Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:12

Статья Светы Ignitione про машину, что мы недавно закончили

Оригинал с картинками тут

http://hellocar.ru/%D0%B8%D1%81%D1%82%D ... D0%B9-hon/

Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было. Похожие зарубежные проекты, амбициозные на первой стадии, в результате были похоронены в американских гаражах. Но когда за дело берутся специалисты из московского тюнинг центра R2Racing, самые невероятные решения обретают жизнь.

Если углубиться в историю марки, мы узнаем, что годом появления первого Honda Civic Si является 1984-й. Si был построен на базе спорт-купе Honda S500 и получил в свое оснащение 1.5-литровый мотор мощностью 91 лошадиная сила, с инновационной на то время системой впрыска, и шасси со спортивными настройками.

Аббревиатура SI расшифровывается как «Sport Injected», что в переводе означает «Спортивно заряженный». Сегодня речь пойдет о более поздней версии данной модели, которая выпускалась с 2006 по 2011 годы в кузове FG2, и с завода оснащалась 2-литровым двигателем K20 с системой i-VTEC (197 л.с. и 188 Нм) в паре с 6-ступенчатой ручной трансмиссией, дифференциалом повышенного трения и многорычажной подвеской на двойных рычагах сзади (этим, например, не может похвастаться даже модель Type-R).

В России официальные дилеры Honda Civic Si не поставляют, но когда о его существовании узнал первый герой нашего рассказа, он понял, что других вариантов авто теперь не рассматривает.

После покупки Si в стандартном обличии проездил недолго. Были произведены небольшие изменения по впускной и выпускной системе, замер на мощностном стенде выдал 215 лошадиных сил, что вполне неплохо. Но прогресс не стоит на месте, впереди Civic ожидали глобальные перемены.

Серьезный тюнинг было решено начать с серьезных тормозов. Si получил комплект Brembo от Porsche Carrera.

После долгих и мучительных раздумий о выборе между постройкой мощного атмосферного мотора или все-таки турбированного, хозяин выбрал… временно установить компрессор фирмы Jackson Racing, и Civic отправился на доработки к гуру тюнинга в компанию R2Racing.

На наддуве 0.6 бар удалось получить 270 сил, а после установки охлаждения на компрессор замер показал 315 лошадиных сил. Но как было сказано ранее, компрессор являлся временным решением, вскоре его демонтировали и выставили на продажу.

«Когда я продал компрессор – опечалился. Думал, машина хоть как-то будет ехать… Не знаю, как люди ездят на стоковых К20! Даже задумался – может машину сменить», — говорил хозяин.

Но в итоге не смог найти альтернативу, и решил идти дальше – строить турбо Si. Когда стали разбирать начинку авто, оказалось, что заводское сцепление подошло к концу. Под турбо заказали керамическое Competition Stage 4.

Все комплектующие выбрали от проверенных брендов: турбину Garrett GTX 3076R, а коллектор — под нижнее расположение турбины от Full-Race, с керамическим покрытием, у которого теплоизоляция в разы лучше по сравнению с обычным. Для охлаждения поступающего в мотор воздуха установили жидкостный интеркулер.

Когда все собрали, получили на 1.15 бар 505 сил. Повседневный наддув на 4-5-6 передачах ограничили на 0.95 бар. Жизнь наладилась!

День, который владелец машины очень ждал, настал неожиданно: ужасный хруст раздался из-под капота. Вскрытие показало, что срезало 4-ю передачу.

КПП давно хотелось поменять, и появился отличный повод. Новую выбрали фирмы M-Factory, производитель утверждает, что она держит до 500 л.с. на клею. Что было дальше? А дальше, воплотив все свои идеи в жизнь, владелец решил продать свой автомобиль.

Казалось бы, ничего дополнительного в плане тюнинга для этой машины уже не придумать. Но тут стоит отметить, что ее новым хозяином оказался гурман, в гараже которого уже есть Honda Civic 4D турбо мощностью 350 сил!

Но вот незадача: переднеприводный автомобиль уступает заряженным Subaru и Evo. Для победы явно не хватает полного привода… Его-то и было решено сконструировать для Si. Специалисты из R2Racing снова взялись за работу.

Так как у леворульных «Хонд» полного привода не было, КПП взяли от праворульной полноприводной Honda Accord. Внутренности коробки поставили усиленные, от Honda CRV в кузове RD8.

Кардан укоротили. Тоннель, естественно, пришлось сконструировать и доварить в задней части автомобиля.


Передний подрамник был переварен, так как рулевая рейка «ложилась на коробку». Стандартный топливный бак демонтировали, а новый взяли от машин, которые ездят на газе.

Он круглой формы, и потому отлично разместился на месте запасного колеса в багажнике. Кстати, вмещается в такой бак 42 литра топлива.

Раз уж за машину взялись по серьезному, решили усовершенствовать и двигатель. Поставили новые гильзы, рассчитанные на 600+ л.с., 1000-кубовые форсунки, переделали систему топливоподачи, подняли давление топлива и получили 586 лошадиных сил.


Возросший табун лошадей лихо расправился и поломал после двух тестовых заездов привода, причем не стоковые, а изготовленные на заказ на заводе им. Хруничева.

Толстую и тонкую часть в них совместили методом сварки трением, но, как видите, испытания показали, что для автоспорта этот метод никак не подходит. Новые привода будут изготовлены уже из цельных кусков.

Конечно, на этом проект еще незакончен. В планах переделка выпускной системы, установка более эффективного увеличенного интеркулера.

А пока счастливому владельцу предстоит выжать все из 586 лошадей и полного привода, и взять реванш у «Субару» и «Эво».



SPECLIST:
ДВИГАТЕЛЬ:
Турбина Garrett GTX3076R
Блоу-офф Tial
Вейст-гейт Tial
Выпускной манифолд Full-Race
Распредвалы от Honda Accord CL9
Поршни CP
Выпуск HKS
Форсунки Deatschwerks 1000cc
Гильзы LA Sleeves
Топливная система с обраткой
Топливный насос Deatschwerks 330 литров
Тороидальный бак на 42 литра
ЭЛЕКТРОНИКА:
ЭБУ Hondata FlashPro
ТРАНСМИССИЯ:
Корпус КПП от Accord, шестерни от CRV
Усиленный полный ряд c 1 по 6 передачи от MFactory
Короткоходная кулиса передач
Сцепление COMPETITION clutch stage 4
Привода от CRV, усиленные
Укороченный кардан от Accord
ТОРМОЗА:
Тормоза Brembo от Porsche Carrera (996 кузов) (суппорта, диски)
Колодки Ferodo DS2500
Армированные тормозные шланги Goodridge
ПОДВЕСКА:
Распорки Ultra Racing
Стойки Tein Flex
ИНТЕРЬЕР:
Ручка КПП Skunk2
КУЗОВ:
Обвес A-SPEC
Альтернативная передняя оптика DEPO
Карбоновый капот OEM-style
Замки капота
Тоннель для карданного вала custom R2Racing
ДИСКИ И ШИНЫ:
Диски кованые моноблоки Rays GramLights 57F 17”
Удлиненные колесные шпильки ARP
Колесные гайки Skunk2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:24

Круто, а видюшек старта на 4WD нет ...


Интересно с ланча DPS долго будет оддуплять чего с ним пытаются сделать ??
JTlab

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:35

Artem-Makarchuk писал(а):Круто, а видюшек старта на 4WD нет ...


Интересно с ланча DPS долго будет оддуплять чего с ним пытаются сделать ??
слава богу, ))) в ФлешПро полноценного ланча не предусмотрено.

Поэтому, пока сломали пока только лишь то, что было не до конца продумано при конструировании.

И отьебывает сперва то, где тонко. В частности, сцепа однодисковая умерла первой. Было бы странно иное
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:39

Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Круто, а видюшек старта на 4WD нет ...


Интересно с ланча DPS долго будет оддуплять чего с ним пытаются сделать ??
слава богу, ))) в ФлешПро полноценного ланча не предусмотрено.

Поэтому, пока сломали пока только лишь то, что было не до конца продумано при конструировании.

И отьебывает сперва то, где тонко. В частности, сцепа однодисковая умерла первой. Было бы странно иное
Но все же, так едет оно как, даже не с ланча, но с оборотов - сначала мордой крутит, а потом подключается и едет ??
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:50

круто !
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 11:47

Artem-Makarchuk писал(а):
Но все же, так едет оно как, даже не с ланча, но с оборотов - сначала мордой крутит, а потом подключается и едет ??

честно скажу, не заметил, что он мышкует перед включением
сразу защелкивается
и у нас 8-ми фрикционная муфта вместо 5-ти
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 12:28

Дим
А Дим.
я всю срвешную трансмиссию разволил ещё на овощном к20 моторе с давкой 1.3 бара.
Что накрывалась постояно:
фрикционны в муфте
крестовины
кардан по центру не какой его скрутит и он начнёт вибрировать
первичный подшипник в раздатке, его нужно заменить на роликовый.

Основные запчасти вам пригодились бы он FR-V 4вд и хонды джаз 4вд
на наших европеских свалках они до сих пор есть

Знаю что за бугром на тапки ставят полноценуй 4вд от евика на к20 мотор.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 12:33

sniper писал(а): Знаю что за бугром на тапки ставят полноценуй 4вд от евика на к20 мотор.
ну это уже будет не хонда
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 13:05

sniper писал(а): Знаю что за бугром на тапки ставят полноценуй 4вд от евика на к20 мотор.
Ты имеешь в виду с AYC или чугун с RS версии ??
JTlab

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 13:09

sniper писал(а):Дим
А Дим.
я всю срвешную трансмиссию разволил ещё на овощном к20 моторе с давкой 1.3 бара.

Знаю что за бугром на тапки ставят полноценуй 4вд от евика на к20 мотор.
у нас не црвашная )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 13:11

Дим,это не из Сыктывкара Si? 8) вроде 4д ты для него делал,я пол дня прокараулил возле Si,но так и не дождался хозяина,чтобы полапать красотку,а тут такое оказывается)))) :good:
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 13:12

ruslan11 писал(а):Дим,это не из Сыктывкара Si? 8) вроде 4д ты для него делал,я пол дня прокараулил возле Si,но так и не дождался хозяина,чтобы полапать красотку,а тут такое оказывается)))) :good:
ага
его 4д и его Си
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 13:22

бомба :twisted: выглядит сногсшибательно,теперь ещё и ездит... классный проект :good:
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 14:04

Отличный проект!!!
Какой бюджет 4вд?
Всегда думал о сращивании к серии с эво трансмиссией. В чем сложности, и так вроде бы надежнее должно быть)
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 15:19

:good: крутяк
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 16:12

Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Но все же, так едет оно как, даже не с ланча, но с оборотов - сначала мордой крутит, а потом подключается и едет ??

честно скажу, не заметил, что он мышкует перед включением
сразу защелкивается
и у нас 8-ми фрикционная муфта вместо 5-ти
Дим,а что за муфта и какие привода планируются? и рассказал бы про испытания,как оно вообще себя ведёт?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 16:43

:good: :popcorm:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 17:48

Mura писал(а):
sniper писал(а):Дим
А Дим.
я всю срвешную трансмиссию разволил ещё на овощном к20 моторе с давкой 1.3 бара.

Знаю что за бугром на тапки ставят полноценуй 4вд от евика на к20 мотор.
у нас не црвашная )))
ну как скажешь :good:
термо клапан в редуктор заглушили?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 19:28

sniper писал(а): термо клапан в редуктор заглушили?
нее, есть у япов какая-то хуйня для лесов на платформе црв
щаз если найду выложу сравнительныю фотку, даже пара отличается, зубов столько же, а диаметр и толщина зубов существенно иной
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 20:46

Mura писал(а):
sniper писал(а): термо клапан в редуктор заглушили?
нее, есть у япов какая-то хуйня для лесов на платформе црв
щаз если найду выложу сравнительныю фотку, даже пара отличается, зубов столько же, а диаметр и толщина зубов существенно иной
Мне это термохуня на третем светафоре вырубал задний мост.
Типа масло перегрелось. На 05-06 срв пошли уже дополнительная бачка фрикцыонов но клапан убрали но какую то защиту от дурака оставили.
Какую я так и не разобрался
В последних срв уже поставели злектро муфту и дуал насосы убрали.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей