Страница 2 из 2
Re: Гидро сцепление на квадрат/crx
Добавлено: 06 июл 2015, Пн 10:45
Artem-Makarchuk
maniakk писал(а):
ну хз,
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.
Сток трос говно. тоже мучился с ним. Сейчас кастом трос из троса ручника Хонда + собственной конструкции конвертер - все ок. На жесткой корзине под керамику усилие выжима адекватное, но главное обратная связь - четко знаешь на сколько прижата сцепа.
Re: Гидро сцепление на квадрат/crx
Добавлено: 06 июл 2015, Пн 10:47
maniakk
Artem-Makarchuk писал(а):maniakk писал(а):
ну хз,
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.
Сток трос говно. тоже мучился с ним. Сейчас кастом трос из троса ручника Хонда + собственной конструкции конвертер - все ок. На жесткой корзине под керамику усилие выжима адекватное, но главное обратная связь - четко знаешь на сколько прижата сцепа.
вот я и написал
maniakk писал(а):
каждому свое
Re: Гидро сцепление на квадрат/crx
Добавлено: 06 июл 2015, Пн 12:56
AVO
Artem-Makarchuk писал(а):maniakk писал(а):
ну хз,
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.
Сток трос говно. тоже мучился с ним. Сейчас кастом трос из троса ручника Хонда + собственной конструкции конвертер - все ок. На жесткой корзине под керамику усилие выжима адекватное, но главное обратная связь - четко знаешь на сколько прижата сцепа.
А фото можно на собственную конструкцию? мож так проще..
Re: Гидро сцепление на квадрат/crx
Добавлено: 06 июл 2015, Пн 16:46
maniakk
AVO писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):maniakk писал(а):
ну хз,
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.
Сток трос говно. тоже мучился с ним. Сейчас кастом трос из троса ручника Хонда + собственной конструкции конвертер - все ок. На жесткой корзине под керамику усилие выжима адекватное, но главное обратная связь - четко знаешь на сколько прижата сцепа.
А фото можно на собственную конструкцию? мож так проще..
в бортовике у него есть и на драйве
Re: Гидро сцепление на квадрат/crx
Добавлено: 07 июл 2015, Вт 0:51
AVO
в бортовике у него есть и на драйве
утонул я в его бортовике ) интересное есть... но про сцепу не нашел
А у Вас на crx как организовано?
Re: Гидро сцепление на квадрат/crx
Добавлено: 07 июл 2015, Вт 1:26
Artem-Makarchuk
Re: Гидро сцепление на квадрат/crx
Добавлено: 07 июл 2015, Вт 11:13
AVO
Re: Гидро сцепление на квадрат/crx
Добавлено: 17 июл 2015, Пт 10:26
AVO
Re: Гидро сцепление на квадрат/crx
Добавлено: 17 июл 2015, Пт 12:47
Mar1boro
сток трос норм если он живой, а если его раздраконили кривыми руками то понятное дело говно.
поставил переходник хаспорт трос/гидро второй год, разок только подтянул или отпустил, не помню уже просто момент включения не удобный был.
Я бы даже сказал прикольное ощущение, момент выжима сцепы как на обычном тросу но раз в 10 чувствительней, если можно так сказать. вкл/выкл
а этот колхоз может ебнуть в самый не подходящий момент
Re: Гидро сцепление на квадрат/crx
Добавлено: 21 сен 2018, Пт 12:57
AVO
крч, потомкам на заметку. Не ебнул этот колхоз. ездит работает, но тачка не повседнев. трек/трасса в основном.