Страница 1 из 2

Замерил мощность

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 0:28
arsenius
Сегодня менял сцепу у Муры, заодно вечерком замерили мощность, результат честно говоря меня порадовал! При паспортных 212 выдало 206, а движок, то пробежал уже 130 тыс.!

Изображение

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 1:16
Systematick
Кул! Поздравляю с хорошим результатом. Ещё бы посмотреть сколько красоголовая интегра выдает.

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 2:19
admin
Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 2:24
ТУПЕР
ГУД!

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 4:30
rmn
хех - по белому завидую вам, приехал ...сцепу поменял , а заодно так, про между прочим мощность померил:)

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 7:14
Butcher
admin писал(а):Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...
А как же мой Х22 ;-)
или имелся в виду нетронутый вариант :-)

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 8:55
admin
Butcher писал(а):
admin писал(а):Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...
А как же мой Х22 ;-)
или имелся в виду нетронутый вариант :-)
Ну да... я имел ввиду... СТоковый !

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 9:52
Butcher
admin писал(а):
Butcher писал(а):
admin писал(а):Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...
А как же мой Х22 ;-)
или имелся в виду нетронутый вариант :-)
Ну да... я имел ввиду... СТоковый !
Графика два.
Один, тот что пониже, штатный вариант.
Другой, тот что повыше, с нулевым фильтром, а вернее сказать с отсутствующим фильтром.
К разговору о фильтрах низкого сопротивления, вот здесь, на этом моторе, он просто необходим. Однозначно скучает по воздуху мотор.
Хотя не на всех Хондамоторах так, порой прибавка равна всего 1.5 лошади, но положительный эффект от установки, присутствует везде, пусть и не такой сильный.

Добавлено: 20 июл 2006, Чт 13:53
arsenius
фильтр воздушный был не первой свежести, но когда я его снял прибавка составила 4 лошадки! согласен с butcherom, вообщем буду по-любому ставить нулевик, видимо в h22 явная нехватка воздуха!

Добавлено: 22 июл 2006, Сб 17:41
ZhenyaG.
arsenius писал(а):фильтр воздушный был не первой свежести, но когда я его снял прибавка составила 4 лошадки! согласен с butcherom, вообщем буду по-любому ставить нулевик, видимо в h22 явная нехватка воздуха!
и пыли...... :D

молоток!

Добавлено: 22 июл 2006, Сб 23:06
Andrei_Don
Поздравляю!!! Так держать, а на каком бензине замер проводили?
Так же, расходники давно менял? Оригинал?

Re: молоток!

Добавлено: 22 июл 2006, Сб 23:47
arsenius
Andrei_Don писал(а):Поздравляю!!! Так держать, а на каком бензине замер проводили?
Так же, расходники давно менял? Оригинал?
бензин ясно дело 98!

Добавлено: 23 июл 2006, Вс 13:00
tuloop
Народ, а где K&N в штатное взять? Искал Apexi в штатное...не нашел в мск на мой F20 Sir-T. Подскажите адресок.

Добавлено: 23 июл 2006, Вс 13:08
arsenius
я пока k&n тоже не нашел, завтра буду звонить в www.tuning-club.ru вроде у них есть! [/url]

Добавлено: 23 июл 2006, Вс 20:44
Butcher
В штатное место, фильтры K&N, почти на все авто, есть в R2Racing.
У Дмитрия он же "MURA", телефон и контакты есть на сайте www.r2racing.ru

фильтр

Добавлено: 10 авг 2006, Чт 9:38
Andrei_Don
Ребя, вот номера K&N для CF4(SIR и SIR-T) и CL1(Euro R)
http://excite.co.jp/world/english/web/? ... N&wb_dis=2

но только вот проблема... по рекламным обещаниям они на 20-30 процентов снидают сопротивление. По тесту на диностенде без фильтра машина прибавила 5,8 л.с.
Итак: 5,8*25%=1,45 л.с. :D

Так же вот момер фильтра Апекси в штатное место
503-H102

И хз что делать! От кита Cold Air Intake, по мнению многих, тепло не отведешь в жару, надо еще будет попробовать на стенде у Муры, сколько лошадей прибавит!

Добавлено: 10 авг 2006, Чт 10:23
TPD
А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.

Добавлено: 10 авг 2006, Чт 12:11
ТУПЕР
TPD писал(а):А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
Я сотворил такое со своей интегрой!!!
Замеров пока нет. Будут как получу сцепу.
У же пол года ломаю голову будет ли плюсовое давление во впускном коллекторе или нет и при какой скорости!!! Хотябы 6,5 атм - ито приятно :D !!!
ТОлько у меня система устроена так
вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Integra- ... enameZWDVW
только для каждодневной езды первое колено оставляю и цепляю на него штатный фильтр с прелюда!!!! (он как раз под трубу сделан) а второе снимаю.
И для гонки - ставлю второе колено + под бампером диффузор к котором уже встроен фильтр типа НКS.
Звук авто изменяется кардинально это проверено!!! а что касается димамики цифры покажут!

Ждемс

Добавлено: 10 авг 2006, Чт 12:29
arsenius
Priedu s otdiha polubomu zaimus vpuskom! K&N stavit ne hochu potomu chto hochu hot kakoi-to stailing motora! :D

Добавлено: 10 авг 2006, Чт 15:51
TPD
ТУПЕР писал(а):
TPD писал(а):А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
Я сотворил такое со своей интегрой!!!
Замеров пока нет. Будут как получу сцепу.
У же пол года ломаю голову будет ли плюсовое давление во впускном коллекторе или нет и при какой скорости!!! Хотябы 6,5 атм - ито приятно :D !!!
ТОлько у меня система устроена так
вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Integra- ... enameZWDVW
только для каждодневной езды первое колено оставляю и цепляю на него штатный фильтр с прелюда!!!! (он как раз под трубу сделан) а второе снимаю.
И для гонки - ставлю второе колено + под бампером диффузор к котором уже встроен фильтр типа НКS.
Звук авто изменяется кардинально это проверено!!! а что касается димамики цифры покажут!

Ждемс
А из чего можно сделать патрубок? Удобнее всего гофра, но сечение стоковой трубы около подкрылка - где-то 55х65 мм. Сантехническая пластиковая гофра слишком мала - 40 мм гофра и 50 мм входное отверстие. Металлическая для кухонных вытяжек и вентиляции - 100 мм. Есть что-то среднее? Иначе надо делать переходник-воронку с 55х65 на 100, а сделать это проще всего из стекловолокна. Или ещё из чего-то можно, чтобы попроще? Жесть?