- bombardir
- членище клуба
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
- Откуда: Москва/Ярославка
- Контактная информация:
собствеено сабж хочу купить стойки с ек9 (так как у них взади вилка) на яхе и поставить на цирик мк2 (европейца, так как взади вилка)...
вопрос встанут ли, а если не встанут то почему и что поменять нужно будет???
вопрос встанут ли, а если не встанут то почему и что поменять нужно будет???
rotary power --> fuck the fuel economy
Может быть доля колхоза и с переди и сзади но поставить можно!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
офф в свете последних постов создается впечетление, что на црх встает все и от всего!!! 

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Фил писал(а):Может быть доля колхоза и с переди и сзади но поставить можно!
ИМХО все встанет без проблемм ...
2 Фил непонял что ты имел ввиду?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
срх это то из чего делали ег дс ек и прочие модели ....evil_curier писал(а):офф в свете последних постов создается впечетление, что на црх встает все и от всего!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Если стойки и пружины родные с EK9 то клиренс бутет как у маленького трахтора 

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Вопрос а рычаги нижние на которые стойка крепится от EK кузова на CRX подойдут?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
нетStif писал(а):Вопрос а рычаги нижние на которые стойка крепится от EK кузова на CRX подойдут?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- bombardir
- членище клуба
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
- Откуда: Москва/Ярославка
- Контактная информация:
все легко и просто, д2 и нексы я нехочу покупать изза их скрипучести и ненадежности (относиться к нексам), поэтому хочу купить чтонить брендовое с яхи, но так как на яхе стоек на цирики либо нет либо они поконски дорого стоят + ко всему все они с задними сайлентблоками, поэтому выбор стоек пал на стойки от ек9 и там их всегда полно (само собой не стоковых) вот и интересно с чем придеться столкнуться при установке
rotary power --> fuck the fuel economy
- bombardir
- членище клуба
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
- Откуда: Москва/Ярославка
- Контактная информация:
ну здесь уже больше фетиша в выбореSergey GT писал(а):А зачем именно д2? на разборках полно оригинала.bombardir писал(а):нижних рычагов от д2 под сайлент не встречал и не видел

rotary power --> fuck the fuel economy
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость