Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
Машина: Honda Integra IS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 7:56

Привет. Имеем DC5 IS 160 л.с. 01год, автомат.
Хочется сделать авто немного бодрее, интереснее по характеристикам.
Скажу сразу, что свап на механику полностью исключен, так как авто принадлежит девочке, и большинство времени она проводит в поездках по городу.

В плане управляемости вроде все устраивает, установлены стойки от Тайп Р, стало лучше, больше не надо)

Есть мысль поставить выпускной коллектор Тайп Р, установка прямой трассы (щас стоит только банка 5цыган)
Впускной коллектор тайп р, дроссель тайп р.
Может быть сделать рефлеш, если найду, у кого и где)

Вопрос: даст ли перечисленное результат в прибавлении динамики, стоит ли заморачиваться в принципе?

Что еще можно сделать для достижения результата. В идеале раскачать мотор до 180-190 л.с и на этом остановиться.

Прошу высказывать рекомендации с обоснованием, флудить по возможности как можно меньше)

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 7:58

нулевик еще забыл

Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
Машина: Honda Integra IS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 8:04

миха32см писал(а):нулевик еще забыл
Насчет нулевика пока не знаю, стоит ли, возможно пойдет прицепом

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 8:57

Изображение
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 9:11

Prim писал(а): Вопрос: даст ли перечисленное результат в прибавлении динамики, стоит ли заморачиваться в принципе?
нет не стоит
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 9:23

К24 низ надо)

Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
Машина: Honda Integra IS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 9:27

MishaMR писал(а):
Prim писал(а): Вопрос: даст ли перечисленное результат в прибавлении динамики, стоит ли заморачиваться в принципе?
нет не стоит
А объяснить почему?) :)

Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
Машина: Honda Integra IS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 9:31

Sokolik писал(а):К24 низ надо)
ИМХО слишком много геморроя с подгоном головы) А если полностью к24 190 сил, то это мозг, коса, плюс еще много вопросов.. коробка тоже долго не продержится

Была идея поставить к24 160 сил целиком.. типа мощность та же, момента больше.. но не знаю, выдержит ли коробка, плюс опять же нужен мозг, коса и прочее

Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
Машина: Honda Integra IS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 9:36

Стоит все-таки думать о замене мотора на к24? Пока рассматриваю 160л.с. Там есть много но.. например электронный дроссель, иное расположение деталей под капотом, по ходу много, чего не влазит.. собсно поэтому и рассматривается вопрос о впуске-выпуске и прочее.. по идее прибавка должна быть, при этом без глобальных переделок и постановкой машины на месяц в гараж

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 9:53

Prim писал(а):Есть мысль поставить выпускной коллектор Тайп Р, установка прямой трассы (щас стоит только банка 5цыган)
Впускной коллектор тайп р, дроссель тайп р.
Может быть сделать рефлеш, если найду, у кого и где)

Вопрос: даст ли перечисленное результат в прибавлении динамики, стоит ли заморачиваться в принципе?
неа.
Prim писал(а):Стоит все-таки думать о замене мотора на к24? Пока рассматриваю 160л.с.
маловато будет :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 10:19

Взбодрить - прибавить момент.
Прибавишь момент, сократишь срок службы овощного автомата.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 10:19

Изображение

Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
Машина: Honda Integra IS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 10:50

dropdead писал(а): маловато будет :D
Читал твой БЖ, получилось здорово) Но на такие переделки я не готов)
Пытаюсь пойти более просым путем, менее затратным, но и менее эффективным)

Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
Машина: Honda Integra IS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 10:58

maniakk писал(а):Изображение
Дуть овоща..ну хз) бюджет 150+ .. немного не то, чего хотелось бы)

Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
Машина: Honda Integra IS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 10:59

PTVDesign писал(а):Взбодрить - прибавить момент.
Прибавишь момент, сократишь срок службы овощного автомата.
не думаю, что настолько критично упадет срок службы.. баяны 7-8 дуют до 05-07.. держит и автомат и сток блок.. тут разве иная ситуация?
Мне важно-то не совсем это) мне важно то, что можно сделать, если по вашим же словам, нет эффекта от топоровского впуска-выпуска..
При этом отказаться от идеи турбины и от идеи свапа.. вот как-то так

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 12:12

Prim писал(а):
PTVDesign писал(а):Взбодрить - прибавить момент.
Прибавишь момент, сократишь срок службы овощного автомата.
не думаю, что настолько критично упадет срок службы.. баяны 7-8 дуют до 05-07.. держит и автомат и сток блок.. тут разве иная ситуация?
Мне важно-то не совсем это) мне важно то, что можно сделать, если по вашим же словам, нет эффекта от топоровского впуска-выпуска..
При этом отказаться от идеи турбины и от идеи свапа.. вот как-то так
если не думаешь, вперед )
наддув взбодрит и менее чем за 150к, но можно более :trollface:

опять же 0.5 на мелкой улитке и 0.5 на улитке чуть больше - большая разница
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 12:28

Башку нельзя заменить на нормальную?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 13:53

PTVDesign писал(а):Взбодрить - прибавить момент.
Прибавишь момент, сократишь срок службы овощного автомата.
чушь, на аккордах с к24 автомат такой же, отличаются передаточные числа и бублик разве что.
Prim писал(а):Мне важно-то не совсем это) мне важно то, что можно сделать, если по вашим же словам, нет эффекта от топоровского впуска-выпуска..
При этом отказаться от идеи турбины и от идеи свапа.. вот как-то так
эффект есть, но хватит его тебе на пару недель, потом захочется большего :D
Prim писал(а):
dropdead писал(а): маловато будет :D
Читал твой БЖ, получилось здорово) Но на такие переделки я не готов)
Пытаюсь пойти более просым путем, менее затратным, но и менее эффективным)
это только начало, я многое не отписал еще :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
Машина: Honda Integra IS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 19:36

awd писал(а):Башку нельзя заменить на нормальную?
При сток блоке? Какую, например? Чтоб работала нормально на штатном мозге?

Аватара пользователя
Prim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2015, Чт 11:13
Машина: Honda Integra IS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 19:39

PTVDesign писал(а): если не думаешь, вперед )
наддув взбодрит и менее чем за 150к, но можно более :trollface:
Так вот я как раз говорю, что дуть я не хочу) Да и не позволят мне этого сделать)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость