Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
видел в инете, виделSash писал(а):Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
но FN2 и Si немного иная история по компоновке, к ним даже никто даже и подходить не пытается, не говоря уж от 500 + силах
теже аккорды и Гоша делал, и наш Игорь уже как пару лет на сарае CM ездит, там все гораздо проще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
пока на 0.3
http://vk.com/video65827228_171187284
http://vk.com/video65827228_171187284
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
cool ))Sash писал(а):пока на 0.3
http://vk.com/video65827228_171187284
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- gorodovoy
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
- Машина: ЖУГУЛИ
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво
Опять временно без ХОНДЫ
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тут ветка тюнингgorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво
люди им занимаются для фана, как, впрочем автоспортом и прочими видами активити
игрушки для взрослых мальчиков
и это нормально
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- gorodovoy
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
- Машина: ЖУГУЛИ
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Mura писал(а):тут ветка тюнингgorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво
люди им занимаются для фана, как, впрочем автоспортом и прочими видами активити
игрушки для взрослых мальчиков
и это нормально
да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
Опять временно без ХОНДЫ
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Ну это жизнь, твой фан мало кто оценитgorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
философский разговорFOX-93rus писал(а):Ну это жизнь, твой фан мало кто оценитgorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
к слову, толбко вчера вот обнаружил
помимо популярных тех же автогонок, оказывается, есть куча всяких других гонок, например, на АТВшках, о существовании которых многие даже и не подозревают. Там и болельщиков то, наверное, по пальцам пересчитать.
Что не мешает вбухивать гонщикам в свои четырехколесники кучу бабла. Не думаю, что они задумываются об чьей-либо оценке их фана )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Ну дык я о том жеMura писал(а):философский разговорFOX-93rus писал(а):Ну это жизнь, твой фан мало кто оценитgorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
к слову, толбко вчера вот обнаружил
помимо популярных тех же автогонок, оказывается, есть куча всяких других гонок, например, на АТВшках, о существовании которых многие даже и не подозревают. Там и болельщиков то, наверное, по пальцам пересчитать.
Что не мешает вбухивать гонщикам в свои четырехколесники кучу бабла. Не думаю, что они задумываются об чьей-либо оценке их фана )))
Моё ведро уже год не ездит, а средства вливаются. Но я знаю что этого ни кто не оценит, если я вдруг решу ее когда нибудь продать. Но я делаю это для себя любимого и побоку, кто там что думает
- Dim600
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
- Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
- Откуда: Томск Каргасок
- Контактная информация:
Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.Mura писал(а):видел в инете, виделSash писал(а):Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
но FN2 и Si немного иная история по компоновке, к ним даже никто даже и подходить не пытается, не говоря уж от 500 + силах
теже аккорды и Гоша делал, и наш Игорь уже как пару лет на сарае CM ездит, там все гораздо проще
IS DC-5 полноприводный vegetable
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да у меня покруче будет дроволет в плане доработок. ничо езжу уже год и не парюсь. со всех светофоров с отсечки жахаю. а тут ваще всё почти по заводскому. если делать нормально то и ездить нормально будет.gorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво
что не окупится, оно и в пиндостане не окупится никогда.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
рейка рулеваяDim600 писал(а): Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Был ли на хондах за все времена постоянный полный привод ? Без всяких электро муфт и прочего гауна?
там сильно узко ? (просто не в курсе совсем)Mura писал(а): рейка рулевая
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Dim600
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
- Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
- Откуда: Томск Каргасок
- Контактная информация:
Да это ваще пустяк люди моторы назад плеереMura писал(а):рейка рулеваяDim600 писал(а): Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
переносят, свапят v6, а тут вся сложность в рейке. Все это чушь.просто в России вообще мало кто берется за такие переделки и видимо за бугром тоже. Я когда начал свою строить что мне только не говорили и что все диснет и небудет ехать и продай эво и сти тебе в помощь. А по итогу эту чушь несли клавиатурники которые свечи поменять сами не могут. А когда с нормальным подходом относятся к делу то все строится и едет. Кстати америкосы после меня тоже сделали DC 5. И хэтчи у них 2 штуки жарят. Так что дело не в рейке, а в том что никто толковый не озадачивался свапнуть вд именно в этот кузов цивика.
IS DC-5 полноприводный vegetable
- Dim600
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
- Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
- Откуда: Томск Каргасок
- Контактная информация:
Вить у меня так и реализован вдArrow писал(а):на квадратах же вроде был фултайм 4вд, даже с понижайкой.
sh-awd вроде говорят не плох.
IS DC-5 полноприводный vegetable
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
а где почитать о процессе постройки с нюансами?Dim600 писал(а):Вить у меня так и реализован вдArrow писал(а):на квадратах же вроде был фултайм 4вд, даже с понижайкой.
sh-awd вроде говорят не плох.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну сути дела это не меняет ))Dim600 писал(а): Так что дело не в рейке, а в том что никто толковый не озадачивался свапнуть вд именно в этот кузов цивика.
ни Si ни FN2 нету ни у кого
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей