Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 10:38

Ребят думаю эта тема будет интересна не только такому делитанту как я :-) , поэтому прошу более компетентных людей разжевать мне некоторые вопросы:
1) Зависимость мощности от момента. (кто-то мне сказал что мощность = моменту * на обороты и окончательно меня запутал :-))
2) Влияние того и другого на динамику разгона.
3) слышал что в дрифте главное мощность а не момент, почему.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 11:55

GRINDAYZER писал(а):Ребят думаю эта тема будет интересна не только такому делитанту как я :-) , поэтому прошу более компетентных людей разжевать мне некоторые вопросы:
1) Зависимость мощности от момента. (кто-то мне сказал что мощность = моменту * на обороты и окончательно меня запутал :-))
2) Влияние того и другого на динамику разгона.
3) слышал что в дрифте главное мощность а не момент, почему.
1. Правильно тебе сказали относительно зависмости мощности от момента.
Не совсем напрямую умножается, присутствует коэффициент.
2. Динамика разгона с места, это момент. Чем его значение выше и чем он раньше он по значению оборотов, тем быстрее разгон. При условии отсутсвия пробуксовок, прочих неравных факторов.
3. С дрифтом думаю напутали, момент кмк важнее. Хотя не уверен.
Надо знать значение оборотов на которых исполняют дрифт.
Изображение

Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 13:12

Крутящий момент двигателя :

Mex=9550*Neх/ nex,

где Neх– значения мощности;

nex— некоторые выбранные значения частоты вращения коленчатого вала двигателя в минуту


Наверно так
Prelude H22A8 наверно

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:02

двойка всем

(Torque x Engine speed) / 5,252 = Horsepower

это формула для HP & Ft/lbs

Перевод момента в kW с коэффициентом 1.35 примернро
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:42

Mura писал(а):двойка всем

(Torque x Engine speed) / 5,252 = Horsepower

это формула для HP & Ft/lbs

Перевод момента в kW с коэффициентом 1.35 примернро
С математикой у нас всех тут нормуль, 5.252 и есть коэффициент.
Изображение

Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:55

Mura писал(а):двойка всем

(Torque x Engine speed) / 5,252 = Horsepower

это формула для HP & Ft/lbs

Перевод момента в kW с коэффициентом 1.35 примернро

В системе HP/lbs может и такой коэф но в KW/Nm он превращается в 9550
Prelude H22A8 наверно

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 15:11

не нормуль у вас с математикой, у Медведева в формуле косяк

если забыть про коэффитциенты

Момент помноженный на обороты есть МОЩНОСТЬ

А в той формуле наоборот. Это неправильно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 15:39

Mura писал(а):не нормуль у вас с математикой, у Медведева в формуле косяк

если забыть про коэффитциенты

Момент помноженный на обороты есть МОЩНОСТЬ

А в той формуле наоборот. Это неправильно
Дим, завязывай с тяжелыми наркотиками формулы одинаковые только коэф разные
Prelude H22A8 наверно

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 17:09

а да сорри

напишут мех нех, нех с маленькой буквы, поди разберись

Надо - Мощность, Момент , обороты, все понятно, даже под тяжелыми нароктиками ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 21:54

Всё равно не понятно, почему тогда момент может быть больше мощности или мощность больше момента? У турбовых к примеру полка момента больше и выже чем к примеру на тырпыре и крутятся они тоже близко к 8-ми рпм, я не вдупляю короче :)

ЗЫ: моему мозгу нужен односзначный пример, может литературку подкинете :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 22:09

Butcher писал(а): 2. Динамика разгона с места, это момент. Чем его значение выше и чем он раньше он по значению оборотов, тем быстрее разгон. При условии отсутсвия пробуксовок, прочих неравных факторов.
если бы момент полностью влиял на разгон, ИТР 98 спек не обгоняла бы те машины, у которых больше момент, а меньше лошадей. На старте лошади играют роль, чем больше скорость - тем важнее для уверенного разгона момент. У дизелей ваще момент зверский. Но с места они не очень хорошо едут. Зато со скорости 150 так же как с нуля ускоряются, так как момент позволяет.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 22:52

Да уж замутили!
Мощность это мощьность, момент это момент. Какуюто хрень несровнимую сравниваете берите учебник по физике и разбирайтесь что такое момент силы что такое мощность.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 1:01

Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата: 12-01-06 17:42

Уже 100 раз обсуждалось 8-)))

Момент не важен... СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖЕН... в данной ситуации...
Важна мощность... И только она...

Объясню почему... Чтобы разогнать автомобиль определенной массы, необходимо совершить работу... а работа есть произведение мощности и времени... ВСЕ... Это основа... И от этого надо отталкиваться... Со временем все понятно... оно едино... И не подвластно контролю с нашей стороны... Мы лишь можем его посчитать в своих некчемных попугаях... Эту величину не трогаем... Чем больше времени, тем больше работы проделаем при неизменной мощности... Соответственно и быстрее машина поедет в итоге.... тут все просто и понятно...

Идем далее... Мощность...
У разных типов агрегатов мощность можно расчитать по разному... Но итоговая величина все равно будет одинаковой... Ватт.. Единица измерения мощности... Для любого источника механической энергии...

Электромоторы и паровые турбины не берем... не наш случай...

ДВС... то, что надо...

Тут привели примерную формулу расчета мощности, где переменными являются обороты и крутящий момент. И есть константа... 5252... Конечно же эта формула не является абсолютно точной, но чтобы понять суть процесса ее вполне достаточно...

Итак, поехали... напомню... Нам необходимо как можно больше мощности...

имеем исходные данные...
момент 100 единиц...
обороты... 1000....5252... 10000... 15000...
константа 1\5252...

1. Мощность на 1000 оборотах равна 100*1000*1/5252... примерно 19лс это 14-15 кв... на холостых в 750 оборотов эта величина еще меньше... там и момент меньше из-за другой смеси, и опять же обороты... Именно по этой причине даже включение дальнего света или кондиционера влечет за собой изменение в работе двигателя... потому что для него это уже приличная нагрузка...


2. Мощность на оборотах 5252... 100*5252/5252 равно 100... это что то около 75 КВатт... Вот... Тот же самый момент на оборотах в 5000 с хвостиком уже превратились в гораздо более серьезную величину итоговой мощности....

3. Мощность на оборотах 10000... 100*10000/5252... получается 190лс.. это примерно 140-145Кватт... Еще интереснее...

4. Ну и наконец 15000 оборотов... 100*15000/5252... это 285 лс... Вообще хорошо...

Вот если кратко, суть процесса получения мощности...


Теперь перейдем к практическому применению...

Два направления... Увеличение момента... И повышение оборотов с сохранением имеющегося момента...

1. Момент... Его много у турбовых двигателей... они сжигают больше топлива, заряд больше... В итоге взрыва МОМЕНТ, который толкает поршень - больше... это если упрощенно... Чтобы увеличить момент... надо сжечь больше топлива... чтобы это сделать надо затолкать больше воздуха... Чем толкают воздух в моторы говорить не буду, все и так знают их в лицо 8-)))

2. Оброты... Можно научиться держать момент на заданной величине как можно дальше по оборотам... Этим путем пошли в постройке атмосферных моторов... Потому что другого пути нет... момент не увеличив без дополнительного воздуха... остается только крутить и крутить...


Теперь несколько примеров...

1. Дизеля... Много момента, но никаких возможностей по поднятию оборотов... В одной из веток говорили, что современные дизельные машины не плохо разгоняются в принципе... Это именно изза того, что момента достаточно, чтобы сформировать достаточно мощности... Причем в гражданском диапозоне 1500-3000 оборотов дизеля явно быстрее... Можете проверить 8-)))

2. 3S, 4E, JZ... турбовые версии этих моторов имеют ярковыраженную моментную "окраску"... Очень серьезная середина и никакие верхи... Это обстоятельство заставило производителя агрегировать машины достаточно длинными трансмиссиями, что напрочь губит достоинства этих моторов... Путем доработки можно немного исправить положение, но в итоге уже получится совершенно другой мотор...

3. Хонда... Яркий представитель "атмосферного класса"... много оборотов... мало момента... короткие коробки... достаточно мощности, чтобы никогда не утихли споры турбо, не турбо... хонда.. не хонда...

4. Любой атмосферный мотор для формулы 1... Я уже показал, как получается мощность на оборотах, даже при совершенно детском моменте в 10кг, который можно создать даже усилием одной руки человека... Дичайшие обороты, супертопливо, оптимизация всех процессов позволяет не терять момент как угодно далеко... Отсюда и сумасшедшие мощности, позволяющие иметь формульным болидам сумасшедшую динамику разгона... Наряду с прочими достоинствами...


5. Ну и как говорится достойный компромисс... РБ26ДЕТТ 8-)))) Этот мотор и турбовый, много момента... И крутится достаточно хорошо... И момент не теряет на оборотах... Как ни крути... Все закончится покупкой ГТРа 8-))) При условии, что Хонда, потренировавшись на атмосфере и достигнув в этом классе пика не займется турбовыми моторами 8-))) тогда плохо будет всем 8-)))

Удачи на дорогах...

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 7:54

Respect!!!
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 8:38

отличное рассказано, все на пальцах, много понял, спс 8)

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 12:30

где у Хонды МАМЭНД??? :lol: :lol:

http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=17179.0

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 9:12

по ссылке - куча теории по мощности и моменту
http://archive.freerace.spb.ru/index.php?topic=12096.0

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 9:47

Улеглось! :-)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 6:04

BigCat писал(а):Хонда, потренировавшись на атмосфере и достигнув в этом классе пика не займется турбовыми моторами 8-))) тогда плохо будет всем 8-)))
Нда....когда же это произойдет
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 7:00

дык.. уже - acura rdx 2.3 turbo - 240 л.с

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей