Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 23:58

MishaMR писал(а):а че так медленно 1/4 ?
Я описал проблему выше. Топливные магистрали не были готовы. После 5тык катастрофа по бензу душил до 0.3 на актуаторе крутили 6500 всего.
Получилось чёта типа субары в стоке :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 7:11

Sash писал(а):
MishaMR писал(а):а че так медленно 1/4 ?
Я описал проблему выше. Топливные магистрали не были готовы. После 5тык катастрофа по бензу душил до 0.3 на актуаторе крутили 6500 всего.
Получилось чёта типа субары в стоке :)
Сашь стоковой топливной систем далеко до лампочки до 320 сил. Даже насос менять не надо. Можно и с пружинкой поиграть в баке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 9:20

sniper писал(а):
Sash писал(а):
MishaMR писал(а):а че так медленно 1/4 ?
Я описал проблему выше. Топливные магистрали не были готовы. После 5тык катастрофа по бензу душил до 0.3 на актуаторе крутили 6500 всего.
Получилось чёта типа субары в стоке :)
Сашь стоковой топливной систем далеко до лампочки до 320 сил. Даже насос менять не надо. Можно и с пружинкой поиграть в баке.
за два дня до мероприятия поставили норм форсы. ещё немного до этого сделали обратку. с давлением ессесно играл. Но там трубочки реально тонкие и собранно несколько по колхозному :) Парень то реально с колхоза :trollface:
Переделает. Думаю проверим чё кого. Там ещё и бак стоит не верно. Губку из бака выкинул. И скорей всего фильтр ею уже забило.
Вообщем всё будет но не сейчас :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 10:25

Sash писал(а):
MishaMR писал(а):а че так медленно 1/4 ?
Я описал проблему выше. Топливные магистрали не были готовы. После 5тык катастрофа по бензу душил до 0.3 на актуаторе крутили 6500 всего.
Получилось чёта типа субары в стоке :)
а тогда понятно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
Откуда: Томск Каргасок
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 19:54

А за сколько бы ты сделал на чужой машине 4WD conversion с з/ч и прочими .... ???

P.S. Т.к. ты это сделал и имеешь опыт - можешь адекватно оценить трудоемкость и объем работ.[/quote]

Небуду я оценивать трудоемкость так как для всех она будет разной к примеру такой колхозник, как я был приучен работать с детства и для меня такая работа не сильно в напряг, а кто-то открутив четыре колеса уже заеб"тся. И судя потому что стоимость указанна в Москве возможно это и нормально так как это другое государство. А для меня простого Сибирского пацана указанная сумма это что то заоблачное я на весь тюнинг своей хонды потратил в районе этой суммы в течении 5 лет. Так что решать вам цена указанна есть бабки плати нет строй сам.
IS DC-5 полноприводный vegetable

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 12:21

sniper писал(а):В последних срв уже поставели злектро муфту и дуал насосы убрали.
Теоретически там можно теперь поставить кнопку принудительного включения 4WD ?
RM

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 12:41

Den-R писал(а):
sniper писал(а):В последних срв уже поставели злектро муфту и дуал насосы убрали.
Теоретически там можно теперь поставить кнопку принудительного включения 4WD ?
Честно сказать не знаю новерное да возможно.
Я лично полазив по лексус гибридам склонился к керцу в зад.
Момент у электричества пушечный.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 12:52

Mura писал(а): нее, есть у япов какая-то хуйня для лесов на платформе црв
щаз если найду выложу сравнительныю фотку, даже пара отличается, зубов столько же, а диаметр и толщина зубов существенно иной
Дмитрий, не нашел фото?

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2018, Пн 17:26

Дмитрий,слышал цивик опять к тебе уехал? Расскажи про дальнейшие эксперименты с приводом плиз)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2018, Пн 18:14

ruslan11 писал(а):Дмитрий,слышал цивик опять к тебе уехал? Расскажи про дальнейшие эксперименты с приводом плиз)
поставили управляемый с провода редуктор. Теперь надо управление по скорости внедрить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2018, Вт 0:22

Т.е. в планах отключать зад при наборе определённой скорости или есть вариант изменять соотношение перед-зад?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2018, Пн 14:40

редуктор с легенды\рдх?
HONDA FOREVER

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2018, Пн 16:18

Думаю поставили интрак, ибо sh-awd сложно свапнуть

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 10:28

PvM писал(а):Думаю поставили интрак, ибо sh-awd сложно свапнуть
я думал интрак насосами управляется,как им с провода рулить то?
HONDA FOREVER

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 10:46

ruslan11 писал(а):
PvM писал(а):Думаю поставили интрак, ибо sh-awd сложно свапнуть
я думал интрак насосами управляется,как им с провода рулить то?
интрак управляется сервоприводом, либо можно механически вкл/выкл (но для этого надо под машину лезть)

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2019, Чт 12:59

Mura писал(а):
ruslan11 писал(а):Дмитрий,слышал цивик опять к тебе уехал? Расскажи про дальнейшие эксперименты с приводом плиз)
поставили управляемый с провода редуктор. Теперь надо управление по скорости внедрить
Дима привет! разговаривал с хозяином хонды,он походу далеко не в теме) расскажи пожалуста, что и как по управлению полного привода порешал? Такое красочное начало было, ну расскажи так же подробно, как это будет ехать? Меня мучает главный вопрос - полноприводная хонда будет когда нибудь рулиться как хонда(sh-awd не в счёт) или это только для езды по прямой?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2019, Ср 23:57

8) продолжаем разговор)))
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2019, Чт 0:01

[quote=Mura post_id=2247058 time=1435216379 user_id=121]
Статья Светы Ignitione про машину, что мы только закончили
Дмитрий, если ты не против, продолжим здесь, чтобы темы не плодить?
HONDA FOREVER

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2019, Ср 22:55

Интересно!

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2019, Сб 15:07

Ну если интересно, начну делиться впечатлениями)))
Три года ждал это чудовище, чтобы покататься, но окончания стройки так и не дождался) поэтому забрал эту коробку с лего и начал тестить и доделывать.
Пока это ни как ни куда не едет, разве что 100-200 на переднем приводе очень эфектно.
Поэтому хочу спросить - полный хондовский привод вообще может адекватно рулиться или это удел удел драга? Все проекты на форуме полноприводных хонд только доя езды по прямой))) хочу ездить быстро по льду и снегу и асфальту ВЕЗДЕ))) Кто что подскажет из опыта?
HONDA FOREVER

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей