Страница 1 из 2

Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 0:54
Teresh
В общем сёдня покатались, понастраивали.. и заметили что после 6000 графики топлива на втеке падают :O
кратко о моторе: b20vtec, СЖ 11.7, впуск сток б16а2 от фильтра до форсунок, валы b18c4(GSR)
В чём проблема собсно? В недостатке воздуха? Как решить? Впуск с валами ИТР + холодный впуск? Или может попробовать покрутить валы на перекрытие во втеке? Разрезные шестерни имеются.
Смесь делали на полной тапке 13, в около 7-8 колонках к 13.5 поближе.
Изображение

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 11:20
Artem-Makarchuk
А чему ты удивлен ?? Валики заканчиваются, расход влздуха падает, вот и не надо много бенза на верхах, там и машина ехать не будет, а только жужжать.

Ты смесь вывел ? Она на правду похожа ? Форсы на тапке в пол не кончились ??
- играй с углом и вступай в клуб чувствительные анусы, чтобы чувствовать каждое изменение

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 12:03
kyky-pyky
б16 впуск на б20 заканчивается на 7крпм
и никакие валы эту ситуацию не исправят

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 12:41
Teresh
Artem-Makarchuk,
да, я ж написал, вывели смесь от 13.5 до 13 под макс нагрузкой
форсы не кончились(сток 240сс), ещё далеко до того чтобы они кончились, как я понимаю..

т.е это именно GSR валы закончились на 6000 ? думаю тогда имеет смысл выставить перекрытие.. кто подскажет, с каких значениях на шестернях начать?

если P30 впуск вывозит до 7000, то это явно не в нём "узкое" место..

если ли смысл ставить холодный впуск или какой-нить "китовый хер" ? щас всё сток, недавно новый воздушный фильтр еле запихнул в короб, плотный он какой-то был :D

машина весьма неплохо едет с низов, втек на 4700 пока поставили.. и до 6000 тяга оч неплохая, дальше спад. хочется до 7500 крутить.

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 13:00
RRR
Artem-Makarchuk писал(а):А чему ты удивлен ?? Валики заканчиваются, расход влздуха падает, вот и не надо много бенза на верхах, там и машина ехать не будет, а только жужжать.

Ты смесь вывел ? Она на правду похожа ? Форсы на тапке в пол не кончились ??
- играй с углом и вступай в клуб чувствительные анусы, чтобы чувствовать каждое изменение
Ты анусом детон чуствуешь?
Боюсь даже представить, как ты его натренировал. А кто еще в вашем клубе? Ну чтоб знать!

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 14:27
Artem-Makarchuk
RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А чему ты удивлен ?? Валики заканчиваются, расход влздуха падает, вот и не надо много бенза на верхах, там и машина ехать не будет, а только жужжать.

Ты смесь вывел ? Она на правду похожа ? Форсы на тапке в пол не кончились ??
- играй с углом и вступай в клуб чувствительные анусы, чтобы чувствовать каждое изменение
Ты анусом детон чуствуешь?
Боюсь даже представить, как ты его натренировал. А кто еще в вашем клубе? Ну чтоб знать!
Ринат, это секретная информация, как общество массонов, все про него знают, но никто не знает его членов ... ;)))
Я ничего не говорил про свой анус и меня искренне удивляет почему тебя интересует мой анус и его способности %)

Магистр настройки на АТМО вообще не контролирует детон, потом его юзеру приходится контролировать и гасить. И ничего ... :)

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 20:55
neon626
Teresh писал(а):Artem-Makarchuk,
да, я ж написал, вывели смесь от 13.5 до 13 под макс нагрузкой
форсы не кончились(сток 240сс), ещё далеко до того чтобы они кончились, как я понимаю..

т.е это именно GSR валы закончились на 6000 ? думаю тогда имеет смысл выставить перекрытие.. кто подскажет, с каких значениях на шестернях начать?

если P30 впуск вывозит до 7000, то это явно не в нём "узкое" место..

если ли смысл ставить холодный впуск или какой-нить "китовый хер" ? щас всё сток, недавно новый воздушный фильтр еле запихнул в короб, плотный он какой-то был :D

машина весьма неплохо едет с низов, втек на 4700 пока поставили.. и до 6000 тяга оч неплохая, дальше спад. хочется до 7500 крутить.
Выпуск какой?

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 21:37
Green_Dimon
Выпуск какой-то жесткий ноунэйм прямотокпердак.
(З.Ы. на ноуте я сидел, смесь во VTEC-e старательно вывел в 13.5, с минимальными отклонениями).

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 21:49
neon626
Green_Dimon писал(а):Выпуск какой-то жесткий ноунэйм прямотокпердак.
(З.Ы. на ноуте я сидел, смесь во VTEC-e качественно вывел в 13.5, с минимальными отклонениями).
Что за топливо для мощнастной смеси 13.5? Коллектор какой?

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 21:52
Green_Dimon
Бенз АИ-98 РосНефть.

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 22:00
neon626
Green_Dimon писал(а):Бенз АИ-98 РосНефть.
Коллектор выпус ной?

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 22:23
Green_Dimon
4-2-1 кЕтай.

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 22:54
Teresh
Дима немного ошибся. Коллектор не 4-2-1, а 4-1 ноу-нейм кЕтай с выходом 57мм(2.25").
трасса тоже 57мм, с прямоточным глушителем. тот же кЕтай всё ессно.
реально проблема может быть в выпуске? О_о

у меня щас вырисовывается такой приоритет действий:
1) ехать на диностенд и пробовать крутить кЕтайские шестерни
2) покупать впуск до дросселя
3) искать валы ИТР
4) покупать впуск ИТР с дросселем

посоветуйте чё-нить, кто вкурске :)

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 23:39
killer761
дрочель поди тоже овощнойприовощной...
4 вариант в иделе + валы итр еще

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 14 июн 2015, Вс 0:14
Teresh
дрочель с б16а2, как и всё остальное на впуске.
60 мм - овощной, ага

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 14 июн 2015, Вс 0:45
kyky-pyky
Teresh писал(а):у меня щас вырисовывается такой приоритет действий:
1) ехать на диностенд и пробовать крутить кЕтайские шестерни
2) покупать впуск до дросселя
3) искать валы ИТР
4) покупать впуск ИТР с дросселем

посоветуйте чё-нить, кто вкурске :)
решил подойти к решению проблемы с противоположного конца? :D
просто поставь впускной коллектор ИТР (даже без дросселя), и мотор будет "жить" до 8

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 14 июн 2015, Вс 0:49
RRR
Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А чему ты удивлен ?? Валики заканчиваются, расход влздуха падает, вот и не надо много бенза на верхах, там и машина ехать не будет, а только жужжать.

Ты смесь вывел ? Она на правду похожа ? Форсы на тапке в пол не кончились ??
- играй с углом и вступай в клуб чувствительные анусы, чтобы чувствовать каждое изменение
Ты анусом детон чуствуешь?
Боюсь даже представить, как ты его натренировал. А кто еще в вашем клубе? Ну чтоб знать!
Ринат, это секретная информация, как общество массонов, все про него знают, но никто не знает его членов ... ;)))
Я ничего не говорил про свой анус и меня искренне удивляет почему тебя интересует мой анус и его способности %)

Магистр настройки на АТМО вообще не контролирует детон, потом его юзеру приходится контролировать и гасить. И ничего ... :)
Могу я к тебе обращаться, как :" чувствительный анализатор детона"?

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 14 июн 2015, Вс 1:41
killer761
:lol: :lol:

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 14 июн 2015, Вс 9:23
АРТЁМ
Teresh писал(а):Дима немного ошибся. Коллектор не 4-2-1, а 4-1 ноу-нейм кЕтай с выходом 57мм(2.25").
трасса тоже 57мм, с прямоточным глушителем. тот же кЕтай всё ессно.
реально проблема может быть в выпуске? О_о

у меня щас вырисовывается такой приоритет действий:
1) ехать на диностенд и пробовать крутить кЕтайские шестерни
2) покупать впуск до дросселя
3) искать валы ИТР
4) покупать впуск ИТР с дросселем

посоветуйте чё-нить, кто вкурске :)

есть валы, впуск, дроссель от спек98

дроссель 66мм внутр диам

Re: Настройка\постройка B20vtec

Добавлено: 14 июн 2015, Вс 10:25
solosaniok
B20Z/B16, тупер впуск, ебай выхлопной 4-1, сток дросель, 310 форсы.

Изображение