Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
леха1234567
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:40
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 17:12

Приветствую. Поставил на европейца brembo от dc5 . тормозит плохо. сказали поставить гтц от dc . но он с праворукой ,в другую сторону шланг у европейца... может кто сталкивался... подскажите пжлст что придумать...

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 17:17

Фигова прокачали скорее всего

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 17:19

дюймовый гтц ставь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 23:42

леха1234567 писал(а):Приветствую. Поставил на европейца brembo от dc5 . тормозит плохо. сказали поставить гтц от dc . но он с праворукой ,в другую сторону шланг у европейца... может кто сталкивался... подскажите пжлст что придумать...
Поставь ГТЦ от Acura TL/RL, там тоже 4-pot brembo впереди.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
shmellekb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2012, Ср 13:59
Машина: CL9 TypeS K24/K20
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 9:32

леха1234567 писал(а):Приветствую. Поставил на европейца brembo от dc5 . тормозит плохо. сказали поставить гтц от dc . но он с праворукой ,в другую сторону шланг у европейца... может кто сталкивался... подскажите пжлст что придумать...
поставил хоть правильно? их переворачивать надо местами, чтобы маленький поршень первым тормозил

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 11:25

с суппортами дц5 родного гтц должно хватать, там поршни маленькие
вангую, что прокачали херово
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 11:27

shmellekb писал(а): поставил хоть правильно? их переворачивать надо местами, чтобы маленький поршень первым тормозил
кстати, если их ставить правильно - то штуцеры прокачные оказываются внизу
и потому прокачивать их приходится на весу
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
shmellekb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2012, Ср 13:59
Машина: CL9 TypeS K24/K20
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 11:43

KOSTIX писал(а):кстати, если их ставить правильно - то штуцеры прокачные оказываются внизу и потому прокачивать их приходится на весу
Естественно :)

Аватара пользователя
ROM-GROM
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2013, Ср 8:14
Машина: Accord VIII, CU2, Exe...;
Prelude V, ВВ6, TYPE S.
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 15:45

KOSTIX писал(а):с суппортами дц5 родного гтц должно хватать, там поршни маленькие
вангую, что прокачали херово
И где вы там увидели - поршни разного диаметра???

Аватара пользователя
shmellekb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2012, Ср 13:59
Машина: CL9 TypeS K24/K20
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 16:07

ROM-GROM писал(а): И где вы там увидели - поршни разного диаметра???
да разные они там, разные :) и так же сначала повесили неправильно суппорта - перед тормозил довольно посредственно, после перестановки вообще норм цепляют.
Изображение

Аватара пользователя
ROM-GROM
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2013, Ср 8:14
Машина: Accord VIII, CU2, Exe...;
Prelude V, ВВ6, TYPE S.
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 16:46

shmellekb писал(а):
ROM-GROM писал(а): И где вы там увидели - поршни разного диаметра???
да разные они там, разные :) и так же сначала повесили неправильно суппорта - перед тормозил довольно посредственно, после перестановки вообще норм цепляют.
Изображение
Видно суппорт суппорту рознь. Когда себе на прелюд ставил - то у моих суппортов поршни одинаковые были!

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 16:49

или у тебя суппорт не от дц5 или у тебя глазомер хреновый
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
ROM-GROM
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2013, Ср 8:14
Машина: Accord VIII, CU2, Exe...;
Prelude V, ВВ6, TYPE S.
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 17:04

KOSTIX писал(а):или у тебя суппорт не от дц5 или у тебя глазомер хреновый
В здоровом теле - здоровый дух. На самом деле - одно из двух!
Надо завтра, ради интереса, скинуть суппорт...

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 18:11

Блин, у меня двухпоршневые с СН1. Большой поршень стоит вверху... Правильно ли это? Или поставить наоборот?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 30 июн 2015, Вт 18:34

Rider_race писал(а):Блин, у меня двухпоршневые с СН1. Большой поршень стоит вверху... Правильно ли это? Или поставить наоборот?
выкинь их и поставь нормальные колодки

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 18:40

Rider_race писал(а):Блин, у меня двухпоршневые с СН1. Большой поршень стоит вверху... Правильно ли это? Или поставить наоборот?
пох где стоит поршень, правильнее чтобы ниппеля стояли к верху.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 20:26

Rider_race писал(а):Блин, у меня двухпоршневые с СН1. Большой поршень стоит вверху... Правильно ли это? Или поставить наоборот?
верх-низ понятие условное, суппорты у всех по разному стоят
большой поршень должен быть с набегающей стороны, тобишь первым
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 20:27

skyren писал(а):пох где стоит поршень
для равномерного износа колодки не пох
Redliners Racing Team

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей