- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Брал гибрида b20 пару лет назад. При разборе оказалось, что бошка запилена на 1 мм минимум. На выпускных клапанах следы от въеба ну и на поршнях соответственно тоже, хотя клапана не загнуты были вроде. Ну это херня, клапана поменяем. Блок расточен под CP 84,5 по низкую степень, хотел сначала под турбо, но чет передумал пока. Хочется собрать нормальный гибрид с норм сж, чтоб валил короче. Коленвал новый, шатуны карилло. Короч вопрос: вариант1 башку в цветмет и взять нормальную, вариант2: толстая прокладка + поршни под норм сж, вариант3: хз?
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
я за другую гбц! это так если все делать правильно,а то начнется тосол везде,давай снимать бошку наверное это прокладка
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
узнать, на сколько именно запилена голова, очень просто: высота новой головы 142мм. померив свою голову по углам, узнаешь разницу.
ты, наверно, хочешь купить другие поршни тоже 84.5? но ты понимаешь, что под СР наверняка сделан зазор в районе 9 соток. если будешь ставить литые поршни, то они не смогут работать с таким зазором. поэтому только точить в следующий размер.
поршни от рестайл блока (РНК) и спиленная на 1мм голова дают степень 11.3.
но на поршнях надо нарезать цековки под клапана
на фото б20 и б16 поршни на одном пальце
ты, наверно, хочешь купить другие поршни тоже 84.5? но ты понимаешь, что под СР наверняка сделан зазор в районе 9 соток. если будешь ставить литые поршни, то они не смогут работать с таким зазором. поэтому только точить в следующий размер.
поршни от рестайл блока (РНК) и спиленная на 1мм голова дают степень 11.3.
но на поршнях надо нарезать цековки под клапана
на фото б20 и б16 поршни на одном пальце
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Да зазор 9 соток просил. СР попробовать подобрать с таким же диаметром или в край блок другой. За инфу спасибо, попробую промерить.kyky-pyky писал(а):узнать, на сколько именно запилена голова, очень просто: высота новой головы 142мм. померив свою голову по углам, узнаешь разницу.
ты, наверно, хочешь купить другие поршни тоже 84.5? но ты понимаешь, что под СР наверняка сделан зазор в районе 9 соток. если будешь ставить литые поршни, то они не смогут работать с таким зазором. поэтому только точить в следующий размер.
поршни от рестайл блока (РНК) и спиленная на 1мм голова дают степень 11.3.
но на поршнях надо нарезать цековки под клапана
на фото б20 и б16 поршни на одном пальце
Последний раз редактировалось oleg2007 20 июн 2015, Сб 12:14, всего редактировалось 1 раз.
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
тогда лучше маслофорсы вреж, как на в18с.oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
проще сбоку сделать насечку, через которую будет поливать масломoleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
а угол какой? или вертикально?kyky-pyky писал(а):проще сбоку сделать насечку, через которую будет поливать масломoleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Нет мастеров таких. Или попросят денег ебанутых и все равно накосячятskyren писал(а):тогда лучше маслофорсы вреж, как на в18с.oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
делов хняoleg2007 писал(а):Нет мастеров таких. Или попросят денег ебанутых и все равно накосячятskyren писал(а):тогда лучше маслофорсы вреж, как на в18с.oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
нетпросто сделали, спроси у него.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Привет всем. Не буду создавать новую тему. Вброшу сюда.
Тоже гибридом занялся. Но так, без особой начальной подготовки. Потому есть косяки.
Взял блок от црв с поршнями P3F. Не в идеале блок.
Я так понял менять надо только поршня на RHK ибо там все одинаковое между рест и дорест только степенью сжатия кобыл\сил меняются. Или менять вместе со всей внутрянкой? Ведь степень сжатия изменится, нагрузка увеличится на шатун и колен вал. А поднятая степень сжатия выровняется с той на которую рассчитана на голове б16а. И в башке усиливать не надо ничего особо. Верно?
Тоже гибридом занялся. Но так, без особой начальной подготовки. Потому есть косяки.
Взял блок от црв с поршнями P3F. Не в идеале блок.
Я так понял менять надо только поршня на RHK ибо там все одинаковое между рест и дорест только степенью сжатия кобыл\сил меняются. Или менять вместе со всей внутрянкой? Ведь степень сжатия изменится, нагрузка увеличится на шатун и колен вал. А поднятая степень сжатия выровняется с той на которую рассчитана на голове б16а. И в башке усиливать не надо ничего особо. Верно?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно мнение дилетанта ?
B20 VTEC - ХУЕК - херня, любая сток Dшка даже на лайт бусте будет быстрее любого АТМО гибрида B серии. А по моменту разница просто огромная и на турбе будет намного комфортнее в городе.
Деньги теже, результат лучше, коробки стоят копейки.
B20 VTEC - ХУЕК - херня, любая сток Dшка даже на лайт бусте будет быстрее любого АТМО гибрида B серии. А по моменту разница просто огромная и на турбе будет намного комфортнее в городе.
Деньги теже, результат лучше, коробки стоят копейки.
JTlab
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а вот и нет, я заезжал много раз с Олеганом, у него если помнишь был гибрид не очень сильно надутый, так вот Б это б, там момента паравоз с низу, он со старта просто уезжает, потом конечно к нему подтягиваешься уже на скорости, но при прочих равных поливать на Б приятнее, отклик на педаль быстрее, на д из буста чуть где выпал и пиздец, отстал.
если цель лоубуст и до 300 сил то можно и в Д пункуть, но там потом предел близок, а Б шечка хоть какая это потенциал.
если цель лоубуст и до 300 сил то можно и в Д пункуть, но там потом предел близок, а Б шечка хоть какая это потенциал.
пш пш
Сравни ещё бюджет атмо б и турбо д.Artem-Makarchuk писал(а):Можно мнение дилетанта ?
B20 VTEC - ХУЕК - херня, любая сток Dшка даже на лайт бусте будет быстрее любого АТМО гибрида B серии. А по моменту разница просто огромная и на турбе будет намного комфортнее в городе.
Деньги теже, результат лучше, коробки стоят копейки.
Ещё и бенз 92й на гибриде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя