Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 16:46

sniper писал(а):первый попавшися насос что нашёл
Как говаривал Валдис Пельш - "Угадывайте !!".
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 15:54

Изображение
НИХУЯ ТУТ ШЛАНЧИКОВ БЛЕА :shock:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 15:57

По теме чуваки надо водаметанольную систему - дастаточно мобильную и простую в установке - смысл простой - установка на время - основная задача для очистки камеры сгорания и тд.
Соответственно небольшой бачёк с небольшим насосом регулятор и какойто небольшой фрсой которая будет лить потихой в атмо моторы на нормальной нагрузке.
Есть предложения ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 22:05

Sash писал(а):По теме чуваки надо водаметанольную систему - дастаточно мобильную и простую в установке - смысл простой - установка на время - основная задача для очистки камеры сгорания и тд.
Соответственно небольшой бачёк с небольшим насосом регулятор и какойто небольшой фрсой которая будет лить потихой в атмо моторы на нормальной нагрузке.
Есть предложения ?
Лучше всего для этого подойдет AEM Stage1 или SnowPerformance, у них как раз небольшой бачек, льют они как офигевшие, настраиваешь и пусть льет.

Не вижу особо смысла в таком действе, ну почистил ты камеру, через 200-500 км она опять загрязняется ... Да и, уж если быть честным, то камера и поршни должны самоочищаться, особенно когда мотор настроен.

Польза от воды - минимальные вредные выбросы, возможность использования низкого октана, высокая детонационная стойкость и резкое снижение температуры впускного воздуха.

Я не говорю о косвенных эффектах типа очищения цилиндров, выхлопа, турбины и паровой эффект, который улучшает спул и повышает крутящий момент.
JTlab

ziloT
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 22:28

Sash писал(а):Изображение
НИХУЯ ТУТ ШЛАНЧИКОВ БЛЕА :shock:
ну для замеров погоды на марсе..
а также курс валют видеть :lol:
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 22:48

ziloT писал(а):
Sash писал(а):Изображение
НИХУЯ ТУТ ШЛАНЧИКОВ БЛЕА :shock:
ну для замеров погоды на марсе..
а также курс валют видеть :lol:
Все должно быть под контролем :))))
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 1:25

Sash писал(а):По теме чуваки надо водаметанольную систему - дастаточно мобильную и простую в установке - смысл простой - установка на время - основная задача для очистки камеры сгорания и тд.
Соответственно небольшой бачёк с небольшим насосом регулятор и какойто небольшой фрсой которая будет лить потихой в атмо моторы на нормальной нагрузке.
Есть предложения ?
я мою - воду в мовильницу, тапку в пол и в открытый дроссель. 5-10 сек и поршни белые. Раскоксовывается всё нараз, даже кольца которые не двигались уже давно.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 14:14

Воду в мовильницу это чё?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 14:45

Изображение
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 19:36

Хуясе раскоксовка :D
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 20:17

Sash писал(а):Воду в мовильницу это чё?
Это мобильный впрыск воды из мовильника .... самое бюджетное решение, при этом рабочее ....
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 10:57

это рукой чёли накачивать :D
Примерно то понял ну так что бы совсем было понятно всем для тупых нарисуйте хотябы схему :)
спс
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 11:30

Sash писал(а):это рукой чёли накачивать :D
Примерно то понял ну так что бы совсем было понятно всем для тупых нарисуйте хотябы схему :)
спс
к подаче воздуха подключается же
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 14:39

Ну да, подключаешь к компрессору, наливаешь дистиллированной воды. Нажимаешь курок и направляешь в дроссель. 4000об мотора достаточно. Камера сгорания отмывается до бела.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 14:51

отл - сколько примерно по времени по опыту сея процедура должна длится ? + -
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 15:33

По разному. Пока из глушака чернота не перестанет лететь и пойдёт чистый пар. 2 литра воды где то. Можно потихоньку за минуту-две, а можно за 15 сек.
Мотор сильно охлаждается при этом.
После надо масло проверить, если колец совсем нет, то будет эмульсия и масло придётся заменить. Правда у меня такое было всего 1 раз.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 20:25

будем знать :good:

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 9:16

А турбе ничо не будет?)
Civic si em1 '99 b18c boosted.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 10:09

за 15 секунд будет около 130 грамм влетать на 4 цилиндра, то есть более 30 грамм на цилиндр. Гидроудар не словишь? :unknown:
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 11:28

sav4enkota писал(а):за 15 секунд будет около 130 грамм влетать на 4 цилиндра, то есть более 30 грамм на цилиндр. Гидроудар не словишь? :unknown:
и на 4 тыщах мотор сделает 1000 оборотов или 2000 тактов впуска, то есть это примерно по 0,065г на каждый цилиндр. ничо не будет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей