Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
arsenius

Сообщение 20 июл 2006, Чт 0:28

Сегодня менял сцепу у Муры, заодно вечерком замерили мощность, результат честно говоря меня порадовал! При паспортных 212 выдало 206, а движок, то пробежал уже 130 тыс.!

Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 1:16

Кул! Поздравляю с хорошим результатом. Ещё бы посмотреть сколько красоголовая интегра выдает.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 2:19

Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 2:24

ГУД!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 4:30

хех - по белому завидую вам, приехал ...сцепу поменял , а заодно так, про между прочим мощность померил:)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 7:14

admin писал(а):Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...
А как же мой Х22 ;-)
или имелся в виду нетронутый вариант :-)
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 8:55

Butcher писал(а):
admin писал(а):Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...
А как же мой Х22 ;-)
или имелся в виду нетронутый вариант :-)
Ну да... я имел ввиду... СТоковый !
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 9:52

admin писал(а):
Butcher писал(а):
admin писал(а):Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...
А как же мой Х22 ;-)
или имелся в виду нетронутый вариант :-)
Ну да... я имел ввиду... СТоковый !
Графика два.
Один, тот что пониже, штатный вариант.
Другой, тот что повыше, с нулевым фильтром, а вернее сказать с отсутствующим фильтром.
К разговору о фильтрах низкого сопротивления, вот здесь, на этом моторе, он просто необходим. Однозначно скучает по воздуху мотор.
Хотя не на всех Хондамоторах так, порой прибавка равна всего 1.5 лошади, но положительный эффект от установки, присутствует везде, пусть и не такой сильный.
Изображение

arsenius

Сообщение 20 июл 2006, Чт 13:53

фильтр воздушный был не первой свежести, но когда я его снял прибавка составила 4 лошадки! согласен с butcherom, вообщем буду по-любому ставить нулевик, видимо в h22 явная нехватка воздуха!

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2006, Сб 17:41

arsenius писал(а):фильтр воздушный был не первой свежести, но когда я его снял прибавка составила 4 лошадки! согласен с butcherom, вообщем буду по-любому ставить нулевик, видимо в h22 явная нехватка воздуха!
и пыли...... :D
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2006, Сб 23:06

Поздравляю!!! Так держать, а на каком бензине замер проводили?
Так же, расходники давно менял? Оригинал?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

arsenius

Сообщение 22 июл 2006, Сб 23:47

Andrei_Don писал(а):Поздравляю!!! Так держать, а на каком бензине замер проводили?
Так же, расходники давно менял? Оригинал?
бензин ясно дело 98!

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 13:00

Народ, а где K&N в штатное взять? Искал Apexi в штатное...не нашел в мск на мой F20 Sir-T. Подскажите адресок.

arsenius

Сообщение 23 июл 2006, Вс 13:08

я пока k&n тоже не нашел, завтра буду звонить в www.tuning-club.ru вроде у них есть! [/url]

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 20:44

В штатное место, фильтры K&N, почти на все авто, есть в R2Racing.
У Дмитрия он же "MURA", телефон и контакты есть на сайте www.r2racing.ru
Изображение

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 9:38

Ребя, вот номера K&N для CF4(SIR и SIR-T) и CL1(Euro R)
http://excite.co.jp/world/english/web/? ... N&wb_dis=2

но только вот проблема... по рекламным обещаниям они на 20-30 процентов снидают сопротивление. По тесту на диностенде без фильтра машина прибавила 5,8 л.с.
Итак: 5,8*25%=1,45 л.с. :D

Так же вот момер фильтра Апекси в штатное место
503-H102

И хз что делать! От кита Cold Air Intake, по мнению многих, тепло не отведешь в жару, надо еще будет попробовать на стенде у Муры, сколько лошадей прибавит!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 10:23

А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 12:11

TPD писал(а):А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
Я сотворил такое со своей интегрой!!!
Замеров пока нет. Будут как получу сцепу.
У же пол года ломаю голову будет ли плюсовое давление во впускном коллекторе или нет и при какой скорости!!! Хотябы 6,5 атм - ито приятно :D !!!
ТОлько у меня система устроена так
вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Integra- ... enameZWDVW
только для каждодневной езды первое колено оставляю и цепляю на него штатный фильтр с прелюда!!!! (он как раз под трубу сделан) а второе снимаю.
И для гонки - ставлю второе колено + под бампером диффузор к котором уже встроен фильтр типа НКS.
Звук авто изменяется кардинально это проверено!!! а что касается димамики цифры покажут!

Ждемс
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

arsenius

Сообщение 10 авг 2006, Чт 12:29

Priedu s otdiha polubomu zaimus vpuskom! K&N stavit ne hochu potomu chto hochu hot kakoi-to stailing motora! :D

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 15:51

ТУПЕР писал(а):
TPD писал(а):А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
Я сотворил такое со своей интегрой!!!
Замеров пока нет. Будут как получу сцепу.
У же пол года ломаю голову будет ли плюсовое давление во впускном коллекторе или нет и при какой скорости!!! Хотябы 6,5 атм - ито приятно :D !!!
ТОлько у меня система устроена так
вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Integra- ... enameZWDVW
только для каждодневной езды первое колено оставляю и цепляю на него штатный фильтр с прелюда!!!! (он как раз под трубу сделан) а второе снимаю.
И для гонки - ставлю второе колено + под бампером диффузор к котором уже встроен фильтр типа НКS.
Звук авто изменяется кардинально это проверено!!! а что касается димамики цифры покажут!

Ждемс
А из чего можно сделать патрубок? Удобнее всего гофра, но сечение стоковой трубы около подкрылка - где-то 55х65 мм. Сантехническая пластиковая гофра слишком мала - 40 мм гофра и 50 мм входное отверстие. Металлическая для кухонных вытяжек и вентиляции - 100 мм. Есть что-то среднее? Иначе надо делать переходник-воронку с 55х65 на 100, а сделать это проще всего из стекловолокна. Или ещё из чего-то можно, чтобы попроще? Жесть?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей