-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
В DA кузове переносил блок серво в сторону, через тягу соединял с механизмом, все работает. педальный узел оставляешь свой отпиливаешь педаль сцепы.AVO писал(а):Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
Там есть выступ на моторном щите, его нужно отстучать под гидро педаль потом дырявить. на гидро педаль в салоне нужно усилитель поставить чтобы моторный щит не играл. Короче гемор. но того стоит )) Спроси у HondaVod Ему на DA6 делал
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так же на DA, оставил трос и сделал переходник под гидрокоробку.
Мне показалось это проще, чем курочить салон и т.д.
Видел еще где-то промежуточный вариант, где тросик идет от педали, а потом усилиет трансформируется в гидропривод.
Мне показалось это проще, чем курочить салон и т.д.
Видел еще где-то промежуточный вариант, где тросик идет от педали, а потом усилиет трансформируется в гидропривод.
JTlab
хорошо вам праворульным, место под капотом есть.Rooman писал(а):В DA кузове переносил блок серво в сторону, через тягу соединял с механизмом, все работает. педальный узел оставляешь свой отпиливаешь педаль сцепы.AVO писал(а):Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
Там есть выступ на моторном щите, его нужно отстучать под гидро педаль потом дырявить. на гидро педаль в салоне нужно усилитель поставить чтобы моторный щит не играл. Короче гемор. но того стоит )) Спроси у HondaVod Ему на DA6 делал
Подозреваю что автор имел в виду кронштейн для размещения главного цилиндра сцепления в салоне.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Все верно подмечено, именно кронштейн для гцс в салоне и имел ввиду. доп-е тачка лев.руль.maniakk писал(а):хорошо вам праворульным, место под капотом есть.Rooman писал(а):В DA кузове переносил блок серво в сторону, через тягу соединял с механизмом, все работает. педальный узел оставляешь свой отпиливаешь педаль сцепы.AVO писал(а):Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
Там есть выступ на моторном щите, его нужно отстучать под гидро педаль потом дырявить. на гидро педаль в салоне нужно усилитель поставить чтобы моторный щит не играл. Короче гемор. но того стоит )) Спроси у HondaVod Ему на DA6 делал
Подозреваю что автор имел в виду кронштейн для размещения главного цилиндра сцепления в салоне.
каюсь что сразу ссылку не дал. Делать хочу так: http://www.drive2.ru/l/5664652/
Есть так же куча аналогов такого подхода на хонда тече и тд. вот примеры:
http://i13.photobucket.com/albums/a300/pb16b/1.jpg
honda-tech.com/honda-crx-ef-civic-1988-1991-3/sonem-ef-bolt-hydraulic-clutch-conversion-2472947
но судя по ссылке далее, там места не останется точно

https://www.google.ru/search?q=civic+cl ... B800%3B537
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Фото?Xem писал(а):на квадрате вырезал в моторном щите отверстие и вставил туда цилиндр гидро . его напрямую к педали подключил.хуйня делов вапше. левый руль если это влияет на что то
+ну, очень интересноAVO писал(а):Фото?Xem писал(а):на квадрате вырезал в моторном щите отверстие и вставил туда цилиндр гидро . его напрямую к педали подключил.хуйня делов вапше. левый руль если это влияет на что то
да, там лонжерон....Xem писал(а):. левый руль если это влияет на что то
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
фотокарточки то будут?
црикс-квадрат с левым рулем и гцс на моторном щите под капотом?
црикс-квадрат с левым рулем и гцс на моторном щите под капотом?
давай уже..Xem писал(а):будут будут ща доделает выложит фото.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Кароче, поставить так или иначе на моторный щит можно.
для меня это колхоз, или то что я делаю это колхоз
я не хочу так делать. подробности и фото тут http://www.drive2.ru/l/7078969/
Буду делать кронштейн и пошел этот блок управления воздухом нах.й
для меня это колхоз, или то что я делаю это колхоз

Буду делать кронштейн и пошел этот блок управления воздухом нах.й
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....


JTlab
каждому свое,Artem-Makarchuk писал(а):Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
один раз сделал кронштейн под гцс в салон и радуешься жизни
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На второой машине с гидро коробкой у меня постоянные проблемы с цилиндрами, ГЦС уже новый оригинал стоит и все равно после стоянки педаль залипает и ее надо к себе тянуть. А еще нет четкого чувства когда срабатывает механизм.maniakk писал(а):каждому свое,Artem-Makarchuk писал(а):Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
один раз сделал кронштейн под гцс в салон и радуешься жизни
После троса, когда сажусь в машину с гидро думаю, а как на ней ехать, все наугад ....
ИМХО.
JTlab
ну хз,Artem-Makarchuk писал(а):На второой машине с гидро коробкой у меня постоянные проблемы с цилиндрами, ГЦС уже новый оригинал стоит и все равно после стоянки педаль залипает и ее надо к себе тянуть. А еще нет четкого чувства когда срабатывает механизм.maniakk писал(а):каждому свое,Artem-Makarchuk писал(а):Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
один раз сделал кронштейн под гцс в салон и радуешься жизни
После троса, когда сажусь в машину с гидро думаю, а как на ней ехать, все наугад ....
ИМХО.
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей