-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Заметил что бывают довольно часто случаи когда внезапно беднится смесь, после того как заглушу и заведу все ОК становится.
Ситуация может повторится пару раз за 1-2 часа езды. В момент когда это случается мотор начинает подтраивать и смесь на ХХ 19-20, при этом давление топлива не меняется.
Мотор В18, форсы от субару 440, насос вальбро, мозг JDM P30.
Бывают также иногда пропуски зажигания на ХХ, из за них в принципе поменял провода но ничего не изменилось.
Подскажите куда копать? по зажиганию (провода менял = не помогло)?
по топливной (скорее всего) но что искать?
мозг?
Машина настроена на кроме, едет без проблем.
Ситуация может повторится пару раз за 1-2 часа езды. В момент когда это случается мотор начинает подтраивать и смесь на ХХ 19-20, при этом давление топлива не меняется.
Мотор В18, форсы от субару 440, насос вальбро, мозг JDM P30.
Бывают также иногда пропуски зажигания на ХХ, из за них в принципе поменял провода но ничего не изменилось.
Подскажите куда копать? по зажиганию (провода менял = не помогло)?
по топливной (скорее всего) но что искать?
мозг?
Машина настроена на кроме, едет без проблем.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
проводку смотри, даталог снимайsolosaniok писал(а):Заметил что бывают довольно часто случаи когда внезапно беднится смесь, после того как заглушу и заведу все ОК становится.
Ситуация может повторится пару раз за 1-2 часа езды. В момент когда это случается мотор начинает подтраивать и смесь на ХХ 19-20, при этом давление топлива не меняется.
Мотор В18, форсы от субару 440, насос вальбро, мозг JDM P30.
Бывают также иногда пропуски зажигания на ХХ, из за них в принципе поменял провода но ничего не изменилось.
Подскажите куда копать? по зажиганию (провода менял = не помогло)?
по топливной (скорее всего) но что искать?
мозг?
Машина настроена на кроме, едет без проблем.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
видел подобное, когда у меня лямбда умирала 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Лямда давным давно отключена в прошивке ))) да и нет ее, щя там ширик Inovate.
Питание на насос проверь. Можно для гарантии доп провод параллельно кинуть.
Турбо любит тебя!
Или ширик умирает
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дык лог сними и погляди. если в момент забеднения время впрыска уменьшается сильно значит надо глядеть показаниям каких датчиков оно беднится. если время впрыска постоянное то надо топливоподачу смотреть (насос, форсы)
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Ширик новый, ясли бы умирал то не было троения мотора.
Питание на насос отдельное 2,5мм протянул напрямую с аккумулятора через реле.
Для начало наверное возьмусь логи снимать.
Питание на насос отдельное 2,5мм протянул напрямую с аккумулятора через реле.
Для начало наверное возьмусь логи снимать.
троить может если мозг в клозед лупе начинает по этим показаниям заливать мотор топливом. Надо понимать в каких границах там корректировки прописаны.solosaniok писал(а):Ширик новый, ясли бы умирал то не было троения мотора.
Питание на насос отдельное 2,5мм протянул напрямую с аккумулятора через реле.
Для начало наверное возьмусь логи снимать.
я бы тоже начал с замены сенсора шлз.
ну или отключить клозед луп и посмотреть как мотор будет себя вести при подобном беднении.
я бы начал с лога
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Да но в момент троени как раз не заливается мотор а очень заметно беднится. В остальном мотор идеально работает, заметил что этот полтергейст начинается после того как машина прогреется. После того как заглушу могу и пол часа покататься без проблем а могу и 5 минут.maniakk писал(а):троить может если мозг в клозед лупе начинает по этим показаниям заливать мотор
блин.solosaniok писал(а):Да но в момент троени как раз не заливается мотор а очень заметно беднится. В остальном мотор идеально работает, заметил что этот полтергейст начинается после того как машина прогреется. После того как заглушу могу и пол часа покататься без проблем а могу и 5 минут.maniakk писал(а):троить может если мозг в клозед лупе начинает по этим показаниям заливать мотор
Если ШЛЗ сдох то:
ШЛЗ дает сигнал о том что БЕДНО, на самом деле - НОРМАЛЬНО
МОЗГ пытается скорректировать смесь и делает ее БОГАЧЕ. Но сдохний ШЛЗ все равно считает ее БЕДНОЙ. В результате двиг начинает колбасить потому как БОГАТО, но ты видишь что БЕДНО.
Смотри по логам какие корректировки в базовую подачу топлива сделаны.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
ШЛЗ не подключена к мозгу и даже если бы была подключена то корректировка по лямде отключена


ок
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ты так охуенно отстроен, что в опенлупе ездишь?) может проблема в настройке тогда? типа значения в таблице подтянуты к нормальной смеси за одну точку, а если холостые уплывают ближе к другой, то все идет по пизде?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Да настроен я охуенно )) и езжу так уже который год и не только я и проблема появилась до недавних пор. Не исключаю косяк в настройке но думаю что проверить. Были изменения и по топливной (насос, форсы) и по перенастройке. Настраиваю сам (пасажиром) в онлайне с ОСТРИЧем. Когда эта хери появляется то беднится смесь во всем диапазоне оборотов, правда на пи*дюлях разница не такая большая как на ХХ, минус 0,5-1АФР в WOT против -6 на ХХ.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть и обратная логика: пропуски в зажигании = несгоревшая смесь = много воздуха в выхлопе, собственно что ты и видишь на ширике.
Разбирайся с пропусками, то что показывает будильник - может быть следствием а не причиной.
Но все равно начни с изучения времени впрыска в логах.
Разбирайся с пропусками, то что показывает будильник - может быть следствием а не причиной.
Но все равно начни с изучения времени впрыска в логах.
EG-6, only for RALLY USE
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
лямбда кислород мерит а не бенз. пропуск зажигание это кислород не сгорел. кислорода много - смесь бедная.Teresh писал(а):хм.. мне всегда казалось пропуски = несгоревший бенз = много бенза в выхлопе = богатая смесь
про троение я чото пропустил. конечно троение надо сначала убрать а потом смесь смотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 5 гостей