Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 1:59

у нас чувак делал на микроконтроллере впрыск. говорил детон ваще нормально гасит эта хрень. потом из за опасений что гильзы-клапана заржавеют убрал.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 2:22

или я чтото путаю, или на какойто там субаре было в стоке
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 3:18

Kleymo писал(а):или я чтото путаю, или на какойто там субаре было в стоке
есть мнение, что ты путаешь с впрыском воды на кулер, такое еще на гтфорах было
jzx81

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 8:02

Ездили на АЕМ со своим контроллером - настроить нет проблем. стартовый буст и буст на полную катушку выставляется.
сначала сунули болльшую форсунку - половина воды была в куллере - ну у нас же всяка не меньше 600+ сил :)
потом воткнули среднию - на ней всё отлично работало.

Самая главная проблема что бы ничего не поржавело - это момент включения, высокая дисперсия и хороший насос. ну и уровень бачка на панель вывести :)
Для атмы имеет смысл в летнее время - в зимнее практически бесполезна. на турбе в 600 сил я думаю зимой никто не ездит :)
дрифтуны всё больше и больше используют.
можно на 95 вдувать неплохо - и будет жить. можно на 98 вдуть побольше и нессать.
мне для практического приминения больше интересен атмо. установка колхозной конструкции самопальной останавливает лишь потому что ссу получить гидроудар.
поэтому коплю на нормальную систему с управлением от хондаты.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 8:19

meth0d писал(а):
sniper писал(а):А почему в России спирт на бензостанции не продают?
Сколько у вас сейчас стоит спирт?
Дешевле чем бензин.
Причём продаёт е85 именно лукоил.
http://www.lukoil.lt/degalines/informac ... alue4%5D=1

Во стольном скажу что впрыск водометанола не для расбиздяев и обычных гражданских потребителей. Нужна серьёзная защита двигателя, по этому я предпочитаю коктель в топливном баке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 9:50

awd писал(а):Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket V-8 :twisted:
А сааб ???
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 12:55

Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а):Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket V-8 :twisted:
А сааб ???
какой блин сааб? Не было больше нигде впрыска воды.
Турбо любит тебя!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 22:35

bakerof писал(а):aem говорят не очень т.к. работает от абсолютника своего и корректно настроить впрыск на всем диапазоне оборотов не получается. аквамист в этом плане збс т.к. берет инфу по загрузке топливных форсунок и впрыскивает более корректное количество воды/метанола

интересно по поводу использования на атмо моторах, думал что это турбо тема онли
Новые версии АЕМ с прогрессивным контроллером, работающим по загрузке форсунок.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 1:31

У всех этих систем есть общие минусы
- мембранный ненадежный насос
- насос включается/выключается при срабатывании системы и это создает доп.проблемы
- форсунка представляет из себя заглушку с маленьким отверстием и не может точно дозировать подачу
- давление в системе не стабильно

Все эти нюансы создают проблемы при переходных режимах бензин / бензин + метанол
Насосы ложатся переодически и от этого даже файл сейф не спасает
Конструкция форсунки и не стабильное давление не позволяют точно дозировать подачу воды
JTlab

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 10:15

Artem-Makarchuk писал(а):У всех этих систем есть общие минусы
- мембранный ненадежный насос
- насос включается/выключается при срабатывании системы и это создает доп.проблемы
- форсунка представляет из себя заглушку с маленьким отверстием и не может точно дозировать подачу
- давление в системе не стабильно

Все эти нюансы создают проблемы при переходных режимах бензин / бензин + метанол
Насосы ложатся переодически и от этого даже файл сейф не спасает
Конструкция форсунки и не стабильное давление не позволяют точно дозировать подачу воды
видел что подбирают топливные форсунки и использут их вместо штатных
Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 15:31

Блин, опасаюсь разрушать вашу идилию :lol:
Впрыск офигенно работает, когда подаётся перед турбиной. Лопатки превращают воду практически в пар. Для подачи годится обычный моторчик от омывателя, который включается при определённом надуве.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 16:35

awd писал(а):Впрыск офигенно работает, когда подаётся перед турбиной. Лопатки превращают воду практически в пар. Для подачи годится обычный моторчик от омывателя, который включается при определённом надуве.
Где-то я уже это видел :trollface: Забыл добавить через что подается,чтоб окончательно идилию разрушить :twisted:

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 19:10

:D :D :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 10:54

Умные люди говорят нельзя на турбину воду лить, дисбаланас крыльчатки может быть со всеми вылетающими последствиями .... :D
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 12:03

Artem-Makarchuk писал(а):Умные люди говорят нельзя на турбину воду лить, дисбаланас крыльчатки может быть со всеми вылетающими последствиями .... :D
Как человек, использующий такую систему 4 год, могу тебя заверить, что турбине похуй :)
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 12:03

Слава теоретикам!
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 12:25

awd писал(а):Слава теоретикам!
:good:
:popcorm: :popcorm:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 12:36

awd писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Умные люди говорят нельзя на турбину воду лить, дисбаланас крыльчатки может быть со всеми вылетающими последствиями .... :D
Как человек, использующий такую систему 4 год, могу тебя заверить, что турбине похуй :)
Круто, хороший опыт. А % воды подается от балды или чем-то высчитывается по отношению к топливу ???

P.S. Так-то я не теоретик, на двух машинах катаются наши системы, но льем мы прямо во впуск.
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 13:56

Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Умные люди говорят нельзя на турбину воду лить, дисбаланас крыльчатки может быть со всеми вылетающими последствиями .... :D
Как человек, использующий такую систему 4 год, могу тебя заверить, что турбине похуй :)
Круто, хороший опыт. А % воды подается от балды или чем-то высчитывается по отношению к топливу ???

P.S. Так-то я не теоретик, на двух машинах катаются наши системы, но льем мы прямо во впуск.
Чем больше воды, тем лучше. Пока пропуски зажигания не появятся и пар из выхлопа не начнёт валить. Даже начинал шлз отключаться и подогрев включать (менее 400гр) :D
На квотере настраивал. Пытался добиться что бы температура двигателя на финише была равна температуре на старте. Либо когда пытаешься 300 выжать, температура не должна расти. В результате расход воды где то литр в минуту.
Вообще считается что воды надо 30% от топлива, далее эффект охлаждения растёт медленней.
Естественно вода подаётся только на полном бусте.
Турбина после воды выглядит как из сказки. Ни грамма нагара на крыльчатке, чёрная матовая сталь, и светло голубые края :oops:

думаю, вода поднимает октан на 10 едениц
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 21:29

awd писал(а): Чем больше воды, тем лучше. Пока пропуски зажигания не появятся и пар из выхлопа не начнёт валить. Даже начинал шлз отключаться и подогрев включать (менее 400гр) :D
На квотере настраивал. Пытался добиться что бы температура двигателя на финише была равна температуре на старте. Либо когда пытаешься 300 выжать, температура не должна расти. В результате расход воды где то литр в минуту.
Вообще считается что воды надо 30% от топлива, далее эффект охлаждения растёт медленней.
Естественно вода подаётся только на полном бусте.
Турбина после воды выглядит как из сказки. Ни грамма нагара на крыльчатке, чёрная матовая сталь, и светло голубые края :oops:

думаю, вода поднимает октан на 10 едениц
А есть видос как там это все у тя подключено и сделано, сними на тел, кинь через ютуб нам посмотреть плиз ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей