Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2015, Вс 15:27

Те заводим прогневаем и держим 4000 оборотов а потом в дросель дуем воду с воздухом из этой штуки ???
Какое давление компрессора выставлять и сколько делать подачу воды ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 2:31

щас все себе разом наебнут мотор, по совету теоритека :lol: :lol: :lol: причем у которого даже не хонда, и хз как он на этот форум попал

без обид awd
но я бы не стал так слепо верить

сними видео чтоли на своем примере.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 14:35

Тесты будут?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 2:01

Изображение

Было много работы, поэтому руки не доходили до полноценной установки контроллера.
Сегодня удалось выделить время и подключить контроллер, а так же полноценно проверить его функции.

На сегодняшний день можно сказать, что все функции защиты ДВС и насоса работают верно и как положено. Так же правильно работает контроль уровня воды в баке и его индикация, а так же сигнал критического уровня.

Проверен режим Safe mode, в случае любой неисправности: отказ насоса, разгерметизация системы, отсутствие воды в баке - система отрубается и подает сигнал на любое исполнительное устройство, будь то буст контроллер или мозги.

Система карт впрыска воды так же успешно реализована и правильно работает, т.е. возможно гибко и точно настраивать уровень впрыска в зависимости от оборотов и нагрузки ДВС, так же возможно создавать разные карты впрыска, например для чистой воды или смеси спирта и воды или чистого спирта.

Пока проходят финишные тесты и проверка надежности системы, готовим финальную версию контроллера Pro версии со всеми понтами и удобными функциями.
Из основных:
- максимальный уровень защиты ДВС и системы впрыска воды
- режим Safe mode, в случае поломки системы, насоса, разгерметизации магистралей и проч.
- полноценное управление и настройка контроллера с ноутбука через USB
- online дата лог всех параметров работы системы
- возможность "заливать" калибровку в контроллер, что позволяет настраивать систему дистанционно
- создание и управление картами впрыска
- возможность быстрой смены карт пользователем в любое время
- компактный внешний дисплей с возможностью управления основными функциями контроллера
- система контроля за уровнем воды в бачке, сигнализация о снижении уровня до 50%, сигнализация о критическом уровне
и многое другое ожидает пользователей в финальной версии контроллера в версии Pro.

Фото и видео, демонстрирующее возможности системы сделаю в ближайшие дни.
JTlab

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 8:32

Круто :good:
тока, полбачка не многовато для аларма? Мож 30-35%% поставить?
пнятное дело еще от размеров зависит..

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 9:07

на каком микроконтроллере то сделали в итоге?
чем уровень жидкости смотрите? я хотел ультразвуковой измеритель уровня брать, но он мне не по карману оказался.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 12:01

Arrow писал(а):на каком микроконтроллере то сделали в итоге?
чем уровень жидкости смотрите? я хотел ультразвуковой измеритель уровня брать, но он мне не по карману оказался.
Насчет контроллеров и прочей электронной приблудой я не в курсе, писал же, что с нами работает электронщик - золотая голова, я ему пишу что надо, а он делает.
А новая версия серьезно изменится, по сути это будет новое устройство с сильно расширенным функционалом

Датчик уровня поплавковый.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 2:07

Оговорюсь сразу тест не идеально чистый, но разницу и пользу от впрыска воды, даже без настройки понять дает. Итак, сейчас на моей машине проходит обкатку первая, опытная, версия контроллера впрыска воды, он позволяет много чего делать с впрыском и надо признать работает очень четко.
Для эксперимента уровень впрыска во всем диапазоне оборотов был снижен до минимума 10% воды/спирта от объема впрыскиваемого топлива. Топливные карты и карты зажигания остались без изменений, уровень буста так же сохранен.
Сразу после включения впрыска заметил, что EGT уменьшилось на 50-100С, температура впуска, как всегда упала ниже плинтуса, поэтому не до конца отстроенные топливные коррекции по температуре впускного воздуха богатили смесь. Не смотря на все это смотрим результаты.
Логи сделаны одной программой, так что погрешность сведена к нулю, температура окружающего воздуха одинакова.
Разгон с третьей передачи, впрыск воды включен, дроссель открыт на 77%, скорость 107 км/ч.
ИзображениеРазгон с третьей передачи, впрыск воды выключен, дроссель открыт на 73%, скорость 107 км/ч.
Изображение
Через 1 сек, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 75%, скорость 126 км/ч.
Изображение
Через 1 сек, при выключенном впрыске воды, дроссель открыт на 73%, скорость 121 км/ч.
Изображение
Еще через одну секунду, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 64%, скорость 147 км/ч.
Изображение
Еще через одну секунду, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 72%, скорость 136 км/ч.
Изображение
Разница 11 км/ч за 2 сек разгона, с учетом того, что в конце разгона с впрыском воды дз еще и закрывалась.

Тоже самое, только для второй передачи
Разгон с второй передачи, впрыск воды включен, дроссель открыт на 82%, скорость 71 км/ч.
Изображение
Разгон с второй передачи, впрыск воды выключен, дроссель открыт на 103%, скорость 72 км/ч.
Изображение
Через 1 сек, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 84%, скорость 96 км/ч.
Изображение
Через 1 сек, при выключенном впрыске воды, дроссель открыт на 103%, скорость 96 км/ч.
Изображение
Еще через одну секунду, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 85%, скорость 113 км/ч.
Изображение
Еще через одну секунду, при выключенном впрыске воды, дроссель открыт на 103%, скорость 115 км/ч.
Изображение
Казалось бы, скорость без впрыска выше, обороты почти теже, разница только в том, что со впрыском разгон происходил при 80% открытом дросселе.
Эти простые логи показываю реальную пользу от впрыска воды, если бы не было "прихода" в крутящем моменте - машина не смогла бы разогнаться быстрее, а ко всему прочему еще и смесь была далека от оптимальной, а еще и угол зажигания остался старым и количество впрыскиваемой смеси было минимальным.
Когда выведу настройку "спиртовой" карты с правильным спиртом - обязательно сделаю честный тест с полноценным разгоном при 100% открытом дросселе, на нескольких передачах с одних и тех же оборотов и до одних и тех же. И обязательно поделюсь с вами результатами.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 8:13

да только не мерий плиз на второй передаче. это всё не интересно.
лучше на третьей а ещё лучше на 4той и в горочку.
а если и на стенд с нормальной нагрузкой загонишь который будет удержывать нужные обороты - ваще ляпота :good:
ПС А так кмк бесполезные картинки с дроселями на 73 -80 процентов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 9:03

Фигня какая та, честно. Не чего не понятно, понятно только тебе что понятно что? что то даёт.

Вот тебе мой пример.

Изображение

Где чётка видна на АН6 как идёт падача метанола. И она чётка следует за впрыском форсунок и дюти форсунок.

Причём указал 50-130 на 3 передачи.

А вот работа фаил сеф когда тупа шланг от распылителей заблокировали.

Изображение
Сколько у тебя давка в магистрали вода-метанола?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 9:49

Sash писал(а):да только не мерий плиз на второй передаче. это всё не интересно.
лучше на третьей а ещё лучше на 4той и в горочку.
а если и на стенд с нормальной нагрузкой загонишь который будет удержывать нужные обороты - ваще ляпота :good:
ПС А так кмк бесполезные картинки с дроселями на 73 -80 процентов
написал же, когда карта под спирт будет настроена полностью - сделаю тест.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 9:52

sniper писал(а):Фигня какая та, честно. Не чего не понятно, понятно только тебе что понятно что? что то даёт.

Вот тебе мой пример.

Изображение

Где чётка видна на АН6 как идёт падача метанола. И она чётка следует за впрыском форсунок и дюти форсунок.

Причём указал 50-130 на 3 передачи.

А вот работа фаил сеф когда тупа шланг от распылителей заблокировали.

Изображение
Сколько у тебя давка в магистрали вода-метанола?
Я понял, что ты имел в виду. Я так же смотрю на твой лог и думаю - фигня какая-то. На каком-то внешнем инпуте висит какая-то фигня, которая дает сигнал 0-5 и создается ощущение, что что-то работает, ведь показания есть. Но что это, сколько это подало воды, как эта вода читается и проч. - непонятно.
Собственно непонятно, как и то, что нет сравнения разгона 50-130 без воды и с ней, чтобы понять разницу ...

По работе фейл сейфа вообще не ясно ....
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 9:59

Это Тёма не фигня.
Изображение
Это всемирно признанный бренд до которого вам расти и расти.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 9:59

Давка в магистрали 8 бар или 116psi, отверстия в форсунках намного меньше, чем в случае с любой другой системой впрыска и распыл очень мелкий.

Если повыебываться, то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%.

Скорость срабатывания фейл сейфа менее 0.1 сек и работает моментально.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 20 окт 2015, Вт 10:19, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 10:01

sniper писал(а):Это Тёма не фигня.
Изображение
Это всемирно признанный бренд до которого вам расти и расти.
То что это всемирно признанный бренд не отменяет недостатков их продукта.

А расти - это хороший процесс, еще бы и развиваться совместно с ростом - будет вообще зашибись.

Видео на тему качества работы системы контроля.

JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 10:33

Artem-Makarchuk писал(а):Давка в магистрали 8 бар.

Если повыебываться, то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%.

Скорость срабатывания фейл сейфа менее 0.1 сек и работает моментально.
8 бар это 100писи это не достаточьно что бы воду пустить в пыль. у аквамиста давления от 160 до 250 писи, у меня 200.
то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%
Ты розувую АН6% и дюти форсунок % на скрине видишь? Разве аквамист не гибко подаёт водичку? А где у тебя в логах показана подача воды? Можно сравнить?

Ещё момент, вы ребята несёте гарантиные и тех подержку ? А если из-за вашего деваиса у меня мотор обнет ценой под 500000 рублей, вы будите за это отвечать?

А что там на видио?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 10:42

sniper писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Давка в магистрали 8 бар.

Если повыебываться, то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%.

Скорость срабатывания фейл сейфа менее 0.1 сек и работает моментально.
8 бар это 100писи это не достаточьно что бы воду пустить в пыль. у аквамиста давления от 160 до 250 писи, у меня 200.
то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%
Ты розувую АН6% и дюти форсунок % на скрине видишь? Разве аквамист не гибко подаёт водичку? А где у тебя в логах показана подача воды? Можно сравнить?

Ещё момент, вы ребята несёте гарантиные и тех подержку ? А если из-за вашего деваиса у меня мотор обнет ценой под 500000 рублей, вы будите за это отвечать?
1 bar = 14.5 psi
8 bar = 116 psi , но это не так важно

У аквамиста и подобных систем, совсем другой принцип работы и конструкция форсунки, наша система хорошо пылит даже при 6 барах. Можно дуть и 10 бар, но смыла нет.


Насчет розовой линии, ты же прекрасно понимаешь, что это всего лишь снятый сигнал, который посылает контроллер аквамиста, никто не проверял соответствие этого сигнала реально впрыскиваемому количеству воды, так ведь ??? Ведь это бренд. К слову сигнал можно сделать какой угодно.
Если в хондате не отражается какой либо сигнал - это не значит, что этого нет, мне в тестовом блоке эта функция никак не нужна, я могу управлять впрыском воды гибко, по карте впрыска и знаю сколько воды и когда льется.

Когда будет продукт - будут гарантийные обязательства и поддержка продукта, но не чужих моторов. Не поверю, что если твой мотор ебнет с системой бренда признанного во всем мире - они тебе оплатят его стоимость :)))))

P.S. Но вообще слабо себе представляю как может ебнуть мотор с системой впрыска воды, ведь даже детона как такового нет ....
Въебывают моторы обычно, когда китайские мембранные помпы ложатся, есть много примеров на Drive2 и в мире вообще.
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 11:00

Насчет розовой линии, ты же прекрасно понимаешь, что это всего лишь снятый сигнал, который посылает контроллер аквамиста, никто не проверял соответствие этого сигнала реально впрыскиваемому количеству воды, так ведь ??? Ведь это бренд. К слову сигнал можно сделать какой угодно.
Если в хондате не отражается какой либо сигнал - это не значит, что этого нет, мне в тестовом блоке эта функция никак не нужна, я могу управлять впрыском воды гибко, по карте впрыска и знаю сколько воды и когда льется.
Ты в аквамисте когда нибудь лазил?
Сигнал идёт с датчика потока.
Показать?
Изображение
Плюс я могу зацепить сигналы с PWM клапана который работает как мона форсунка.
Если в хондате не отражается какой либо сигнал - это не значит, что этого нет, мне в тестовом блоке эта функция никак не нужна, я могу управлять впрыском воды гибко, по карте впрыска и знаю сколько воды и когда льется
Естественно я же перекрыл шланг, как сенсор потока увидит впрыск?
P.S. Но вообще слабо себе представляю как может ебнуть мотор с системой впрыска воды, ведь даже детона как такового нет ....
А ты у себя контролируешь дедон? Как?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 11:11

sniper писал(а):
Насчет розовой линии, ты же прекрасно понимаешь, что это всего лишь снятый сигнал, который посылает контроллер аквамиста, никто не проверял соответствие этого сигнала реально впрыскиваемому количеству воды, так ведь ??? Ведь это бренд. К слову сигнал можно сделать какой угодно.
Если в хондате не отражается какой либо сигнал - это не значит, что этого нет, мне в тестовом блоке эта функция никак не нужна, я могу управлять впрыском воды гибко, по карте впрыска и знаю сколько воды и когда льется.
Ты в аквамисте когда нибудь лазил?
Сигнал идёт с датчика потока.
Показать?
Изображение
Плюс я могу зацепить сигналы с PWM клапана который работает как мона форсунка.
Если в хондате не отражается какой либо сигнал - это не значит, что этого нет, мне в тестовом блоке эта функция никак не нужна, я могу управлять впрыском воды гибко, по карте впрыска и знаю сколько воды и когда льется
Естественно я же перекрыл шланг, как сенсор потока увидит впрыск?
Пусть сигнал идет с flow сенсора , неужели его сигнал не обрабатывается контроллером ? Но это не важно, я про другое.

Ты в аквамисте можешь создать карту впрыска и изменять уровень впрыска, например
1/4 ДЗ лить 100%, на 2/4 лить 50%, а на 3/4 - 4/4 лить 20% или снова 100% ???

Аквамист может подавать минимальное количество воды на низких оборотах при слабой нагрузке ???

Какое время задержки у аквамиста от момента подачи сигнала на включение впрыска до момента, когда этот впрыск достигает действительного значения ?

Аквамист может поддерживать разные настройки впрыска под разные виды впрыскиваемой смеси ???

Аквамист может варьировать количество впрыска от 40сс до 600сс (для примера) ???
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 11:49

Пусть сигнал идет с flow сенсора , неужели его сигнал не обрабатывается контроллером ?
Глупый вопрос.
А фаисев как должен сработать не через контроллер? Все датчики на моторе стоят и куда они идут? Не в контролер мозгов? Джеки чан у нас как прилетают на приборку? Что на видио происходит с аквамистом что ты положил выше?

Тёма знаешь в чем твоя проблема?
Ты знаешь как прикрутить тюнячую деталь.
Но ты, не знаешь как все эти детали работают вместе, причем правильно.
По этому ты хватаешься за любую соломинку.

Ты в аквамисте можешь создать карту впрыска и изменять уровень впрыска, например
1/4 ДЗ лить 100%, на 2/4 лить 50%, а на 3/4 - 4/4 лить 20% или снова 100% ???
могу
Аквамист может подавать минимальное количество воды на низких оборотах при слабой нагрузке ???
легко
Какое время задержки у аквамиста от момента подачи сигнала на включение впрыска до момента, когда этот впрыск достигает действительного значения ?
Перед PWM клапана 200писи причем всегда, 1000 оборотов или 10000 оборотов, всегда. Так что задержки нету. Дедон на аквамисте при пустых магистралях словить сложно.
Аквамист может поддерживать разные настройки впрыска под разные виды впрыскиваемой смеси ???
Может у него зашиты 3 карты впрыска. Плюс есть дополнительная подстройка управления изменения как на к-менеджери, а это миллион комбинаций впрыска.
Плюс можно задать тип топлива как ку16 или Е85 или обычный бензин.
Аквамист может варьировать количество впрыска от 40сс до 600сс (для примера) ???
от 0сс до 2500сс если речь о потоке вдометанола если про топливной форсунки то буду испытыват вошь 1760сс.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей