- Prim
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
- Машина: Honda Integra IS
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Привет. Имеем DC5 IS 160 л.с. 01год, автомат.
Хочется сделать авто немного бодрее, интереснее по характеристикам.
Скажу сразу, что свап на механику полностью исключен, так как авто принадлежит девочке, и большинство времени она проводит в поездках по городу.
В плане управляемости вроде все устраивает, установлены стойки от Тайп Р, стало лучше, больше не надо)
Есть мысль поставить выпускной коллектор Тайп Р, установка прямой трассы (щас стоит только банка 5цыган)
Впускной коллектор тайп р, дроссель тайп р.
Может быть сделать рефлеш, если найду, у кого и где)
Вопрос: даст ли перечисленное результат в прибавлении динамики, стоит ли заморачиваться в принципе?
Что еще можно сделать для достижения результата. В идеале раскачать мотор до 180-190 л.с и на этом остановиться.
Прошу высказывать рекомендации с обоснованием, флудить по возможности как можно меньше)
Хочется сделать авто немного бодрее, интереснее по характеристикам.
Скажу сразу, что свап на механику полностью исключен, так как авто принадлежит девочке, и большинство времени она проводит в поездках по городу.
В плане управляемости вроде все устраивает, установлены стойки от Тайп Р, стало лучше, больше не надо)
Есть мысль поставить выпускной коллектор Тайп Р, установка прямой трассы (щас стоит только банка 5цыган)
Впускной коллектор тайп р, дроссель тайп р.
Может быть сделать рефлеш, если найду, у кого и где)
Вопрос: даст ли перечисленное результат в прибавлении динамики, стоит ли заморачиваться в принципе?
Что еще можно сделать для достижения результата. В идеале раскачать мотор до 180-190 л.с и на этом остановиться.
Прошу высказывать рекомендации с обоснованием, флудить по возможности как можно меньше)
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
нулевик еще забыл
- Шумахернах
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
нет не стоитPrim писал(а): Вопрос: даст ли перечисленное результат в прибавлении динамики, стоит ли заморачиваться в принципе?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
К24 низ надо)
- Prim
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
- Машина: Honda Integra IS
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ИМХО слишком много геморроя с подгоном головы) А если полностью к24 190 сил, то это мозг, коса, плюс еще много вопросов.. коробка тоже долго не продержитсяSokolik писал(а):К24 низ надо)
Была идея поставить к24 160 сил целиком.. типа мощность та же, момента больше.. но не знаю, выдержит ли коробка, плюс опять же нужен мозг, коса и прочее
- Prim
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
- Машина: Honda Integra IS
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Стоит все-таки думать о замене мотора на к24? Пока рассматриваю 160л.с. Там есть много но.. например электронный дроссель, иное расположение деталей под капотом, по ходу много, чего не влазит.. собсно поэтому и рассматривается вопрос о впуске-выпуске и прочее.. по идее прибавка должна быть, при этом без глобальных переделок и постановкой машины на месяц в гараж
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
неа.Prim писал(а):Есть мысль поставить выпускной коллектор Тайп Р, установка прямой трассы (щас стоит только банка 5цыган)
Впускной коллектор тайп р, дроссель тайп р.
Может быть сделать рефлеш, если найду, у кого и где)
Вопрос: даст ли перечисленное результат в прибавлении динамики, стоит ли заморачиваться в принципе?
маловато будетPrim писал(а):Стоит все-таки думать о замене мотора на к24? Пока рассматриваю 160л.с.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Взбодрить - прибавить момент.
Прибавишь момент, сократишь срок службы овощного автомата.
Прибавишь момент, сократишь срок службы овощного автомата.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

- Prim
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
- Машина: Honda Integra IS
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
не думаю, что настолько критично упадет срок службы.. баяны 7-8 дуют до 05-07.. держит и автомат и сток блок.. тут разве иная ситуация?PTVDesign писал(а):Взбодрить - прибавить момент.
Прибавишь момент, сократишь срок службы овощного автомата.
Мне важно-то не совсем это) мне важно то, что можно сделать, если по вашим же словам, нет эффекта от топоровского впуска-выпуска..
При этом отказаться от идеи турбины и от идеи свапа.. вот как-то так
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если не думаешь, вперед )Prim писал(а):не думаю, что настолько критично упадет срок службы.. баяны 7-8 дуют до 05-07.. держит и автомат и сток блок.. тут разве иная ситуация?PTVDesign писал(а):Взбодрить - прибавить момент.
Прибавишь момент, сократишь срок службы овощного автомата.
Мне важно-то не совсем это) мне важно то, что можно сделать, если по вашим же словам, нет эффекта от топоровского впуска-выпуска..
При этом отказаться от идеи турбины и от идеи свапа.. вот как-то так
наддув взбодрит и менее чем за 150к, но можно более

опять же 0.5 на мелкой улитке и 0.5 на улитке чуть больше - большая разница
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Башку нельзя заменить на нормальную?
Турбо любит тебя!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
чушь, на аккордах с к24 автомат такой же, отличаются передаточные числа и бублик разве что.PTVDesign писал(а):Взбодрить - прибавить момент.
Прибавишь момент, сократишь срок службы овощного автомата.
эффект есть, но хватит его тебе на пару недель, потом захочется большегоPrim писал(а):Мне важно-то не совсем это) мне важно то, что можно сделать, если по вашим же словам, нет эффекта от топоровского впуска-выпуска..
При этом отказаться от идеи турбины и от идеи свапа.. вот как-то так

это только начало, я многое не отписал ещеPrim писал(а):Читал твой БЖ, получилось здорово) Но на такие переделки я не готов)dropdead писал(а): маловато будет
Пытаюсь пойти более просым путем, менее затратным, но и менее эффективным)

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Prim
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
- Машина: Honda Integra IS
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Так вот я как раз говорю, что дуть я не хочу) Да и не позволят мне этого сделать)PTVDesign писал(а): если не думаешь, вперед )
наддув взбодрит и менее чем за 150к, но можно более![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 4 гостя