Страница 1 из 1
гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 7:47
oleg2007
Брал гибрида b20 пару лет назад. При разборе оказалось, что бошка запилена на 1 мм минимум. На выпускных клапанах следы от въеба ну и на поршнях соответственно тоже, хотя клапана не загнуты были вроде. Ну это херня, клапана поменяем. Блок расточен под CP 84,5 по низкую степень, хотел сначала под турбо, но чет передумал пока. Хочется собрать нормальный гибрид с норм сж, чтоб валил короче. Коленвал новый, шатуны карилло. Короч вопрос: вариант1 башку в цветмет и взять нормальную, вариант2: толстая прокладка + поршни под норм сж, вариант3: хз?
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 9:05
MishaMR
я за другую гбц! это так если все делать правильно,а то начнется тосол везде,давай снимать бошку наверное это прокладка
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 11:52
kyky-pyky
узнать, на сколько именно запилена голова, очень просто: высота новой головы 142мм. померив свою голову по углам, узнаешь разницу.
ты, наверно, хочешь купить другие поршни тоже 84.5? но ты понимаешь, что под СР наверняка сделан зазор в районе 9 соток. если будешь ставить литые поршни, то они не смогут работать с таким зазором. поэтому только точить в следующий размер.
поршни от рестайл блока (РНК) и спиленная на 1мм голова дают степень 11.3.
но на поршнях надо нарезать цековки под клапана
на фото б20 и б16 поршни на одном пальце

Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 11:55
oleg2007
kyky-pyky писал(а):узнать, на сколько именно запилена голова, очень просто: высота новой головы 142мм. померив свою голову по углам, узнаешь разницу.
ты, наверно, хочешь купить другие поршни тоже 84.5? но ты понимаешь, что под СР наверняка сделан зазор в районе 9 соток. если будешь ставить литые поршни, то они не смогут работать с таким зазором. поэтому только точить в следующий размер.
поршни от рестайл блока (РНК) и спиленная на 1мм голова дают степень 11.3.
но на поршнях надо нарезать цековки под клапана
на фото б20 и б16 поршни на одном пальце

Да зазор 9 соток просил. СР попробовать подобрать с таким же диаметром или в край блок другой. За инфу спасибо, попробую промерить.
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 11:57
oleg2007
Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 12:25
skyren
oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
тогда лучше маслофорсы вреж, как на в18с.
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 12:30
kyky-pyky
oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
проще сбоку сделать насечку, через которую будет поливать маслом

Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 12:46
oleg2007
kyky-pyky писал(а):oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
проще сбоку сделать насечку, через которую будет поливать маслом

а угол какой? или вертикально?
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 13:13
oleg2007
skyren писал(а):oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
тогда лучше маслофорсы вреж, как на в18с.
Нет мастеров таких. Или попросят денег ебанутых и все равно накосячят

Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 13:23
skyren
oleg2007 писал(а):skyren писал(а):oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
тогда лучше маслофорсы вреж, как на в18с.
Нет мастеров таких. Или попросят денег ебанутых и все равно накосячят

делов хня
нетпросто сделали, спроси у него.
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 15:30
kyky-pyky
oleg2007 писал(а):а угол какой? или вертикально?
8-12 градусов (отмерять от оси шейки)
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 29 июн 2015, Пн 19:20
Лехич
Привет всем. Не буду создавать новую тему. Вброшу сюда.
Тоже гибридом занялся. Но так, без особой начальной подготовки. Потому есть косяки.
Взял блок от црв с поршнями P3F. Не в идеале блок.
Я так понял менять надо только поршня на RHK ибо там все одинаковое между рест и дорест только степенью сжатия кобыл\сил меняются. Или менять вместе со всей внутрянкой? Ведь степень сжатия изменится, нагрузка увеличится на шатун и колен вал. А поднятая степень сжатия выровняется с той на которую рассчитана на голове б16а. И в башке усиливать не надо ничего особо. Верно?
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 29 июн 2015, Пн 21:04
dezte
мне кажется затраты будут большие, а результат не очень большой.
под новые поршни надо растачивать блок.
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 30 июн 2015, Вт 0:39
Artem-Makarchuk
Можно мнение дилетанта ?
B20 VTEC - ХУЕК - херня, любая сток Dшка даже на лайт бусте будет быстрее любого АТМО гибрида B серии. А по моменту разница просто огромная и на турбе будет намного комфортнее в городе.
Деньги теже, результат лучше, коробки стоят копейки.
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 30 июн 2015, Вт 0:50
Die$eL
а вот и нет, я заезжал много раз с Олеганом, у него если помнишь был гибрид не очень сильно надутый, так вот Б это б, там момента паравоз с низу, он со старта просто уезжает, потом конечно к нему подтягиваешься уже на скорости, но при прочих равных поливать на Б приятнее, отклик на педаль быстрее, на д из буста чуть где выпал и пиздец, отстал.
если цель лоубуст и до 300 сил то можно и в Д пункуть, но там потом предел близок, а Б шечка хоть какая это потенциал.
Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 30 июн 2015, Вт 2:10
FOX-93rus
Турбо, это как тупой мощный паровоз, разогнался теперь попробуй остановись
На мощной атме, веселее ехать

Re: гибрид б20 + запиленная бошка: направте на путь истинный
Добавлено: 30 июн 2015, Вт 4:40
Sokolik
Artem-Makarchuk писал(а):Можно мнение дилетанта ?
B20 VTEC - ХУЕК - херня, любая сток Dшка даже на лайт бусте будет быстрее любого АТМО гибрида B серии. А по моменту разница просто огромная и на турбе будет намного комфортнее в городе.
Деньги теже, результат лучше, коробки стоят копейки.
Сравни ещё бюджет атмо б и турбо д.
Ещё и бенз 92й на гибриде.