Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 10:39

Изображение

что сним сделать (с бачком)?
-выкинуть нафиг
а куда тогда другой ставить?


-феном подогнать как надо
но моторчики мешаются и объем уменьшится сильно

-изготовить новый из алюминия без потери объема
вроде недостатков нет...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 11:09

Васд... када поедит ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 11:11

admin писал(а):Васд... када поедит ?
когда вкладыши придут шатунные ацл рейс от с2000 тогда и поедит :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 11:13

wasd писал(а):
admin писал(а):Васд... када поедит ?
когда вкладыши придут шатунные ацл рейс от с2000 тогда и поедит :)
почему с с2000на х22? :shock:

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 11:21

ну что-то же должно быть на машине от S2000 ))) иначе не модно...

я вот приборку хочу.


а если серьёзно, то сам не понял почему :shock:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 12:20

RRR писал(а):Когда соарер делал челу столкнулся с такой проблемой, решиние было простым, нагрел феном бачек и пайпом изменил ему форму, получилось как родное.
пайп 3" 8)
тоже подумываю испортить сначала бачек, потом алюминий варить как вариант
думаю снизу его немного подмять...



хммм а вы думали как из Ф20ц делают Ф22С ;) и как из К24 делают крутильный К22 ;) и откуда беруться стокеры на 2,2л для К20... все от туда же из Н22 моторов их колбасят :Р
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 12:28

wasd писал(а):
RRR писал(а):Когда соарер делал челу столкнулся с такой проблемой, решиние было простым, нагрел феном бачек и пайпом изменил ему форму, получилось как родное.
пайп 3" 8)
тоже подумываю испортить сначала бачек, потом алюминий варить как вариант
думаю снизу его немного подмять...



хммм а вы думали как из Ф20ц делают Ф22С ;) и как из К24 делают крутильный К22 ;) и откуда беруться стокеры на 2,2л для К20... все от туда же из Н22 моторов их колбасят :Р
скока крутить собралсо на турбе? и есть ли смысел?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 12:41

кулер такой скромный ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 12:42

bad13 писал(а):
скока крутить собралсо на турбе? и есть ли смысел?

смысл в чем? уточни вопрос...
в жизни вообще мало смысла... хонда сакс... и тд
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 12:43

ТУПЕР писал(а):кулер такой скромный ....
ага так еще и на полиуретановых подушка... вон они такие желтеникие :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 12:45

wasd писал(а):
bad13 писал(а):
скока крутить собралсо на турбе? и есть ли смысел?

смысл в чем? уточни вопрос...
в жизни вообще мало смысла... хонда сакс... и тд
я про то что зачем высокооборотистый двиг под турбу?
просто вкладыши от с2000 ты обьяснил "крутильностью"-вот я и спрашиваю шо за турба в планах и до скольки будешь крутить

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 13:12

RRR писал(а):
bad13 писал(а):
wasd писал(а):

смысл в чем? уточни вопрос...
в жизни вообще мало смысла... хонда сакс... и тд
я про то что зачем высокооборотистый двиг под турбу?
просто вкладыши от с2000 ты обьяснил "крутильностью"-вот я и спрашиваю шо за турба в планах и до скольки будешь крутить
У него турбина которая с 8 наверное начнет только дуть :lol: :wink:
ну думаю на 55-60пси выду к 12000 )))))))))))))))))

если серьезно маленькая у меня тубина... маленькая (3776)... я персмотрел концепцию турбового передне приводного автомобиля и пришел к выводу что ЖТ4202 не реализовать без клея... порвет цуцик нахрен всю трансмиссию в клочья
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 13:37

Я выкинул нафиг.
Под капот поставил маленький на 1л. Поставил на лонжерон за радиатором.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 13:50

wasd писал(а):
RRR писал(а):
bad13 писал(а):
я про то что зачем высокооборотистый двиг под турбу?
просто вкладыши от с2000 ты обьяснил "крутильностью"-вот я и спрашиваю шо за турба в планах и до скольки будешь крутить
У него турбина которая с 8 наверное начнет только дуть :lol: :wink:
ну думаю на 55-60пси выду к 12000 )))))))))))))))))

если серьезно маленькая у меня тубина... маленькая (3776)... я персмотрел концепцию турбового передне приводного автомобиля и пришел к выводу что ЖТ4202 не реализовать без клея... порвет цуцик нахрен всю трансмиссию в клочья
понятно )
я в номерах неочень. со скольки до скольки она дует в итоге(по оборотам), и сколько?

сиравно тогда непонял засем вкладыши от с2000 :lol: ну "крутильные" они, тыже не собираешся крутить их как на с2000 до 10т.об-турбина к этому времени ничего не надует

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 17:06

wasd писал(а):
RRR писал(а):Когда соарер делал челу столкнулся с такой проблемой, решиние было простым, нагрел феном бачек и пайпом изменил ему форму, получилось как родное.
пайп 3" 8)
тоже подумываю испортить сначала бачек, потом алюминий варить как вариант
думаю снизу его немного подмять...



хммм а вы думали как из Ф20ц делают Ф22С ;) и как из К24 делают крутильный К22 ;) и откуда беруться стокеры на 2,2л для К20... все от туда же из Н22 моторов их колбасят :Р
Васд! Не раскрывай все секреты :)
Колено от с2000 очень крутильное :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость