Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 13:12

Хочу засвапать j32 в ег...но вопрос в другом
На компе основная коса идёт как у всех...но с другой стороны есть ещё штейкер в котором около 5ти проводов, откуда они шли, от чего?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 13:18

тот же вопрос интересует, и еще - где взять фишку для него?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 16:53

есть один из способов логических как узнать, имея мануал и мультиметр.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 19:44

NemirOFF писал(а):Хочу засвапать j32 в ег...но вопрос в другом
На компе основная коса идёт как у всех...но с другой стороны есть ещё штейкер в котором около 5ти проводов, откуда они шли, от чего?

Бесполезная затея. Тоже купил себе Type-S , хотел с полным приводом на DC поставить. Результаты замеров на стенде машины с J32 и D15 Turbo на сток с 0.7 бара показали, что характеристики одинаковые.

Возникает вопрос нахера столько гемора, если турбовая Dшка навезет J32 с головой ....
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 19:45

NemirOFF писал(а):Хочу засвапать j32 в ег...но вопрос в другом
На компе основная коса идёт как у всех...но с другой стороны есть ещё штейкер в котором около 5ти проводов, откуда они шли, от чего?
Это штекер для типтроника
JTlab

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:59

Artem-Makarchuk писал(а):
NemirOFF писал(а):Хочу засвапать j32 в ег...но вопрос в другом
На компе основная коса идёт как у всех...но с другой стороны есть ещё штейкер в котором около 5ти проводов, откуда они шли, от чего?
Это штекер для типтроника
а распиновка есть его?

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 12:21

Мотор j32 по деньгам встаёт в 1000$
Мотор
Коробка ат
Коса мозги
Привода

Турбовка дороже выйдет

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 14:42

Artem-Makarchuk писал(а): Результаты замеров на стенде машины с J32 и D15 Turbo на сток с 0.7 бара показали, что характеристики одинаковые.
Ну и кто дольше проездит? ж32 или д15 на турбе?
зато ж32 будет комфортным жоповозом на автомате, которая едет как надутый д15, который спулится начинает тысячам так 3,5-4,5. А ж32 везет на всех оборотах

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 19:38

провода сзади мозга идут на блок, который изменяет геометрию впуска
ed9

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 21:23

PvM писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Результаты замеров на стенде машины с J32 и D15 Turbo на сток с 0.7 бара показали, что характеристики одинаковые.
Ну и кто дольше проездит? ж32 или д15 на турбе?
зато ж32 будет комфортным жоповозом на автомате, которая едет как надутый д15, который спулится начинает тысячам так 3,5-4,5. А ж32 везет на всех оборотах
а еще поддон низко-низко, капот - высоко-высоко.

я это даже записать хочу, j32 на автомате в ег - комфортный жоповоз.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 23:52

PvM писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Результаты замеров на стенде машины с J32 и D15 Turbo на сток с 0.7 бара показали, что характеристики одинаковые.
Ну и кто дольше проездит? ж32 или д15 на турбе?
зато ж32 будет комфортным жоповозом на автомате, которая едет как надутый д15, который спулится начинает тысячам так 3,5-4,5. А ж32 везет на всех оборотах
Хз, D15 с TD-04 спулится с 2000 об/мин.

Зато на J32 расход будет 15-17, а на турбе 10.

J32 на АКПП
Изображение

D15B сток, пробег дохуя, дымит, смесь 11.5, углы так себе, буст 0.6-0.7, 95й бенз, бюджет 90 т.р.
Изображение

При этом в пробке ты едешь на 1.5 и расход у него как у 1.5, а на 3.2, как на 3.2 :))))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 23:57

NemirOFF писал(а):Мотор j32 по деньгам встаёт в 1000$
Мотор
Коробка ат
Коса мозги
Привода

Турбовка дороже выйдет
Ты в стране чудес что-ли ???
Пятиступка на J мотор стоит 500-800$.
Привода еще 200$
JTlab

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 10:12

да в цене вообще сравнивать не вариант, трубо д собирается из говна и палок, в отличии от j32.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 10:23

psyfox писал(а):да в цене вообще сравнивать не вариант, трубо д собирается из говна и палок, в отличии от j32.
Вопрос что турбо - D помимо всего прочего имеет потенциал по будущему тюнингу и сам мотор стоит почти копейки.

А J32 Type-S это элитный мотор с элитной коробкой. Причем коробки у них ложатся часто. А объем работ по свапу в EG/DC - пиздецовый , особенно если сохранять, гур , кондей и т.д.

Плюс надо делать кастом опоры, т.к. хаспорт не позволяет нормально разместить агрегат, чтобы он не торчал из под капота ....
JTlab

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 10:59

Artem-Makarchuk писал(а):
J32 на АКПП
Изображение

D15B сток, пробег дохуя, дымит, смесь 11.5, углы так себе, буст 0.6-0.7, 95й бенз, бюджет 90 т.р.
Изображение

При этом в пробке ты едешь на 1.5 и расход у него как у 1.5, а на 3.2, как на 3.2 :))))
в мозге с противоположной стороны на разьём не подключен на управление геометрией? он и будет тогда работать как обычный 225 сильный

Изображение
ed9

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 16:21

Arsik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
J32 на АКПП
Изображение

D15B сток, пробег дохуя, дымит, смесь 11.5, углы так себе, буст 0.6-0.7, 95й бенз, бюджет 90 т.р.
Изображение

При этом в пробке ты едешь на 1.5 и расход у него как у 1.5, а на 3.2, как на 3.2 :))))
в мозге с противоположной стороны на разьём не подключен на управление геометрией? он и будет тогда работать как обычный 225 сильный

Изображение
где этот ссаный блок выдрать?

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 9:21

Artem-Makarchuk писал(а):
NemirOFF писал(а):Мотор j32 по деньгам встаёт в 1000$
Мотор
Коробка ат
Коса мозги
Привода

Турбовка дороже выйдет
Ты в стране чудес что-ли ???
Пятиступка на J мотор стоит 500-800$.
Привода еще 200$

Ну как сказать...по своему страна чудес, Киргизия Бишкек
У нас на разборе у пакистанцев мотор в сборе (мотор, коробка ат,коса, мозги, привода) 1000$

А этот штейкер на мозгах идёт просто к моторчику на двигле???

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 8:10

NemirOFF писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
NemirOFF писал(а):Мотор j32 по деньгам встаёт в 1000$
Мотор
Коробка ат
Коса мозги
Привода

Турбовка дороже выйдет
Ты в стране чудес что-ли ???
Пятиступка на J мотор стоит 500-800$.
Привода еще 200$

Ну как сказать...по своему страна чудес, Киргизия Бишкек
У нас на разборе у пакистанцев мотор в сборе (мотор, коробка ат,коса, мозги, привода) 1000$

А этот штейкер на мозгах идёт просто к моторчику на двигле???
он тебе про меху, а ты про автомат...

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 8:53

Про какую меху? Пятиступка это меха?
ed9

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 9:39

Пацаны, какая нах меха, конеечно я про автомат, меху на J серию в жизни не видел , но говорят где-то далеко, очень дорого, они есть
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей