-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
спеки мотрра
блок d16 hrv
шатун тюнь
поршень витара
степень 8.5
голова р08 д15втек(130лс)
портинг выпуска гбц
турбина Ihi vf41 (FORESTER 2.5 sti)
пайп 63
выпуск 63( без резонаторои и прочего)
форсы 550
насос бош 200
свечи 8
трамблер сток
провода сток
мозг р08+острич
гейт не помню какой 38мм
привод полный(intrac)
возникла проблема при настройке
форсы закончились на 0.7 буста
заменил топливный фильтр, эфекта не дало
кто строил подобные проекты отзовитесь сколько сил кто снял и какая загрузка форсунок у кого?
блок d16 hrv
шатун тюнь
поршень витара
степень 8.5
голова р08 д15втек(130лс)
портинг выпуска гбц
турбина Ihi vf41 (FORESTER 2.5 sti)
пайп 63
выпуск 63( без резонаторои и прочего)
форсы 550
насос бош 200
свечи 8
трамблер сток
провода сток
мозг р08+острич
гейт не помню какой 38мм
привод полный(intrac)
возникла проблема при настройке
форсы закончились на 0.7 буста
заменил топливный фильтр, эфекта не дало
кто строил подобные проекты отзовитесь сколько сил кто снял и какая загрузка форсунок у кого?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
да сток, давление в порядкеPvM писал(а):регулятор давки топлива сток?
3.9бара на бусте 0.7
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
так сток регулятор работает до 1 бар избыткаPvM писал(а):это как на сток регуляторе так давку поднял?Integra-97 писал(а):да сток, давление в порядкеPvM писал(а):регулятор давки топлива сток?
3.9бара на бусте 0.7
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сток мотор на 0.6-0.7 спокойно работает на 550х форсах, загрузка 30-50% 220 сил и 260 Нм, при этом смесь богая 11-12, т.е. настройка до конца не выведена .... Крутится до 8000 об/мин. Давление сток 3 бара. Насос вальбра.
Как ты определил, что не хватает форсунок ? И какую смесь делаешь ???
Как ты определил, что не хватает форсунок ? И какую смесь делаешь ???
JTlab
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Смесь 11 12 под верх, на больше форсунок не хватает
В хроме есть в процентах открытие
Да я вот тож думаю что то не так
Не могу разобраться
Вал стоит 282 впуск 272 выпуск 11 подъем
55 форс должно хватать до 350-400 сил
В хроме есть в процентах открытие
Да я вот тож думаю что то не так
Не могу разобраться
Вал стоит 282 впуск 272 выпуск 11 подъем
55 форс должно хватать до 350-400 сил
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Integra-97 писал(а):Смесь 11 12 под верх, на больше форсунок не хватает
В хроме есть в процентах открытие
Да я вот тож думаю что то не так
Не могу разобраться
Вал стоит 282 впуск 272 выпуск 11 подъем
55 форс должно хватать до 350-400 сил
Ты уверен, что лямбда не пизидbт, откалибрована ???
Открытие в процентах - имеешь в виду DUTY ??? Это и есть загрузка форсунок....
Уверен, что форсы 550cc ???
Попробуй поднять давление на 0.5 бар и посмотреть смесь, загрузку форс.
Какое время открытия форс при 100% дросселе на 4-5 передаче ?
JTlab
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
сегодня сделал питание , ничего не изменилосьVoronovRS писал(а):нормальное питалово на насос прокинуто?
завтра буду менять насос
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
может глупость говорю! но вдруг! косяка в с Омами, не может быть?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня форсы от эво, сколько они там сс не помню, но не большие они что то типа 560, сетап примерно похожий, низкоомные, стоят через резистор бокс стоковый, насос вальбра на 300л, дули бар иногда закидывает чуть выше, нет проблем с топливом и запас есть. Это что то у тебя косячелло где то, а мап то какой?
пш пш
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
мап 3 бараDie$eL писал(а):у меня форсы от эво, сколько они там сс не помню, но не большие они что то типа 560, сетап примерно похожий, низкоомные, стоят через резистор бокс стоковый, насос вальбра на 300л, дули бар иногда закидывает чуть выше, нет проблем с топливом и запас есть. Это что то у тебя косячелло где то, а мап то какой?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
нее, у меня вал не сток и голова портированнаяDie$eL писал(а):И у меня 3 бара. А если залить сток прошивку , прописать только мая и форсы то в бустофе едет как сток? По идее должна.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да пох на твой вал и голову.Integra-97 писал(а):нее, у меня вал не сток и голова портированнаяDie$eL писал(а):И у меня 3 бара. А если залить сток прошивку , прописать только мая и форсы то в бустофе едет как сток? По идее должна.
Ответь на мои вопросы выше, они могут прояснить ситуацию или сразу ставь форсы 3000 сс
JTlab
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
лямбда откалибрована, думал что пиздит и поменял сенсор, опять откалибровал, а нет не пиздитArtem-Makarchuk писал(а):Integra-97 писал(а):Смесь 11 12 под верх, на больше форсунок не хватает
В хроме есть в процентах открытие
Да я вот тож думаю что то не так
Не могу разобраться
Вал стоит 282 впуск 272 выпуск 11 подъем
55 форс должно хватать до 350-400 сил
Ты уверен, что лямбда не пизидbт, откалибрована ???
Открытие в процентах - имеешь в виду DUTY ??? Это и есть загрузка форсунок....
Уверен, что форсы 550cc ???
Попробуй поднять давление на 0.5 бар и посмотреть смесь, загрузку форс.
Какое время открытия форс при 100% дросселе на 4-5 передаче ?
форсы 560
подняли давление до 3.5 бара на 1 абсолюта
производительность поднялась около 15%
ну да конечно разницы то нет какой вал и какая продувка у головы и какие клапана стоятArtem-Makarchuk писал(а):Да пох на твой вал и голову.Integra-97 писал(а):нее, у меня вал не сток и голова портированнаяDie$eL писал(а):И у меня 3 бара. А если залить сток прошивку , прописать только мая и форсы то в бустофе едет как сток? По идее должна.
Ответь на мои вопросы выше, они могут прояснить ситуацию или сразу ставь форсы 3000 сс
заехал с WRX sti 340hp вес машин примерно одинаковый моя может немного полегче с места на 402 метра едем одинаково
у sti буст 1.4 у меня 0.8
субара едет на квотере 12.8
у меня по Г-теч показывает 13.1
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
поеду на следующей неделе на стенд, посмотрим что выдаст
купил форсы 750 и насос 250литров
надо чтоб буста хотя б 1.2 400сил с мотора я думаю должен выдать
купил форсы 750 и насос 250литров
надо чтоб буста хотя б 1.2 400сил с мотора я думаю должен выдать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость