Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 7:47

Брал гибрида b20 пару лет назад. При разборе оказалось, что бошка запилена на 1 мм минимум. На выпускных клапанах следы от въеба ну и на поршнях соответственно тоже, хотя клапана не загнуты были вроде. Ну это херня, клапана поменяем. Блок расточен под CP 84,5 по низкую степень, хотел сначала под турбо, но чет передумал пока. Хочется собрать нормальный гибрид с норм сж, чтоб валил короче. Коленвал новый, шатуны карилло. Короч вопрос: вариант1 башку в цветмет и взять нормальную, вариант2: толстая прокладка + поршни под норм сж, вариант3: хз?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 9:05

я за другую гбц! это так если все делать правильно,а то начнется тосол везде,давай снимать бошку наверное это прокладка
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 11:52

узнать, на сколько именно запилена голова, очень просто: высота новой головы 142мм. померив свою голову по углам, узнаешь разницу.

ты, наверно, хочешь купить другие поршни тоже 84.5? но ты понимаешь, что под СР наверняка сделан зазор в районе 9 соток. если будешь ставить литые поршни, то они не смогут работать с таким зазором. поэтому только точить в следующий размер.

поршни от рестайл блока (РНК) и спиленная на 1мм голова дают степень 11.3.
но на поршнях надо нарезать цековки под клапана
на фото б20 и б16 поршни на одном пальце
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 11:55

kyky-pyky писал(а):узнать, на сколько именно запилена голова, очень просто: высота новой головы 142мм. померив свою голову по углам, узнаешь разницу.

ты, наверно, хочешь купить другие поршни тоже 84.5? но ты понимаешь, что под СР наверняка сделан зазор в районе 9 соток. если будешь ставить литые поршни, то они не смогут работать с таким зазором. поэтому только точить в следующий размер.

поршни от рестайл блока (РНК) и спиленная на 1мм голова дают степень 11.3.
но на поршнях надо нарезать цековки под клапана
на фото б20 и б16 поршни на одном пальце
Изображение
Изображение
Да зазор 9 соток просил. СР попробовать подобрать с таким же диаметром или в край блок другой. За инфу спасибо, попробую промерить.
Последний раз редактировалось oleg2007 20 июн 2015, Сб 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 11:57

Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 12:25

oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
тогда лучше маслофорсы вреж, как на в18с.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 12:30

oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
проще сбоку сделать насечку, через которую будет поливать маслом
Изображение

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 12:46

kyky-pyky писал(а):
oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
проще сбоку сделать насечку, через которую будет поливать маслом
Изображение
а угол какой? или вертикально?

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 13:13

skyren писал(а):
oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
тогда лучше маслофорсы вреж, как на в18с.
Нет мастеров таких. Или попросят денег ебанутых и все равно накосячят :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 13:23

oleg2007 писал(а):
skyren писал(а):
oleg2007 писал(а):Тут еще шляпа такая, шатуны оказались без масляных каналов. Че как, сверлить или так оставить? И если сверлить, то каким диаметром и под каким углом?
тогда лучше маслофорсы вреж, как на в18с.
Нет мастеров таких. Или попросят денег ебанутых и все равно накосячят :D
делов хня :pardon:
нетпросто сделали, спроси у него.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 15:30

oleg2007 писал(а):а угол какой? или вертикально?
8-12 градусов (отмерять от оси шейки)

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 19:20

Привет всем. Не буду создавать новую тему. Вброшу сюда.
Тоже гибридом занялся. Но так, без особой начальной подготовки. Потому есть косяки.
Взял блок от црв с поршнями P3F. Не в идеале блок.
Я так понял менять надо только поршня на RHK ибо там все одинаковое между рест и дорест только степенью сжатия кобыл\сил меняются. Или менять вместе со всей внутрянкой? Ведь степень сжатия изменится, нагрузка увеличится на шатун и колен вал. А поднятая степень сжатия выровняется с той на которую рассчитана на голове б16а. И в башке усиливать не надо ничего особо. Верно?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 21:04

мне кажется затраты будут большие, а результат не очень большой.
под новые поршни надо растачивать блок.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 0:39

Можно мнение дилетанта ?

B20 VTEC - ХУЕК - херня, любая сток Dшка даже на лайт бусте будет быстрее любого АТМО гибрида B серии. А по моменту разница просто огромная и на турбе будет намного комфортнее в городе.

Деньги теже, результат лучше, коробки стоят копейки.
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 0:50

а вот и нет, я заезжал много раз с Олеганом, у него если помнишь был гибрид не очень сильно надутый, так вот Б это б, там момента паравоз с низу, он со старта просто уезжает, потом конечно к нему подтягиваешься уже на скорости, но при прочих равных поливать на Б приятнее, отклик на педаль быстрее, на д из буста чуть где выпал и пиздец, отстал.
если цель лоубуст и до 300 сил то можно и в Д пункуть, но там потом предел близок, а Б шечка хоть какая это потенциал.
пш пш

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 2:10

Турбо, это как тупой мощный паровоз, разогнался теперь попробуй остановись :D
На мощной атме, веселее ехать :twisted:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 4:40

Artem-Makarchuk писал(а):Можно мнение дилетанта ?

B20 VTEC - ХУЕК - херня, любая сток Dшка даже на лайт бусте будет быстрее любого АТМО гибрида B серии. А по моменту разница просто огромная и на турбе будет намного комфортнее в городе.

Деньги теже, результат лучше, коробки стоят копейки.
Сравни ещё бюджет атмо б и турбо д.
Ещё и бенз 92й на гибриде.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя