Страница 1 из 2

Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 08 июн 2015, Пн 23:54
AVO
Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 09 июн 2015, Вт 10:50
Rooman
AVO писал(а):Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
В DA кузове переносил блок серво в сторону, через тягу соединял с механизмом, все работает. педальный узел оставляешь свой отпиливаешь педаль сцепы.
Там есть выступ на моторном щите, его нужно отстучать под гидро педаль потом дырявить. на гидро педаль в салоне нужно усилитель поставить чтобы моторный щит не играл. Короче гемор. но того стоит )) Спроси у HondaVod Ему на DA6 делал

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 09 июн 2015, Вт 11:01
Artem-Makarchuk
Так же на DA, оставил трос и сделал переходник под гидрокоробку.
Мне показалось это проще, чем курочить салон и т.д.

Видел еще где-то промежуточный вариант, где тросик идет от педали, а потом усилиет трансформируется в гидропривод.

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 09 июн 2015, Вт 16:28
maniakk
Rooman писал(а):
AVO писал(а):Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
В DA кузове переносил блок серво в сторону, через тягу соединял с механизмом, все работает. педальный узел оставляешь свой отпиливаешь педаль сцепы.
Там есть выступ на моторном щите, его нужно отстучать под гидро педаль потом дырявить. на гидро педаль в салоне нужно усилитель поставить чтобы моторный щит не играл. Короче гемор. но того стоит )) Спроси у HondaVod Ему на DA6 делал
хорошо вам праворульным, место под капотом есть.

Подозреваю что автор имел в виду кронштейн для размещения главного цилиндра сцепления в салоне.

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 09 июн 2015, Вт 22:00
AVO
maniakk писал(а):
Rooman писал(а):
AVO писал(а):Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
В DA кузове переносил блок серво в сторону, через тягу соединял с механизмом, все работает. педальный узел оставляешь свой отпиливаешь педаль сцепы.
Там есть выступ на моторном щите, его нужно отстучать под гидро педаль потом дырявить. на гидро педаль в салоне нужно усилитель поставить чтобы моторный щит не играл. Короче гемор. но того стоит )) Спроси у HondaVod Ему на DA6 делал
хорошо вам праворульным, место под капотом есть.

Подозреваю что автор имел в виду кронштейн для размещения главного цилиндра сцепления в салоне.
Все верно подмечено, именно кронштейн для гцс в салоне и имел ввиду. доп-е тачка лев.руль.
каюсь что сразу ссылку не дал. Делать хочу так: http://www.drive2.ru/l/5664652/
Есть так же куча аналогов такого подхода на хонда тече и тд. вот примеры:
http://i13.photobucket.com/albums/a300/pb16b/1.jpg
honda-tech.com/honda-crx-ef-civic-1988-1991-3/sonem-ef-bolt-hydraulic-clutch-conversion-2472947
но судя по ссылке далее, там места не останется точно :? :
https://www.google.ru/search?q=civic+cl ... B800%3B537

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 10 июн 2015, Ср 16:00
Xem
на квадрате вырезал в моторном щите отверстие и вставил туда цилиндр гидро . его напрямую к педали подключил.хуйня делов вапше. левый руль если это влияет на что то

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 11 июн 2015, Чт 1:24
AVO
Xem писал(а):на квадрате вырезал в моторном щите отверстие и вставил туда цилиндр гидро . его напрямую к педали подключил.хуйня делов вапше. левый руль если это влияет на что то
Фото?

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 11 июн 2015, Чт 12:07
kot16v
AVO писал(а):
Xem писал(а):на квадрате вырезал в моторном щите отверстие и вставил туда цилиндр гидро . его напрямую к педали подключил.хуйня делов вапше. левый руль если это влияет на что то
Фото?
+ну, очень интересно

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 11 июн 2015, Чт 23:01
ArTT
Xem писал(а):. левый руль если это влияет на что то
да, там лонжерон....

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 11 июн 2015, Чт 23:41
AVO
Созванивались, на выхах пофотаю все, Xem пообещал объяснить как это возможно и тд. как разберусь, отпишусь тут.

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 1:22
Que
была интегра х23, гцс врезал в моторный щит, все ок, щит немного усилил, чтоб не прогибался, где-то на драйве описывал, ща црх еф, все тоже самое

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 20:48
maniakk
фотокарточки то будут?
црикс-квадрат с левым рулем и гцс на моторном щите под капотом?

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 16 июн 2015, Вт 16:18
Xem
будут будут ща доделает выложит фото.

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 22 июн 2015, Пн 4:41
ArTT
Xem писал(а):будут будут ща доделает выложит фото.
давай уже..

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 05 июл 2015, Вс 22:19
AVO
Кароче, поставить так или иначе на моторный щит можно.
для меня это колхоз, или то что я делаю это колхоз :D я не хочу так делать. подробности и фото тут http://www.drive2.ru/l/7078969/
Буду делать кронштейн и пошел этот блок управления воздухом нах.й

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 7:34
kova23
как же хорошо что у меня правый руль :)))

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 9:39
Artem-Makarchuk
Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
:D

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 10:04
maniakk
Artem-Makarchuk писал(а):Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
:D
каждому свое,
один раз сделал кронштейн под гцс в салон и радуешься жизни

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 10:10
Artem-Makarchuk
maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
:D
каждому свое,
один раз сделал кронштейн под гцс в салон и радуешься жизни
На второой машине с гидро коробкой у меня постоянные проблемы с цилиндрами, ГЦС уже новый оригинал стоит и все равно после стоянки педаль залипает и ее надо к себе тянуть. А еще нет четкого чувства когда срабатывает механизм.
После троса, когда сажусь в машину с гидро думаю, а как на ней ехать, все наугад ....

ИМХО.

Re: Гидро сцепление на квадрат/crx

Добавлено: 06 июл 2015, Пн 10:41
maniakk
Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
:D
каждому свое,
один раз сделал кронштейн под гцс в салон и радуешься жизни
На второой машине с гидро коробкой у меня постоянные проблемы с цилиндрами, ГЦС уже новый оригинал стоит и все равно после стоянки педаль залипает и ее надо к себе тянуть. А еще нет четкого чувства когда срабатывает механизм.
После троса, когда сажусь в машину с гидро думаю, а как на ней ехать, все наугад ....

ИМХО.
ну хз,
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.