раз для них 100-200 являются показателем.

Всё остальное спорно и спорить я не буду.[/quote]

Так вы и продвигали с своими последователями данный метод а то что вы дали ссылку первый раз ее вижу , Сережа с Украины тоже ним активно пользовался когда с вами работал но когда появилась возможность настраивать на стенде что то этот метод отпал.

Маркетинг дело серьезное только не надо говорить что все наебывают, а 100-200 с виртуал дайно это эталон .
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 11:21

Drum
Официальным топ России по 100-200
2,97 сек GT-R AMS Alpha 12, 1700hp, спорт бенз Jury
3,1 сек Total Race Gallardo, 1800 hp, спорт бенз Saleen
3,2 сек UGR G LP 560 R version, 1700hp, спорт бенз Kentusha
3,2 cек GT-R PTT1000 Сhivik777
3,4 сек GT-R R35 DT1200R, спорт бенз Pa$ha
3,5 сек 911 Turbo Protomotive GTX3582, 1200 hp, спорт бенз MegioN
3,6 сек UGR G SL R Version, 1700 hp, спорт бенз Saleen
3,6 сек UGR G Nera R version, 1700 hp, спорт бенз Murga
4,1 сек GT-R 4.3L HKS GT800 спорт бенз Дмитрий78
4,5 сек 911 Turbo Protomotive GTX3076, 1000 hp, спорт бенз DMY
4,7 сек 911 Turbo Protomotive GT30, 900 hp, спорт бенз Kentusha
4,8 сек GT-R 4.3L HKS GT800 Дмитрий78
5,0 сек 911(997) Mk.1 Turbo Switzer R911, спорт бенз
5,1 cек GT-R R35 st. 2, custom tune, 720hp, спорт бенз, gtr2012
5,15 сек VW Golf 6 R 3.6 HGP biturbo Miker
5,5 сек Nissan GT-R R35 Mk.1 Switzer P800
5,5 сек GT-R Ecutek st. 2 720hp, спорт бенз, Jury
5,5 сек Corvette ZR1 exhaust headers, intake, pulley and tune А448РО
5,7 сек Corvette ZR1 Hennessey, 700 hp, guruthos
5,7 сек GT-R MK2 stage2, A448PO
5,7 сек CLS 63AMG 4M P850 6.0 Brabus GT2
5,8 cек Audi RS6 Sportmile R900, NOS, спорт бенз?, Audi RS6
5,9 сек BMW M3 ESS VT2, 750 hp Filin 330
6,0 сек 911 Turbo PP perf stage 2, 600+ hp, спорт бенз, MegioN
6,0 сек GT-R R35 Ecutek st. 2 720hp, Jury
6,0 сек BMW M6 F13 PP-Performance Stage 2, 700 л.с., спорт. бенз
6,4 сек BMW M6, stroker, compressor, 750hp MAX-SYM
6,7 сек MB CLS63 AMG 5,5L PP perf, 670 hp Saleen
6,8 сек Gallardo lp-560, прошивка, topspeed.ua
6,9 сек RS6 plus V10TT, впуск, полный выпуск, чип, Tron
7,0 сек Audi RS6 750 hp GmbH
7,0 сек ZR1, stock, А448РО
7,2 сек Gallardo lp-560, сток, topspeed.ua
7,2 сек BMW M5 F10, сток Philipp
7,3 сек Nissan GT-R 13г., сток, 550 hp, n0n4m3
7,3 сек RS6 plus V10TT, впуск, декат, чип, Tron
7,4 сек RS6 plus V10TT, stage1 Evotech, А448РО
7,4 сек Mazda 6 MPS GTX3076 550+ hp ВадимakaScooter
7,5 911 Turbo mk2, 500 hp, 6sp, Kentusha
7,5 сек BMW M5 F10, сток Балдерис
7,7 сек GT-R COBB st. 1 Ralliart
8,0 сек MB ML63 AMG 5,5L, Gorilla, Dima AMG
8,1 сек 996 Turbo S, выхлоп/коллектора, Sylo
8,1 сек Panamera Turbo, GR st. 2, Волк Серый
8,2 сек BMW X6 M PP-Perf Stage 4, 760 hp, GHOST
8,2 сек BMW 1M 450hp Alex P.
8,2 сек BMW 335, heavy modified, methanol, Тимур9989
8,4 сек GT-R MY2010 сток Sylo
8,6 сек MB ML63 AMG 5,5L Evotech Dima AMG
8,7 сек MB CLS500 4.6L PP perf Stage 1
9,2 сек 996 Turbo S, сток, 450 hp, Mr.Black
9,5 сек Audi S8 4.0 сток Pasha
9,5 сек Audi RS5 PP-perf stage 2, n0n4m3
11,5 сек Cayenne Turbo 957, st. 2, sergforsage


Я всех этих людей агитировал к религи замеров 100-200?
НЕТ не я. Они и их результаты меня? ДА. Для меня эти замеры являются приоритетом.
(8,2 сек BMW X6 M PP-Perf Stage 4, 760 hp GHOST )

По поводу стендов.
Для меня стенд является первоначальным шагом настройки авто, то есть на стенде
создаётся первоначальная стартовая прошивка. Дальнейшая доработка и проверка производится на дороге или в гонках.
Примеров на ютюби полно. Надо? Пожалуйста.
https://www.youtube.com/watch?v=bObSvYX50iI
Аркадий жгёт не по детский.

Виртуал дюно был создан не мной. Он предназначен для обычных обывателей которые живут за 1000км от дюно стендов и не имеют возможности приехать. И то что вас виртуалка бесит это не мои проблемы, не я его изобрёл, претензии предъявите к разработчику софта которым пользуется весь мир БЕСПЛАТНО.
Маркетинг дело серьезное только не надо говорить что все наебывают, а 100-200 с виртуал дайно это эталон .
100-200 да для меня считается эталоном. Виртуал дюно для меня, это инструмент не имеющий приоритета. Дюно стенды не знаю, не могу ответить, новерное потому что сам оператором поработал и знаю как можно нарисовать любой плюс если клиент пожелает.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=460

Или вот ещё, что я должен подумать. вот что?
http://www.kievka-club.ru/index.php/top ... %D0%B2-tm/
Максик гондон или он прав?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 10:46

sniper писал(а):Drum
Официальным топ России по 100-200
2,97 сек GT-R AMS Alpha 12, 1700hp, спорт бенз Jury
3,1 сек Total Race Gallardo, 1800 hp, спорт бенз Saleen
3,2 сек UGR G LP 560 R version, 1700hp, спорт бенз Kentusha
3,2 cек GT-R PTT1000 Сhivik777
3,4 сек GT-R R35 DT1200R, спорт бенз Pa$ha
3,5 сек 911 Turbo Protomotive GTX3582, 1200 hp, спорт бенз MegioN
3,6 сек UGR G SL R Version, 1700 hp, спорт бенз Saleen
3,6 сек UGR G Nera R version, 1700 hp, спорт бенз Murga
4,1 сек GT-R 4.3L HKS GT800 спорт бенз Дмитрий78
4,5 сек 911 Turbo Protomotive GTX3076, 1000 hp, спорт бенз DMY
4,7 сек 911 Turbo Protomotive GT30, 900 hp, спорт бенз Kentusha
4,8 сек GT-R 4.3L HKS GT800 Дмитрий78
5,0 сек 911(997) Mk.1 Turbo Switzer R911, спорт бенз
5,1 cек GT-R R35 st. 2, custom tune, 720hp, спорт бенз, gtr2012
5,15 сек VW Golf 6 R 3.6 HGP biturbo Miker
5,5 сек Nissan GT-R R35 Mk.1 Switzer P800
5,5 сек GT-R Ecutek st. 2 720hp, спорт бенз, Jury
5,5 сек Corvette ZR1 exhaust headers, intake, pulley and tune А448РО
5,7 сек Corvette ZR1 Hennessey, 700 hp, guruthos
5,7 сек GT-R MK2 stage2, A448PO
5,7 сек CLS 63AMG 4M P850 6.0 Brabus GT2
5,8 cек Audi RS6 Sportmile R900, NOS, спорт бенз?, Audi RS6
5,9 сек BMW M3 ESS VT2, 750 hp Filin 330
6,0 сек 911 Turbo PP perf stage 2, 600+ hp, спорт бенз, MegioN
6,0 сек GT-R R35 Ecutek st. 2 720hp, Jury
6,0 сек BMW M6 F13 PP-Performance Stage 2, 700 л.с., спорт. бенз
6,4 сек BMW M6, stroker, compressor, 750hp MAX-SYM
6,7 сек MB CLS63 AMG 5,5L PP perf, 670 hp Saleen
6,8 сек Gallardo lp-560, прошивка, topspeed.ua
6,9 сек RS6 plus V10TT, впуск, полный выпуск, чип, Tron
7,0 сек Audi RS6 750 hp GmbH
7,0 сек ZR1, stock, А448РО
7,2 сек Gallardo lp-560, сток, topspeed.ua
7,2 сек BMW M5 F10, сток Philipp
7,3 сек Nissan GT-R 13г., сток, 550 hp, n0n4m3
7,3 сек RS6 plus V10TT, впуск, декат, чип, Tron
7,4 сек RS6 plus V10TT, stage1 Evotech, А448РО
7,4 сек Mazda 6 MPS GTX3076 550+ hp ВадимakaScooter
7,5 911 Turbo mk2, 500 hp, 6sp, Kentusha
7,5 сек BMW M5 F10, сток Балдерис
7,7 сек GT-R COBB st. 1 Ralliart
8,0 сек MB ML63 AMG 5,5L, Gorilla, Dima AMG
8,1 сек 996 Turbo S, выхлоп/коллектора, Sylo
8,1 сек Panamera Turbo, GR st. 2, Волк Серый
8,2 сек BMW X6 M PP-Perf Stage 4, 760 hp, GHOST
8,2 сек BMW 1M 450hp Alex P.
8,2 сек BMW 335, heavy modified, methanol, Тимур9989
8,4 сек GT-R MY2010 сток Sylo
8,6 сек MB ML63 AMG 5,5L Evotech Dima AMG
8,7 сек MB CLS500 4.6L PP perf Stage 1
9,2 сек 996 Turbo S, сток, 450 hp, Mr.Black
9,5 сек Audi S8 4.0 сток Pasha
9,5 сек Audi RS5 PP-perf stage 2, n0n4m3
11,5 сек Cayenne Turbo 957, st. 2, sergforsage


Я всех этих людей агитировал к религи замеров 100-200?
НЕТ не я. Они и их результаты меня? ДА. Для меня эти замеры являются приоритетом.
(8,2 сек BMW X6 M PP-Perf Stage 4, 760 hp GHOST )

По поводу стендов.
Для меня стенд является первоначальным шагом настройки авто, то есть на стенде
создаётся первоначальная стартовая прошивка. Дальнейшая доработка и проверка производится на дороге или в гонках.
Примеров на ютюби полно. Надо? Пожалуйста.
https://www.youtube.com/watch?v=bObSvYX50iI
Аркадий жгёт не по детский.

Виртуал дюно был создан не мной. Он предназначен для обычных обывателей которые живут за 1000км от дюно стендов и не имеют возможности приехать. И то что вас виртуалка бесит это не мои проблемы, не я его изобрёл, претензии предъявите к разработчику софта которым пользуется весь мир БЕСПЛАТНО.
Маркетинг дело серьезное только не надо говорить что все наебывают, а 100-200 с виртуал дайно это эталон .
100-200 да для меня считается эталоном. Виртуал дюно для меня, это инструмент не имеющий приоритета. Дюно стенды не знаю, не могу ответить, новерное потому что сам оператором поработал и знаю как можно нарисовать любой плюс если клиент пожелает.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=460

Или вот ещё, что я должен подумать. вот что?
http://www.kievka-club.ru/index.php/top ... %D0%B2-tm/
Максик гондон или он прав?

Не совсем удачный пример вы привели . Все эти машины с анлима и заявляли результат скорей всего на одном покрытии , как пример я сомневаюсь что Ваня с Тотал Расе настраивал машину с помощью виртуал дайно да в принципе как и все остальные из этого списка . Как вы писали выше "Так устроина нынче ныняшная мода ночных покатушек по все России. Финансовую сторону вложений опустим." я думаю люди из данного списка найдут деньги на стенд и настройку ))) извените но сколько я знаю опытных настройщиков со всего света Новая Зеландия , Австралия, Англия , США не один из них не рассматривал удаленную настройку с помощью виртул дайно . Стенд нужен не только для отображения максимальной мощности как принято считать. Вы говорите работали опертом стенда и знаете как можно нарисовать любой график , значит ресовали а ссылочки на вас в данном обсуждении не вижу на вас посмотреть Дартаньян во плоти случайно не с Шабалиным вы работали вместе и выкладывали чюдо графики к24 за 300 сил на 98 бензине . По поводу 100-200 я вам писал выше не является показателем мощности мотора "2,97 сек GT-R AMS Alpha 12, 1700hp, спорт бенз Jury
3,1 сек Total Race Gallardo, 1800 hp, спорт бенз Saleen " мы настраиваем мотор на стенде и не занемаемся облегчением настройки подвески на стенде . Не надо грузить народ . По поводу Maxi в помощь Январь 5.1
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
Felix34
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 11:10

sniper писал(а):Drum
Официальным топ России по 100-200
2,97 сек GT-R AMS Alpha 12, 1700hp, спорт бенз Jury
3,1 сек Total Race Gallardo, 1800 hp, спорт бенз Saleen
3,2 сек UGR G LP 560 R version, 1700hp, спорт бенз Kentusha
3,2 cек GT-R PTT1000 Сhivik777
3,4 сек GT-R R35 DT1200R, спорт бенз Pa$ha
3,5 сек 911 Turbo Protomotive GTX3582, 1200 hp, спорт бенз MegioN
3,6 сек UGR G SL R Version, 1700 hp, спорт бенз Saleen
3,6 сек UGR G Nera R version, 1700 hp, спорт бенз Murga
4,1 сек GT-R 4.3L HKS GT800 спорт бенз Дмитрий78
4,5 сек 911 Turbo Protomotive GTX3076, 1000 hp, спорт бенз DMY
4,7 сек 911 Turbo Protomotive GT30, 900 hp, спорт бенз Kentusha
4,8 сек GT-R 4.3L HKS GT800 Дмитрий78
5,0 сек 911(997) Mk.1 Turbo Switzer R911, спорт бенз
5,1 cек GT-R R35 st. 2, custom tune, 720hp, спорт бенз, gtr2012
5,15 сек VW Golf 6 R 3.6 HGP biturbo Miker
5,5 сек Nissan GT-R R35 Mk.1 Switzer P800
5,5 сек GT-R Ecutek st. 2 720hp, спорт бенз, Jury
5,5 сек Corvette ZR1 exhaust headers, intake, pulley and tune А448РО
5,7 сек Corvette ZR1 Hennessey, 700 hp, guruthos
5,7 сек GT-R MK2 stage2, A448PO
5,7 сек CLS 63AMG 4M P850 6.0 Brabus GT2
5,8 cек Audi RS6 Sportmile R900, NOS, спорт бенз?, Audi RS6
5,9 сек BMW M3 ESS VT2, 750 hp Filin 330
6,0 сек 911 Turbo PP perf stage 2, 600+ hp, спорт бенз, MegioN
6,0 сек GT-R R35 Ecutek st. 2 720hp, Jury
6,0 сек BMW M6 F13 PP-Performance Stage 2, 700 л.с., спорт. бенз
6,4 сек BMW M6, stroker, compressor, 750hp MAX-SYM
6,7 сек MB CLS63 AMG 5,5L PP perf, 670 hp Saleen
6,8 сек Gallardo lp-560, прошивка, topspeed.ua
6,9 сек RS6 plus V10TT, впуск, полный выпуск, чип, Tron
7,0 сек Audi RS6 750 hp GmbH
7,0 сек ZR1, stock, А448РО
7,2 сек Gallardo lp-560, сток, topspeed.ua
7,2 сек BMW M5 F10, сток Philipp
7,3 сек Nissan GT-R 13г., сток, 550 hp, n0n4m3
7,3 сек RS6 plus V10TT, впуск, декат, чип, Tron
7,4 сек RS6 plus V10TT, stage1 Evotech, А448РО
7,4 сек Mazda 6 MPS GTX3076 550+ hp ВадимakaScooter
7,5 911 Turbo mk2, 500 hp, 6sp, Kentusha
7,5 сек BMW M5 F10, сток Балдерис
7,7 сек GT-R COBB st. 1 Ralliart
8,0 сек MB ML63 AMG 5,5L, Gorilla, Dima AMG
8,1 сек 996 Turbo S, выхлоп/коллектора, Sylo
8,1 сек Panamera Turbo, GR st. 2, Волк Серый
8,2 сек BMW X6 M PP-Perf Stage 4, 760 hp, GHOST
8,2 сек BMW 1M 450hp Alex P.
8,2 сек BMW 335, heavy modified, methanol, Тимур9989
8,4 сек GT-R MY2010 сток Sylo
8,6 сек MB ML63 AMG 5,5L Evotech Dima AMG
8,7 сек MB CLS500 4.6L PP perf Stage 1
9,2 сек 996 Turbo S, сток, 450 hp, Mr.Black
9,5 сек Audi S8 4.0 сток Pasha
9,5 сек Audi RS5 PP-perf stage 2, n0n4m3
11,5 сек Cayenne Turbo 957, st. 2, sergforsage


Я всех этих людей агитировал к религи замеров 100-200?
НЕТ не я. Они и их результаты меня? ДА. Для меня эти замеры являются приоритетом.
(8,2 сек BMW X6 M PP-Perf Stage 4, 760 hp GHOST )

По поводу стендов.
Для меня стенд является первоначальным шагом настройки авто, то есть на стенде
создаётся первоначальная стартовая прошивка. Дальнейшая доработка и проверка производится на дороге или в гонках.
Примеров на ютюби полно. Надо? Пожалуйста.
https://www.youtube.com/watch?v=bObSvYX50iI
Аркадий жгёт не по детский.

Виртуал дюно был создан не мной. Он предназначен для обычных обывателей которые живут за 1000км от дюно стендов и не имеют возможности приехать. И то что вас виртуалка бесит это не мои проблемы, не я его изобрёл, претензии предъявите к разработчику софта которым пользуется весь мир БЕСПЛАТНО.
Маркетинг дело серьезное только не надо говорить что все наебывают, а 100-200 с виртуал дайно это эталон .
100-200 да для меня считается эталоном. Виртуал дюно для меня, это инструмент не имеющий приоритета. Дюно стенды не знаю, не могу ответить, новерное потому что сам оператором поработал и знаю как можно нарисовать любой плюс если клиент пожелает.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=460

Или вот ещё, что я должен подумать. вот что?
http://www.kievka-club.ru/index.php/top ... %D0%B2-tm/
Максик гондон или он прав?



Какой-то скучный вброс.по второй ссылке вашей прочитал пол темы и понял,что в r2r стенд показывает меньше чем у других :cry:
А Макси грамотный чувак,но у вас с ним похоже есть одна нехорошая черта

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 11:19

с Шабалиным вы работали вместе и выкладывали чюдо графики к24 за 300 сил на 98 бензине .
Да с Андрем я роботал 4 года. И что? Не кто не верил в наши 300 сил?
Ну тогда интересно а как это мы в 2008 году умудрились на тубу в москве залезть без этих 300 атмо сил?
США не один из них не рассматривал удаленную настройку с помощью виртул дайно .
М да. Без комента.
http://vittuned.com/tuning-services.html
причём виртуал дюна у випера свой
http://flashprotuning.com/infamous-edyno/requests
И на к20 орг таких ребят полно.
Он предназначен для обычных обывателей которые живут за 1000км от дюно стендов и не имеют возможности приехать.
Эту тему я так понимаю вы решили опустить и не обращать внимания.
Так как быть с людми которые живут от Краснодара в 1000км?
Очень наверное афигено ехать в корче с прямо потоком 1000км. %)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 11:21

Felix34 писал(а):
sniper писал(а):Drum
Официальным топ России по 100-200
2,97 сек GT-R AMS Alpha 12, 1700hp, спорт бенз Jury
3,1 сек Total Race Gallardo, 1800 hp, спорт бенз Saleen
3,2 сек UGR G LP 560 R version, 1700hp, спорт бенз Kentusha
3,2 cек GT-R PTT1000 Сhivik777
3,4 сек GT-R R35 DT1200R, спорт бенз Pa$ha
3,5 сек 911 Turbo Protomotive GTX3582, 1200 hp, спорт бенз MegioN
3,6 сек UGR G SL R Version, 1700 hp, спорт бенз Saleen
3,6 сек UGR G Nera R version, 1700 hp, спорт бенз Murga
4,1 сек GT-R 4.3L HKS GT800 спорт бенз Дмитрий78
4,5 сек 911 Turbo Protomotive GTX3076, 1000 hp, спорт бенз DMY
4,7 сек 911 Turbo Protomotive GT30, 900 hp, спорт бенз Kentusha
4,8 сек GT-R 4.3L HKS GT800 Дмитрий78
5,0 сек 911(997) Mk.1 Turbo Switzer R911, спорт бенз
5,1 cек GT-R R35 st. 2, custom tune, 720hp, спорт бенз, gtr2012
5,15 сек VW Golf 6 R 3.6 HGP biturbo Miker
5,5 сек Nissan GT-R R35 Mk.1 Switzer P800
5,5 сек GT-R Ecutek st. 2 720hp, спорт бенз, Jury
5,5 сек Corvette ZR1 exhaust headers, intake, pulley and tune А448РО
5,7 сек Corvette ZR1 Hennessey, 700 hp, guruthos
5,7 сек GT-R MK2 stage2, A448PO
5,7 сек CLS 63AMG 4M P850 6.0 Brabus GT2
5,8 cек Audi RS6 Sportmile R900, NOS, спорт бенз?, Audi RS6
5,9 сек BMW M3 ESS VT2, 750 hp Filin 330
6,0 сек 911 Turbo PP perf stage 2, 600+ hp, спорт бенз, MegioN
6,0 сек GT-R R35 Ecutek st. 2 720hp, Jury
6,0 сек BMW M6 F13 PP-Performance Stage 2, 700 л.с., спорт. бенз
6,4 сек BMW M6, stroker, compressor, 750hp MAX-SYM
6,7 сек MB CLS63 AMG 5,5L PP perf, 670 hp Saleen
6,8 сек Gallardo lp-560, прошивка, topspeed.ua
6,9 сек RS6 plus V10TT, впуск, полный выпуск, чип, Tron
7,0 сек Audi RS6 750 hp GmbH
7,0 сек ZR1, stock, А448РО
7,2 сек Gallardo lp-560, сток, topspeed.ua
7,2 сек BMW M5 F10, сток Philipp
7,3 сек Nissan GT-R 13г., сток, 550 hp, n0n4m3
7,3 сек RS6 plus V10TT, впуск, декат, чип, Tron
7,4 сек RS6 plus V10TT, stage1 Evotech, А448РО
7,4 сек Mazda 6 MPS GTX3076 550+ hp ВадимakaScooter
7,5 911 Turbo mk2, 500 hp, 6sp, Kentusha
7,5 сек BMW M5 F10, сток Балдерис
7,7 сек GT-R COBB st. 1 Ralliart
8,0 сек MB ML63 AMG 5,5L, Gorilla, Dima AMG
8,1 сек 996 Turbo S, выхлоп/коллектора, Sylo
8,1 сек Panamera Turbo, GR st. 2, Волк Серый
8,2 сек BMW X6 M PP-Perf Stage 4, 760 hp, GHOST
8,2 сек BMW 1M 450hp Alex P.
8,2 сек BMW 335, heavy modified, methanol, Тимур9989
8,4 сек GT-R MY2010 сток Sylo
8,6 сек MB ML63 AMG 5,5L Evotech Dima AMG
8,7 сек MB CLS500 4.6L PP perf Stage 1
9,2 сек 996 Turbo S, сток, 450 hp, Mr.Black
9,5 сек Audi S8 4.0 сток Pasha
9,5 сек Audi RS5 PP-perf stage 2, n0n4m3
11,5 сек Cayenne Turbo 957, st. 2, sergforsage


Я всех этих людей агитировал к религи замеров 100-200?
НЕТ не я. Они и их результаты меня? ДА. Для меня эти замеры являются приоритетом.
(8,2 сек BMW X6 M PP-Perf Stage 4, 760 hp GHOST )

По поводу стендов.
Для меня стенд является первоначальным шагом настройки авто, то есть на стенде
создаётся первоначальная стартовая прошивка. Дальнейшая доработка и проверка производится на дороге или в гонках.
Примеров на ютюби полно. Надо? Пожалуйста.
https://www.youtube.com/watch?v=bObSvYX50iI
Аркадий жгёт не по детский.

Виртуал дюно был создан не мной. Он предназначен для обычных обывателей которые живут за 1000км от дюно стендов и не имеют возможности приехать. И то что вас виртуалка бесит это не мои проблемы, не я его изобрёл, претензии предъявите к разработчику софта которым пользуется весь мир БЕСПЛАТНО.
Маркетинг дело серьезное только не надо говорить что все наебывают, а 100-200 с виртуал дайно это эталон .
100-200 да для меня считается эталоном. Виртуал дюно для меня, это инструмент не имеющий приоритета. Дюно стенды не знаю, не могу ответить, новерное потому что сам оператором поработал и знаю как можно нарисовать любой плюс если клиент пожелает.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=460

Или вот ещё, что я должен подумать. вот что?
http://www.kievka-club.ru/index.php/top ... %D0%B2-tm/
Максик гондон или он прав?



Какой-то скучный вброс.по второй ссылке вашей прочитал пол темы и понял,что в r2r стенд показывает меньше чем у других :cry:
А Макси грамотный чувак,но у вас с ним похоже есть одна нехорошая черта
Я просто спросил. Что я должен подумать. ВО ЧТО Я ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ?

Что касается макса то мы с ним постоянно гавкаемся из за его не вменямого характера не признающий не чего кроме себя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 13:50

sniper писал(а):
с Шабалиным вы работали вместе и выкладывали чюдо графики к24 за 300 сил на 98 бензине .
Да с Андрем я роботал 4 года. И что? Не кто не верил в наши 300 сил?
Ну тогда интересно а как это мы в 2008 году умудрились на тубу в москве залезть без этих 300 атмо сил?
США не один из них не рассматривал удаленную настройку с помощью виртул дайно .
М да. Без комента.
http://vittuned.com/tuning-services.html
причём виртуал дюна у випера свой
http://flashprotuning.com/infamous-edyno/requests
И на к20 орг таких ребят полно.
Он предназначен для обычных обывателей которые живут за 1000км от дюно стендов и не имеют возможности приехать.
Эту тему я так понимаю вы решили опустить и не обращать внимания.
Так как быть с людми которые живут от Краснодара в 1000км?
Очень наверное афигено ехать в корче с прямо потоком 1000км. %)


))) Как то все между строк . Вы привели список машин я ответил , что без стенда эти машины не настраивали видео которое вы привели https://www.youtube.com/watch?v=bObSvYX50iI я постараюсь ответить могу предположить что когда настраивали машину не учли коррекции по температуре и за настройщика не чего не могу сказать не знаком но тоже не факт как мы видем из видео человек заехал на заправку при этом условие тоже меняется не надо приводить как пример и делать из этого рекламу свечку вы при настройки данного авто не держали .

Я вас спросил вы когда работали оператором стенда вы ресовали любой график ?


Так как быть с людми которые живут от Краснодара в 1000км? Не грузить ))

Очень наверное афигено ехать в корче с прямо потоком 1000км. Ездили и за 3000

М да. Без комента. http://vittuned.com/dynotuning на это вы ссылку не скинули могу предположить что ребята имеют стенд DynaPack им тоже нельзя доверять а то наебут .

По вертул дайно кто хочет пользоваться пусть пользуются дело каждого но не надо относить этот инструмент к точным

Мне абсолютно все ровно какое вы место заняли , я говорю про k24 cr 12,5 на 98 бензине за 300 сил и я могу предположить почему вы не испытываете симпатий к Дмитрию , не знаю сколько настраивали к 24 с степенью 12.5 на 98 не получалось больше 275-285 сил да на 106 получали за 300 сил
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 15:10

Drum писал(а): Я вас спросил вы когда работали оператором стенда вы ресовали любой график ?
нет я не рисовал лошади по той причине что не имел доступа к настройкам стенда и его параметрам. Здесь есть на форуме Костя ТЮПЕР стенд уехал к нему можете у него уточнить как можно нашаманить и если такая возможность на старом дюнокомовском софте.
Так как быть с людми которые живут от Краснодара в 1000км? Не грузить ))
Другого ответа я и не ожидал. Буду теперь к вам в Краснодар отправлять.


М да. Без комента. http://vittuned.com/dynotuning на это вы ссылку не скинули могу предположить что ребята имеют стенд DynaPack им тоже нельзя доверять а то наебут .
Здесь есть люди на этом форуме которых вип випер настроил удалёна.
я могу предположить почему вы не испытываете симпатий к Дмитрию
Я прекрасно дружу с Дмитрием и всегда питал к нему дружеские чувства.
Срача и тыканья у нас не когда не было и не когда не будит.
Если ему что то не нравилось он всегда скажет об этом и тема моментально будит закрыта. Так уже у нас годами заведено.
я могу предположить почему
любопытно
Не знаю сколько настраивали к 24 с степенью 12.5 на 98 не получалось больше 275-285 сил да на 106 получали за 300 сил.
У каждого кто прошёл серьёзный атмо тюнинг есть свои секреты. Видимо их вы ещё не постигли, и у нас видимо на заправках продают 106 бензин под видом 98 раз мы могём.
Последний раз редактировалось sniper 17 июл 2015, Пт 16:49, всего редактировалось 3 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 15:13

Да Drum
научитесь пользоваться форум и цитатами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Felix34
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 15:22

А что такого сложного машину на лафет загнать и проехать эти несчастные 1000 км.я живу как раз за 1000 км от настройщика и таскаю машину к нему.если важен результат лучше оттащить тому,кто в этом спец,чем давать проводить опыты дяде Васе из соседней деревни.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 16:46

Ага, на стенде сразу выведут темпераутрные коррекци для условий Заполярья и Париж-Дакар.
И бонусом отточат экономичный круиз.

И всё это за пару часов.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 20:37

sniper писал(а):
Drum писал(а): Я вас спросил вы когда работали оператором стенда вы ресовали любой график ?
нет я не рисовал лошади по той причине что не имел доступа к настройкам стенда и его параметрам. Здесь есть на форуме Костя ТЮПЕР стенд уехал к нему можете у него уточнить как можно нашаманить и если такая возможность на старом дюнокомовском софте.
Так как быть с людми которые живут от Краснодара в 1000км? Не грузить ))
Другого ответа я и не ожидал. Буду теперь к вам в Краснодар отправлять.


М да. Без комента. http://vittuned.com/dynotuning на это вы ссылку не скинули могу предположить что ребята имеют стенд DynaPack им тоже нельзя доверять а то наебут .
Здесь есть люди на этом форуме которых вип випер настроил удалёна.
я могу предположить почему вы не испытываете симпатий к Дмитрию
Я прекрасно дружу с Дмитрием и всегда питал к нему дружеские чувства.
Срача и тыканья у нас не когда не было и не когда не будит.
Если ему что то не нравилось он всегда скажет об этом и тема моментально будит закрыта. Так уже у нас годами заведено.
я могу предположить почему
любопытно
Не знаю сколько настраивали к 24 с степенью 12.5 на 98 не получалось больше 275-285 сил да на 106 получали за 300 сил.
У каждого кто прошёл серьёзный атмо тюнинг есть свои секреты. Видимо их вы ещё не постигли, и у нас видимо на заправках продают 106 бензин под видом 98 раз мы могём.

Прочтите внимательно что написано http://vittuned.com/dynotuning

А понял что там секретного 2 два раза первый когда вы нашему клиенту прислали прошивку на к24 задранным углом на градусов 15 я честно говоря не понял зачем ну секрет так секрет а второй когда ваш мотор 315 замеряли на стенде а показал он 275
сил и по секрету его сливали )

Не переставайте нас удивлять секретными технологиями.

А в обще приезжайте к нам в гости покажите как надо настраивать к24 с cr 12.5 за 300 сил на нашем бензе , обещаю глаза закроем не кому не раскажем про секрет честно
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 20:40

sniper писал(а):Да Drum
научитесь пользоваться форум и цитатами.
нет времени ели ели успеваю вам отвечать
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
Felix34
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 21:55

Ребят от темы ушли. У меня вопрос: тут оказывается турбосы новые у гарретта появились, серия gtw. Кто вообще в курсе что там нового, чем отличается от gt, gtx.может кто уже ставил????



http://www.atpturbo.com/info/garrettgtw.html

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 22:16

Drum писал(а):А понял что там секретного 2 два раза первый когда вы нашему клиенту прислали прошивку на к24 задранным углом на градусов 15 я честно говоря не понял зачем ну секрет так секрет а второй когда ваш мотор 315 замеряли на стенде а показал он 275
сил и по секрету его сливали )
подробности
кто что и когда
Прочтите внимательно что написано
что именно я должен прочитать
http://vittuned.com/tuning-services/ultimate-tune.html
как готовые прошивки продают?
а потом амерекосы их удалёно до страивают.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 22:31

[/quote]
подробности
кто что и когда[/quote ]


по секрету NITTO на форуме найди
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 22:42

Drum писал(а): по секрету NITTO на форуме найди
Пусть NITTO придёт и мне скажет в лицо.
Я к нему не кого отношения не имею, в глаза его и его мотор не когда не видел.

Расскажи ка лучше мне про этот 8 аккорд на трубке.
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=84779
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 22:54

sniper писал(а):
Drum писал(а): по секрету NITTO на форуме найди
Пусть NITTO придёт и мне скажет в лицо.
Я к нему не кого отношения не имею в глаза его и его мотор не когда не видел.
Я знал что вы так ответите , фотку скиньте или в гости приезжайте, секретами будем делиться . Тут вы правы как вы его могли видеть если вы все на расстоянии настраиваете
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 23:00

sniper писал(а):
Drum писал(а): по секрету NITTO на форуме найди
Пусть NITTO придёт и мне скажет в лицо.
Я к нему не кого отношения не имею, в глаза его и его мотор не когда не видел.

Расскажи ка лучше мне про этот 8 аккорд на трубке.
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=84779

Пишите мне очень интересно что мне нужно рассказать про этот аккорд не пойму
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 23:03

Drum писал(а):
sniper писал(а):
Drum писал(а): по секрету NITTO на форуме найди
Пусть NITTO придёт и мне скажет в лицо.
Я к нему не кого отношения не имею в глаза его и его мотор не когда не видел.
Я знал что вы так ответите , фотку скиньте или в гости приезжайте, секретами будем делиться . Тут вы правы как вы его могли видеть если вы все на расстоянии настраиваете
Повторяю для глухих я с NITTO не знаком. Для него не чего не отстраивал.
Пишите мне очень интересно что мне нужно рассказать про этот аккорд не пойму
Ну вроде с Краснодара баянчик или мне показалась?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость