
Сегодня менял сцепу у Муры, заодно вечерком замерили мощность, результат честно говоря меня порадовал! При паспортных 212 выдало 206, а движок, то пробежал уже 130 тыс.!


- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Кул! Поздравляю с хорошим результатом. Ещё бы посмотреть сколько красоголовая интегра выдает.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ГУД!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ну да... я имел ввиду... СТоковый !Butcher писал(а):А как же мой Х22admin писал(а):Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...
или имелся в виду нетронутый вариант
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Графика два.admin писал(а):Ну да... я имел ввиду... СТоковый !Butcher писал(а):А как же мой Х22admin писал(а):Эхххх.. суперррррррррррю Поздравляю... это наверное самый лучший результат Х22-го у муры...
или имелся в виду нетронутый вариант
Один, тот что пониже, штатный вариант.
Другой, тот что повыше, с нулевым фильтром, а вернее сказать с отсутствующим фильтром.
К разговору о фильтрах низкого сопротивления, вот здесь, на этом моторе, он просто необходим. Однозначно скучает по воздуху мотор.
Хотя не на всех Хондамоторах так, порой прибавка равна всего 1.5 лошади, но положительный эффект от установки, присутствует везде, пусть и не такой сильный.

фильтр воздушный был не первой свежести, но когда я его снял прибавка составила 4 лошадки! согласен с butcherom, вообщем буду по-любому ставить нулевик, видимо в h22 явная нехватка воздуха!
- ZhenyaG.
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
- Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
- Контактная информация:
и пыли......arsenius писал(а):фильтр воздушный был не первой свежести, но когда я его снял прибавка составила 4 лошадки! согласен с butcherom, вообщем буду по-любому ставить нулевик, видимо в h22 явная нехватка воздуха!

Civic Ferio Vi почти RS
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Поздравляю!!! Так держать, а на каком бензине замер проводили?
Так же, расходники давно менял? Оригинал?
Так же, расходники давно менял? Оригинал?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
бензин ясно дело 98!Andrei_Don писал(а):Поздравляю!!! Так держать, а на каком бензине замер проводили?
Так же, расходники давно менял? Оригинал?
Народ, а где K&N в штатное взять? Искал Apexi в штатное...не нашел в мск на мой F20 Sir-T. Подскажите адресок.
я пока k&n тоже не нашел, завтра буду звонить в www.tuning-club.ru вроде у них есть! [/url]
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
В штатное место, фильтры K&N, почти на все авто, есть в R2Racing.
У Дмитрия он же "MURA", телефон и контакты есть на сайте www.r2racing.ru
У Дмитрия он же "MURA", телефон и контакты есть на сайте www.r2racing.ru

- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Ребя, вот номера K&N для CF4(SIR и SIR-T) и CL1(Euro R)
http://excite.co.jp/world/english/web/? ... N&wb_dis=2
но только вот проблема... по рекламным обещаниям они на 20-30 процентов снидают сопротивление. По тесту на диностенде без фильтра машина прибавила 5,8 л.с.
Итак: 5,8*25%=1,45 л.с.
Так же вот момер фильтра Апекси в штатное место
503-H102
И хз что делать! От кита Cold Air Intake, по мнению многих, тепло не отведешь в жару, надо еще будет попробовать на стенде у Муры, сколько лошадей прибавит!
http://excite.co.jp/world/english/web/? ... N&wb_dis=2
но только вот проблема... по рекламным обещаниям они на 20-30 процентов снидают сопротивление. По тесту на диностенде без фильтра машина прибавила 5,8 л.с.
Итак: 5,8*25%=1,45 л.с.

Так же вот момер фильтра Апекси в штатное место
503-H102
И хз что делать! От кита Cold Air Intake, по мнению многих, тепло не отведешь в жару, надо еще будет попробовать на стенде у Муры, сколько лошадей прибавит!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Я сотворил такое со своей интегрой!!!TPD писал(а):А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
Замеров пока нет. Будут как получу сцепу.
У же пол года ломаю голову будет ли плюсовое давление во впускном коллекторе или нет и при какой скорости!!! Хотябы 6,5 атм - ито приятно

ТОлько у меня система устроена так
вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Integra- ... enameZWDVW
только для каждодневной езды первое колено оставляю и цепляю на него штатный фильтр с прелюда!!!! (он как раз под трубу сделан) а второе снимаю.
И для гонки - ставлю второе колено + под бампером диффузор к котором уже встроен фильтр типа НКS.
Звук авто изменяется кардинально это проверено!!! а что касается димамики цифры покажут!
Ждемс
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Priedu s otdiha polubomu zaimus vpuskom! K&N stavit ne hochu potomu chto hochu hot kakoi-to stailing motora! 

А из чего можно сделать патрубок? Удобнее всего гофра, но сечение стоковой трубы около подкрылка - где-то 55х65 мм. Сантехническая пластиковая гофра слишком мала - 40 мм гофра и 50 мм входное отверстие. Металлическая для кухонных вытяжек и вентиляции - 100 мм. Есть что-то среднее? Иначе надо делать переходник-воронку с 55х65 на 100, а сделать это проще всего из стекловолокна. Или ещё из чего-то можно, чтобы попроще? Жесть?ТУПЕР писал(а):Я сотворил такое со своей интегрой!!!TPD писал(а):А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
Замеров пока нет. Будут как получу сцепу.
У же пол года ломаю голову будет ли плюсовое давление во впускном коллекторе или нет и при какой скорости!!! Хотябы 6,5 атм - ито приятно!!!
ТОлько у меня система устроена так
вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Integra- ... enameZWDVW
только для каждодневной езды первое колено оставляю и цепляю на него штатный фильтр с прелюда!!!! (он как раз под трубу сделан) а второе снимаю.
И для гонки - ставлю второе колено + под бампером диффузор к котором уже встроен фильтр типа НКS.
Звук авто изменяется кардинально это проверено!!! а что касается димамики цифры покажут!
Ждемс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 242 гостя