Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 14:00

sniper писал(а): у тебя есть одна очень плохая черта

извините что нарушаю вашу идилию :oops:
но мне похуй :lol:

То есть когда ты спрашиваешь сколько 100-200? И при этом козыряешь своим временем, это нормально. А другим спрашивать нельзя, или нужно 3 раза поклониться?

В том году на скаю 100-200 5.5, 200-300 12.3
Какое время 200-300 у тебя? Хотя съезд про плохую черту почти прокатил.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 14:10

Sash писал(а):больше 1.4 надуть не сможете ибо пружина мягкая у Элины.
поддерживаю. По моему опыту надуть больше чем в 2.5 раза от жёсткости пружины сложно очень. Начинает отжимать гейт выхлопом и пик надува позднится сильно.
Стараюсь придерживаться что бы надув был максимум больше пружины в 2 раза.
Один раз клапанную пружину в гейт запихал. Полка 2.2 бара была мёд :trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 14:21

ну как писал выше на гейте 4портовый должен решать проблему "2.5 раза" что очень важно для передоприводного авто
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 15:28

awd писал(а):
sniper писал(а): у тебя есть одна очень плохая черта

извините что нарушаю вашу идилию :oops:
но мне похуй :lol:

То есть когда ты спрашиваешь сколько 100-200? И при этом козыряешь своим временем, это нормально. А другим спрашивать нельзя, или нужно 3 раза поклониться?

В том году на скаю 100-200 5.5, 200-300 12.3
Какое время 200-300 у тебя? Хотя съезд про плохую черту почти прокатил.
Тебя точно господь чем то обделил. :cry:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 15:41

sniper писал(а):Тебя точно господь чем то обделил. :cry:
Дима выложил решение позволяющее получить +50лс и спул на 1000 раньше.
Начали херней какой-то трясти 100-200. Практичность, выгоду искать.
Дима не хвастался а делился, хз будет ли еще.
Раздел давно сдох, обсуждайте цену на бензин и выбор предохранителей.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 15:56

я хз насчёт 1000раньше....
у нас на гтх35 на 1кг выходило в 5300 на жопе 1.03 (правда тиал) на обычной горячке тож самое было в районе 6тык но она там была чутко пожирней.
если на 30том оно выходило также или позже - значит скорей всего настройка раньше была хуже.
Но стоит учесть что мы ездили на ку16. в городе логи найду посмотрю там чё было на обычном 98 с колонки но по ощущением в районе 5500-5700 на 1 кг
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 16:17

Oppossum писал(а):
sniper писал(а):Тебя точно господь чем то обделил. :cry:
Дима выложил решение позволяющее получить +50лс и спул на 1000 раньше.
Начали херней какой-то трясти 100-200. Практичность, выгоду искать.
Дима не хвастался а делился, хз будет ли еще.
Раздел давно сдох, обсуждайте цену на бензин и выбор предохранителей.
В чем проблема?
Пол россии мешает бензин совсем что горит и не горит в том числе и ацетоном.
Начали херней какой-то трясти 100-200. Практичность, выгоду искать.
Так устроина нынче ныняшная мода ночных покатушек по все россии. Финансовую сторону вложений опустим. Клиент всегда прав.
Кто в этом виноват? Я? Мода диктует свои законы и не чего не я не Дима с этим сделать не сможет. Киевка клаб в помощь.
Дима не хвастался а делился, хз будет ли еще.
А кто сказал что Дима хвастается?
Я к примеру не поверил что гтх не может дунуть больше 1.4 бара, Sash awd видимо тоже.
Стати Димы я всегда читаю с удовольствием.
Так в чём проблема?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 18:55

Sash писал(а):больше 1.4 надуть не сможете ибо пружина мягкая у Элины.
да,аргкмент, об этом случае я не подумал, спасибо, что без писюнов ))
такой вариант допускаю

первое но - по моему опыту, на мягкой пружине начинает раскачивать качели по бусту и их видно
второе но - мощность уйдет далеко за 600, во что, как уже говорил, мне верится с трудом. Если есть документальные подтверждения 700 сил на GTX3076R, было бы интересно посмотреть. Тогда в след раз тупо поставим на пару десяток пружину толще и еще раз проверим.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 10:26

Дима да какие писюны :lol:
Мы тут сидим в деревне на краю вселеной ближайший диностенд 600км по полю ехать надо :trollface:
По крупицам собираем инфу что сами увидили или дошли своим умом. Больше на вас ориентируемся. И от вас полезной инфы всегда охото увидеть больше. Потому что спрашивать только у медведей которые ходят по улицам и пьяным бабам руки по плечё отрывают...

Но лирику в сторону
Я качели с бустом видел когда больше не дует - сначала думали чемуто хана... поменяли пружину на мягкую стало еблонить не на 2кг а примерно в районе 1.5
поэтому вернули всё взад тем более последний год ездили на клею и зацеп с каждым этапом был лучше и лучше.
Чего стоит хотя бы факт что на последнем этапе что бы нормально стартануть приходилось использовать ланч и накачивать примерно 0.6
До этого момента тупо стартовали с оборотов заданных на ревлимитере обычном.

По мощности - сколько я был на стенде - от накачивания буста мощность обычно не растёт сильно много на каждые 0.1 буста примерно 20лс находилось от силы. основной приход был по моменту в зоне выхода турбы на заданный топовый буст. Потом видимо всё сдувалось и затыкалось либо головой либо жопой. Поскольку голова была сток и валы тоже самые обычные - ожидать на верхушке чегото нереального думаю не стоит. Тут важно именно какая турбина и как она продувает мотор. поэтому ну надуете сил 650 - это хорошо. но важно что именно с моментом будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 3:26

а "баламут" - соотношение какое метанола к бензину ?
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 10:51

Sergey K писал(а):а "баламут" - соотношение какое метанола к бензину ?
гляну точные цифры - скажу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 21:58

Sash писал(а):я хз насчёт 1000раньше....
у нас на гтх35 на 1кг выходило в 5300 на жопе 1.03 (правда тиал) на обычной горячке тож самое было в районе 6тык но она там была чутко пожирней.
если на 30том оно выходило также или позже - значит скорей всего настройка раньше была хуже.
Но стоит учесть что мы ездили на ку16. в городе логи найду посмотрю там чё было на обычном 98 с колонки но по ощущением в районе 5500-5700 на 1 кг
Этот график никак не отражает спул на дороге ибо сделан на очень быстром режиме замера

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 23:25

не знаю какие 700 сил на 30-ке берут смутные сомнения настраивал на разных моторах субару эво , эво 1,8 бара 535-550 , субару 2.5 560 1.7 бара ,
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 23:34

sniper писал(а):
awd писал(а):
sniper писал(а): у тебя есть одна очень плохая черта

извините что нарушаю вашу идилию :oops:
но мне похуй :lol:

То есть когда ты спрашиваешь сколько 100-200? И при этом козыряешь своим временем, это нормально. А другим спрашивать нельзя, или нужно 3 раза поклониться?

В том году на скаю 100-200 5.5, 200-300 12.3
Какое время 200-300 у тебя? Хотя съезд про плохую черту почти прокатил.
Тебя точно господь чем то обделил. :cry:
Ну по поводу времени согласен ладно моно класс и одинаковое покрытие , но когда у оного музыки килограмм под 250 а у другой машины все срезано как кто не правильно .
Это не говорит что мотор плохой или не правильно настроен не надо привязывать к времени тут много факторов которые влияют на время прохождения определенной де станции
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 8:44

gral писал(а): Этот график никак не отражает спул на дороге ибо сделан на очень быстром режиме замера
значит на дороге можно чегонить сломать ничайно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 9:25

Drum писал(а): Ну по поводу времени согласен ладно моно класс и одинаковое покрытие , но когда у оного музыки килограмм под 250 а у другой машины все срезано как кто не правильно .
Это не говорит что мотор плохой или не правильно настроен не надо привязывать к времени тут много факторов которые влияют на время прохождения определенной де станции
И что?
Кто мешает облечется и выдернуть из салона всё в том числе и музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=v6Uujtw ... pp=desktop
:D
и поехать как этот шивик.
Облегчения машины это тоже не простое дело и скажу наверное гораздо сложнее чем настроить мотор. Затрагивается всё.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 10:15

Sash писал(а):
gral писал(а): Этот график никак не отражает спул на дороге ибо сделан на очень быстром режиме замера
значит на дороге можно чегонить сломать ничайно...
Не кто не мешает на стенде поменять Рампрейт , нагружай машину как хочешь
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 10:19

я хз а ваще нахуя прогоны на стенде без нагрузки ?
если рапрейт таки крутили тогда смысл твоего предыдущего высказывания ?
карочи лирика
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 10:32

sniper писал(а):
Drum писал(а): Ну по поводу времени согласен ладно моно класс и одинаковое покрытие , но когда у оного музыки килограмм под 250 а у другой машины все срезано как кто не правильно .
Это не говорит что мотор плохой или не правильно настроен не надо привязывать к времени тут много факторов которые влияют на время прохождения определенной де станции
И что?
Кто мешает облечется и выдернуть из салона всё в том числе и музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=v6Uujtw ... pp=desktop
:D
и поехать как этот шивик.
Облегчения машины это тоже не простое дело и скажу наверное гораздо сложнее чем настроить мотор. Затрагивается всё.
Ни че , причем здесь цивик и это видео , что сделано не вами значит не едет все стенды пиздят я сколько читал вашей компании коментов на драйве все говно что сделано не вами вам компанию надо назвать 200-100 , конечно простому обывателю не понять всех тонкостей настройки вот виртуал дайно это вещь и конечно 100-200 насмотрелся на графики вы еще инженерам формулы посоветуйте концепцию настройки а то они все делают не правильно . Вы предлагаете клиентам приехавшим на настройку облегчать машину менять колеса подгонять по весу чтобы достичь желаемого результата )))

Как говорит один мой знакомый не можешь собрать мотор облегчи машину
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 10:34

Sash писал(а):я хз а ваще нахуя прогоны на стенде без нагрузки ?
если рапрейт таки крутили тогда смысл твоего предыдущего высказывания ?
карочи лирика

Почему без нагрузки ? могу нагрузить так что колеса не провернешь
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей