Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 14:37

Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там :)
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали :)
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 15:51

Sash писал(а):Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там :)
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали :)
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
видел в инете, видел

но FN2 и Si немного иная история по компоновке, к ним даже никто даже и подходить не пытается, не говоря уж от 500 + силах

теже аккорды и Гоша делал, и наш Игорь уже как пару лет на сарае CM ездит, там все гораздо проще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 10:24

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 10:35

Sash писал(а):пока на 0.3
http://vk.com/video65827228_171187284
cool ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 10:57

все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать :( :(
В России пока по другому никак.

Хотя написано все красиво :good:
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 11:01

gorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать :( :(
В России пока по другому никак.

Хотя написано все красиво :good:
тут ветка тюнинг
люди им занимаются для фана, как, впрочем автоспортом и прочими видами активити
игрушки для взрослых мальчиков
и это нормально
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 11:06

Mura писал(а):
gorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать :( :(
В России пока по другому никак.

Хотя написано все красиво :good:
тут ветка тюнинг
люди им занимаются для фана, как, впрочем автоспортом и прочими видами активити
игрушки для взрослых мальчиков
и это нормально

да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 11:10

gorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
Ну это жизнь, твой фан мало кто оценит :pardon:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 11:19

FOX-93rus писал(а):
gorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
Ну это жизнь, твой фан мало кто оценит :pardon:
философский разговор

к слову, толбко вчера вот обнаружил

помимо популярных тех же автогонок, оказывается, есть куча всяких других гонок, например, на АТВшках, о существовании которых многие даже и не подозревают. Там и болельщиков то, наверное, по пальцам пересчитать.

Что не мешает вбухивать гонщикам в свои четырехколесники кучу бабла. Не думаю, что они задумываются об чьей-либо оценке их фана )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 11:52

Mura писал(а):
FOX-93rus писал(а):
gorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
Ну это жизнь, твой фан мало кто оценит :pardon:
философский разговор

к слову, толбко вчера вот обнаружил

помимо популярных тех же автогонок, оказывается, есть куча всяких других гонок, например, на АТВшках, о существовании которых многие даже и не подозревают. Там и болельщиков то, наверное, по пальцам пересчитать.

Что не мешает вбухивать гонщикам в свои четырехколесники кучу бабла. Не думаю, что они задумываются об чьей-либо оценке их фана )))
Ну дык я о том же :)
Моё ведро уже год не ездит, а средства вливаются. Но я знаю что этого ни кто не оценит, если я вдруг решу ее когда нибудь продать. Но я делаю это для себя любимого и побоку, кто там что думает :crazy:

Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
Откуда: Томск Каргасок
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 9:05

Mura писал(а):
Sash писал(а):Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там :)
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали :)
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
видел в инете, видел

но FN2 и Si немного иная история по компоновке, к ним даже никто даже и подходить не пытается, не говоря уж от 500 + силах

теже аккорды и Гоша делал, и наш Игорь уже как пару лет на сарае CM ездит, там все гораздо проще
Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.
IS DC-5 полноприводный vegetable

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 10:39

gorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать :( :(
В России пока по другому никак.

Хотя написано все красиво :good:
да у меня покруче будет дроволет в плане доработок. ничо езжу уже год и не парюсь. со всех светофоров с отсечки жахаю. а тут ваще всё почти по заводскому. если делать нормально то и ездить нормально будет.

что не окупится, оно и в пиндостане не окупится никогда.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 16:43

Dim600 писал(а): Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.
рейка рулевая
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 17:49

Был ли на хондах за все времена постоянный полный привод ? Без всяких электро муфт и прочего гауна?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 9:58

на квадратах же вроде был фултайм 4вд, даже с понижайкой.

sh-awd вроде говорят не плох.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 10:05

Mura писал(а): рейка рулевая
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
там сильно узко ? (просто не в курсе совсем)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
Откуда: Томск Каргасок
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 11:39

Mura писал(а):
Dim600 писал(а): Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.
рейка рулевая
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
Да это ваще пустяк люди моторы назад плеере
переносят, свапят v6, а тут вся сложность в рейке. Все это чушь.просто в России вообще мало кто берется за такие переделки и видимо за бугром тоже. Я когда начал свою строить что мне только не говорили и что все диснет и небудет ехать и продай эво и сти тебе в помощь. А по итогу эту чушь несли клавиатурники которые свечи поменять сами не могут. А когда с нормальным подходом относятся к делу то все строится и едет. Кстати америкосы после меня тоже сделали DC 5. И хэтчи у них 2 штуки жарят. Так что дело не в рейке, а в том что никто толковый не озадачивался свапнуть вд именно в этот кузов цивика.
IS DC-5 полноприводный vegetable

Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
Откуда: Томск Каргасок
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 11:42

Arrow писал(а):на квадратах же вроде был фултайм 4вд, даже с понижайкой.

sh-awd вроде говорят не плох.
Вить у меня так и реализован вд
IS DC-5 полноприводный vegetable

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 12:23

Dim600 писал(а):
Arrow писал(а):на квадратах же вроде был фултайм 4вд, даже с понижайкой.

sh-awd вроде говорят не плох.
Вить у меня так и реализован вд
а где почитать о процессе постройки с нюансами?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 13:06

Dim600 писал(а): Так что дело не в рейке, а в том что никто толковый не озадачивался свапнуть вд именно в этот кузов цивика.
ну сути дела это не меняет ))
ни Si ни FN2 нету ни у кого
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей