Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 16:39

Заметил что бывают довольно часто случаи когда внезапно беднится смесь, после того как заглушу и заведу все ОК становится.

Ситуация может повторится пару раз за 1-2 часа езды. В момент когда это случается мотор начинает подтраивать и смесь на ХХ 19-20, при этом давление топлива не меняется.
Мотор В18, форсы от субару 440, насос вальбро, мозг JDM P30.

Бывают также иногда пропуски зажигания на ХХ, из за них в принципе поменял провода но ничего не изменилось.

Подскажите куда копать? по зажиганию (провода менял = не помогло)?
по топливной (скорее всего) но что искать?
мозг?
Машина настроена на кроме, едет без проблем.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 16:41

solosaniok писал(а):Заметил что бывают довольно часто случаи когда внезапно беднится смесь, после того как заглушу и заведу все ОК становится.

Ситуация может повторится пару раз за 1-2 часа езды. В момент когда это случается мотор начинает подтраивать и смесь на ХХ 19-20, при этом давление топлива не меняется.
Мотор В18, форсы от субару 440, насос вальбро, мозг JDM P30.

Бывают также иногда пропуски зажигания на ХХ, из за них в принципе поменял провода но ничего не изменилось.

Подскажите куда копать? по зажиганию (провода менял = не помогло)?
по топливной (скорее всего) но что искать?
мозг?
Машина настроена на кроме, едет без проблем.
проводку смотри, даталог снимай
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 17:26

видел подобное, когда у меня лямбда умирала :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 18:34

Лямда давным давно отключена в прошивке ))) да и нет ее, щя там ширик Inovate.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 2:51

Питание на насос проверь. Можно для гарантии доп провод параллельно кинуть.
Турбо любит тебя!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 5:47

Или ширик умирает

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 5:49

дык лог сними и погляди. если в момент забеднения время впрыска уменьшается сильно значит надо глядеть показаниям каких датчиков оно беднится. если время впрыска постоянное то надо топливоподачу смотреть (насос, форсы)

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 8:40

Ширик новый, ясли бы умирал то не было троения мотора.
Питание на насос отдельное 2,5мм протянул напрямую с аккумулятора через реле.
Для начало наверное возьмусь логи снимать.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 9:20

solosaniok писал(а):Ширик новый, ясли бы умирал то не было троения мотора.
Питание на насос отдельное 2,5мм протянул напрямую с аккумулятора через реле.
Для начало наверное возьмусь логи снимать.
троить может если мозг в клозед лупе начинает по этим показаниям заливать мотор топливом. Надо понимать в каких границах там корректировки прописаны.

я бы тоже начал с замены сенсора шлз.

ну или отключить клозед луп и посмотреть как мотор будет себя вести при подобном беднении.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 9:38

я бы начал с лога
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 10:01

maniakk писал(а):троить может если мозг в клозед лупе начинает по этим показаниям заливать мотор
Да но в момент троени как раз не заливается мотор а очень заметно беднится. В остальном мотор идеально работает, заметил что этот полтергейст начинается после того как машина прогреется. После того как заглушу могу и пол часа покататься без проблем а могу и 5 минут.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 10:07

solosaniok писал(а):
maniakk писал(а):троить может если мозг в клозед лупе начинает по этим показаниям заливать мотор
Да но в момент троени как раз не заливается мотор а очень заметно беднится. В остальном мотор идеально работает, заметил что этот полтергейст начинается после того как машина прогреется. После того как заглушу могу и пол часа покататься без проблем а могу и 5 минут.
блин.

Если ШЛЗ сдох то:
ШЛЗ дает сигнал о том что БЕДНО, на самом деле - НОРМАЛЬНО
МОЗГ пытается скорректировать смесь и делает ее БОГАЧЕ. Но сдохний ШЛЗ все равно считает ее БЕДНОЙ. В результате двиг начинает колбасить потому как БОГАТО, но ты видишь что БЕДНО.

Смотри по логам какие корректировки в базовую подачу топлива сделаны.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 10:31

ШЛЗ не подключена к мозгу и даже если бы была подключена то корректировка по лямде отключена
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 12:47

ок

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 13:08

ты так охуенно отстроен, что в опенлупе ездишь?) может проблема в настройке тогда? типа значения в таблице подтянуты к нормальной смеси за одну точку, а если холостые уплывают ближе к другой, то все идет по пизде?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 14:38

Да настроен я охуенно )) и езжу так уже который год и не только я и проблема появилась до недавних пор. Не исключаю косяк в настройке но думаю что проверить. Были изменения и по топливной (насос, форсы) и по перенастройке. Настраиваю сам (пасажиром) в онлайне с ОСТРИЧем. Когда эта хери появляется то беднится смесь во всем диапазоне оборотов, правда на пи*дюлях разница не такая большая как на ХХ, минус 0,5-1АФР в WOT против -6 на ХХ.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 16:17

Есть и обратная логика: пропуски в зажигании = несгоревшая смесь = много воздуха в выхлопе, собственно что ты и видишь на ширике.
Разбирайся с пропусками, то что показывает будильник - может быть следствием а не причиной.
Но все равно начни с изучения времени впрыска в логах.
EG-6, only for RALLY USE

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 18:46

хм.. мне всегда казалось пропуски = несгоревший бенз = много бенза в выхлопе = богатая смесь :trollface:
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 19:59

Teresh писал(а):хм.. мне всегда казалось пропуски = несгоревший бенз = много бенза в выхлопе = богатая смесь :trollface:
лямбда кислород мерит а не бенз. пропуск зажигание это кислород не сгорел. кислорода много - смесь бедная.
про троение я чото пропустил. конечно троение надо сначала убрать а потом смесь смотреть.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 21:52

точняк :facepalm: о2 сенсор ж
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 5 гостей